Начну с того что у вас будут отличия в переводе и немного будут отличаться диалоги в окне чата, но функционал кнопок тот-же.
Для себя, я назвал эту кнопку штатный режим
этот режим активируется автоматически при старте игры и работает всегда. Акустик начнет докладывать о контакте как только ПЛ погрузится ~ на 10-11 м., это не зависит от типа цели и ее принадлежности (свой/чужой). Если цель групповая, то акустик будет докладывать о двух ближайших к ПЛ целях.
Интервал между докладами ~ от 1 до 10° или смена ближайшей цели. Если цель одиночная, то акустик доложит один раз об обнаружении, а дальше решать вам. Такое положение вещей в The Wolves of Steel где присутствует интерфейс NewUIs_TDC_7_5_0 (или то, что от него осталось)

Сопровождать ближайший акустический контакт
в этом режиме акустик сопровождает любой ближайший контакт, не зависит от типа или принадлежности цели. Интервал доклада ~ от 1 до 10°, если целей две или более, то акустик будет докладывать о ближайшей цели к ПЛ.
Сопровождать ближайший военный корабль - режим, когда акустик будет сопровождать только ближайший военный корабль. Интервал доклада ~ от 1 до 10°. Если в группе целей нет военных кораблей, то акустик доложит, что акустических контактов нет, в моем случае акустик докладывает, что не слышит шум винтов.
Если военный корабль есть и если он не один, то акустик будет докладывать о ближайшем к ПЛ военном корабле.
Отправить пеленг в СРП – думаю, что эта функция и так понятна. Функция доступна только при наведении перископа на цель.
Дальность до цели
с этой функцией немного сложнее. По идее акустик должен передать дальность до цели согласно сонару, но этого не происходит, так как в TWoS функция точного определения дальности до цели вырезана, (этот скрин с чистого NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith)
оставлена функция вероятной дальности до цели
и возможно, что именно по этой причине данные в СРП не передаются. Возможно эта функция будет работать если вернуть на место функцию точного определения дистанции до цели. Так что пока по этой функции все, возможно когда полностью разберусь то дополню тему.
Отслеживать цель
при ручном управлении гидрофоном, доступна функция отслеживать цель. Для того что бы акустик отслеживал цель, выбранную вами, нужно навести гидрофон на цель и кликнуть на любую из этих двух кнопок.
Функционал этих кнопок одинаковый (по крайней мере я разницы не нашел). Для того что бы акустик стал докладывать, нужно выйти из ручного управления гидрофоном, тогда сообщения будут приходить в чат.
Так же вы можете навести перископ на цель и дать акустику команду отслеживать выбранную вами цель.
Акустик будет отслеживать цель, докладывать пеленг и смещение по пеленгу. Интервал зависит от настроек этого режима. Фиксировать цель в перископе не обязательно, можно вообще опустить перископ, акустик продолжит отслеживать цель.
На мой взгляд функция отслеживать цель удобна в случаи если вы играете в режиме реальной навигации и правильно настроив параметры этого режима, можно получать пеленг в определенный диапазон времени и с определенным смещением пеленга. На скрине видно,
что акустик докладывает пеленг и смещение пеленга на 5°. По идее можно настроить, что бы акустик докладывал о смещении пеленга к примеру, каждые 10 минут тогда и чат не будет засоряться и вам не нужно будет следить за временем при использовании метода «четыре пеленга». Еще удобно пользоваться этой функцией когда целей много, можно отслеживать конкретную цель и не бояться ее потерять.
Настроить эту функцию можно как в самой игре,
так и в OptionsFileEditorViewer в разделе Hydro follow target.
И последняя функция – вероятная дальность до контакта.
Я вообще не вижу в этой функции кокой либо смысл так как акустик определяет эту самую "вероятную дальность" черт знает как… К примеру цель на расстоянии в 1500 м. а акустик говорит, что до цели 52000 м. Конечно можно попробовать как-то поправить эту функцию, к примеру, мне бы подошла погрешность в 100 - 300 м. но пока я не знаю как это сделать.

Почему интервал от 1 до 10°? Я не смог найти логики в интервалах, доклад акустика похоже рандомный, так как при каждой загрузки он меняется. Время и дистанция не подходят так как я использовал один и тот же сценарий не один десяток раз и пришел к выводу что смещение пеленга самый подходящий вариант.
Надеюсь, что кому-то эта тема ответит на некоторые вопросы.