Silent hunter

После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Обсуждение технических вопросов связанных с Silent hunter 5
Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Мл. Лейтенант »
« Мл. Лейтенант »
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение balid » 22 сен 2017, 17:36

Суть заключается в том, что нужна достоверная информация по датам введения того или иного оборудования. На данный момент в сборке TWoS, по апгрейду наблюдается расхождения по датам с этой таблицей (скрин). Если у кого то есть желание помочь, как говорится welcome!
Интересуют любые данные, описание, дата создания, дата ввода и вывода из эксплуатации и т. д.
Цель - упорядочить весь апгрейд по реальным датам.


Необходима информация: Год поступление на вооружение, по возможности год испытаний на ПЛ, по возможности подробное описание и т. д.
Боевые рубки: Turn VII серии
Turn-1 для ПЛ VIIb
Turn-2 для ПЛ VIIb
Turn-1 для ПЛ VIIc
Turn-2 для ПЛ VIIc
Turn-3 для ПЛ VIIc
Turn-4 для ПЛ VIIc
Turn-5 эксперементальная для ПЛ VIIc
Торпеды:
Торпеда G7a T I - информация найдена
Торпеда G7a T I FaT I - информация найдена
Торпеда G7e T II - информация найдена
Торпеда G7e T III - информация найдена
Торпеда G7e T III FaT I - информация найдена
Торпеда G7es T IV Falke (Ястреб) - информация найдена
Торпеда G7es T V Zaunkonig (Крапивник) - информация найдена
Торпеда G7ut T VII Steinbarsch - информация найдена
Торпеда G7es T XI Zaunkonig II - информация найдена
Торпеда G7a T I LuT - информация найдена
Торпеда G7e T III LuT II - информация найдена
Прибор акустического обнаружения:
G.H.G.- информация найдена
K.D.B.- информация найдена
Balkon Gerat- информация найдена
Прибор для обнаружения радарного излучения:
FuMB-1 "Метокс"
FuMB-10 'Боркум'
FuMB-7 'Наксос'
FuG 350 Naxos I
FuMB 26 'Тунис'
Радар:
FuMO-29 GEMA
FuMO-30 GEMA
FuMO-61 'Hohentwiel U'
FuMO-65 'Hohentwiel U1'
Покрытие:
Альберих
Улучшенный Альберих
Tarnmatte
Улучшенный Tarnmatte
Система ложных целей:
BOLD
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось balid 09 окт 2017, 09:41, всего редактировалось 8 раз.


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

mangust
« Старшина 2ст. »
« Старшина 2ст. »
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение mangust » 23 сен 2017, 03:22

Определи линейку с понедельника займусь. Или все подряд перепроверять?

Отправлено спустя 1 час 59 минут 53 секунды:
ТИП II годы постройки с 1935 по 1940, годы службы с 1935 по 1945 в основном как учебные
ТИП IIА первая лодка этой серии U-1 «Дойче верке», Киль, спуск на воду 15.06.35 в строю с 29.06.35. первый командир — капитан-лейтенант Клаус Эверт. Последняя лодка этой серии признана негодной 07.08.40 года.
ТИП IID первая лодка этой серии U-137 «Дойче верке», Киль, спуск на воду 18.05.40 в строю с 15.06.40. первый командир — обер-лейтенант Герберт Вольфарт.

ТИП VII лодки этой серии постройка с 24.06.36 - 30 сентября 1943 года распоряжением BdU закладка новых лодок этой серии была прекращена
служба с 12.08.36 года и до конца войны
ТИП VIIА первая лодка этой серии U-27 «Везер» АГ, Бремен, спуск на воду 24.06.36 в строю с 12.08.36 первый командир — корветен-капитан Ханс Иббекен.
ТИП VIIB первая лодка этой серии U-45 «Германиаверфт», Киль, спуск на воду 27.04.38 в строю с 25 июня 1938, первый командир — капитан-лейтенант Александр Гельхаар
ТИП VIIC первая лодка этой серии U-69 «Германиаверфт», Киль, спуск на воду 19.09.40 в строю с 2 ноября 1940, года, первый командир — капитан-лейтенант Йост Метцлер
ТИП VIIC/41 первая лодка этой серии U-292 «Фегезакер верфт», Бремен-Фегезак. Спуск на воду 20.07.43 ввод в строй 25.08.43 первый и последний командир лейтенант Вернер Шмидт погибла в первом же походе.
VIIC/42 заложить так и не успели

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Мл. Лейтенант »
« Мл. Лейтенант »
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение balid » 23 сен 2017, 10:09

mangust писал(а):Определи линейку с понедельника займусь. Или все подряд перепроверять?

Нужно информация на вооружение и оборудование, например торпеда когда поступила на вооружение, когда испытывалась на ПЛ.
Камуфляж Tarnmatte, выдают после улучшенного Tarnmatte это не правильно и еще сомнения по дате поступления на вооружение.
По системе BOLD по ней вообще нет информации и также не соответствуют даты в игре.

Еще очень важный вопрос по перископам. У зенитного перископа угол обзора по идее должен быть больше, чем у командирского, в игре они одинаковые.
На ПЛ VII серии устанавливались перископы: StaSR C/2 - командирский или перископ атаки, ASR C/13 - перископ зенитный. Мы не можем найти информацию по углу обзора /поле зрения. Предположительно у зенитно от -10 до + 75 градусов у командирского от -10 до + 45 градусов но это только предположение.
Нужна информация по этим углам обзора, одним словом ТТХ если сможешь раскопать то кидай в первую очередь.

Аватара пользователя

Braun
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 11:51

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение Braun » 23 сен 2017, 11:59

balid писал(а):Источник цитаты
mangust писал(а):Определи линейку с понедельника займусь. Или все подряд перепроверять?

Нужно информация на вооружение и оборудование, например торпеда когда поступила на вооружение, когда испытывалась на ПЛ.
Камуфляж Tarnmatte, выдают после улучшенного Tarnmatte это не правильно и еще сомнения по дате поступления на вооружение.
По системе BOLD по ней вообще нет информации и также не соответствуют даты в игре.

Еще очень важный вопрос по перископам. У зенитного перископа угол обзора по идее должен быть больше, чем у командирского, в игре они одинаковые.
На ПЛ VII серии устанавливались перископы: StaSR C/2 - командирский или перископ атаки, ASR C/13 - перископ зенитный. Мы не можем найти информацию по углу обзора /поле зрения. Предположительно у зенитно от -10 до + 75 градусов у командирского от -10 до + 45 градусов но это только предположение.
Нужна информация по этим углам обзора, одним словом ТТХ если сможешь раскопать то кидай в первую очередь.


http://submarine-at-war.ru/weapons/periskop.html

Единственным устройством для наблюдения из подводной лодки, находящейся в подводном положении, долгое время был перископ – установленная вертикально в средней части субмарины длинная, подвижная зрительная труба, которую можно частично выдвигать из лодки, поднимая её тонкий верхний конец над поверхностью воды. Наблюдение за морем или воздухом ведётся изнутри лодки через окуляр, расположенный вместе с целым рядом измерительных и вспомогательных приспособлений на нижнем конце трубы – на окулярной головке{1}. По миновании надобности или для увеличения скрытности подлодки перископ опускается внутрь, так что его верхний конец прячется в тумбе, укреплённой на корпусе субмарины.
Командирский (слева) и зенитный перископы в разрезе Перископные устройства подводной лодки I серии после модернизации
Командирский
(слева) и зенитный
перископы в разрезе [1] Перископные устройства подводной
лодки I серии после модернизации
(копия подлинного чертежа) [2]
Таким образом, перископное устройство должно включать в себя следующие основные элементы:
1. Перископ – длинная прочная труба с заострённой верхней и окулярной нижней головками, внутри которой монтировалась оптика.
2. Электрический или пневматический подъёмный механизм, позволяющий поднимать перископ над поверхностью воды.
3. Сальники, не позволяющие воде проникнуть внутрь подводной лодки через шахту перископа.
Обзор всего горизонта достигается путём вращения перископа в сальниках вокруг вертикальной оси. Для этого, как правило, специальные механические устройства не применяются: перископ поворачивает сам наблюдатель, берясь обеими руками за откидные рукоятки, имеющиеся на окулярной головке.
Отечественные лодки дореволюционной постройки в подавляющем большинстве оснащались перископами системы Герца, изготовленными итальянской фирмой «Officine Galileo» (Флоренция). В советское время также поначалу не обошлось без иностранных закупок. В 1931-1933 гг. у «Officine Galileo» и у германской фирмы «Carl Zeiss AG» были приобретены несколько десятков перископов.
Примерно с этого времени на основе германских приборов удалось наладить производство отечественных перископов на Государственном оптико-механическом заводе имени ОГПУ (Ленинград). Первые модели имели длину оптической трубы 7 метров (малые лодки) или 7,5 метров (средние и большие подлодки). Перед войной для вооружения больших субмарин стали изготавливаться 8,5-метровые перископы. Одновременно в производство запустили 9-метровые перископы для подлодок типа «Щ», на которых боевой пост командира во время торпедной атаки находился не в рубке, а в центральном посту. Ими успели оснастить те лодки, которые прошли средний ремонт в 1940 году. Рост длины перископов был вызван необходимостью увеличить значение перископной глубины и, таким образом, увеличить скрытность подводного движения (у первых серий субмарин при движении на перископной глубине даже образовывались буруны от антенных стоек). Позже была поставлена задача – удлинить перископы для возможности свободного прохождения кораблей над лодками в подводном положении.
Большие и средние советские подлодки имели по два перископа (командирский и зенитный), малые – по одному зенитному. Командирские (или перископы атаки), кроме непосредственно функции наблюдения, служили также для прицеливания и измерения расстояния до цели, пеленга и курсового угла на цель, курсового угла цели и её скорости.
Для штурманских целей и для расчётов при торпедной атаке отечественные командирские перископы серии ПА имели три азимутальных круга, один из которых являлся картушкой репитера гирокомпаса. Для считывания значений с азимутальных кругов без отрыва глаз от окуляра перископ имел специальную оптическую систему, проектирующую участок шкалы среднего азимутального круга в поле зрения наблюдателя.
Расстояние до цели вычислялось по её высоте, взятой из справочника или определённой на глаз, и по вертикальному параллактическому углу. Измерение курсового угла цели производилось по известной длине цели и горизонтальному параллактическому углу. Для грубого определения параллактического угла перископ имеет угломерную сетку с двумя шкалами – вертикальной и горизонтальной, однако точность измерения углов с её помощью невысока, особенно при качке. Поэтому наряду с обыкновенным окуляром, предназначенным для наблюдения за объектом, перископ атаки снабжён вторым, измерительным окуляром, внутрь которого встроен действующий на принципе двоения изображения микрометр, при помощи которого параллактический угол измерялся с большей точностью.
Угломерная сетка перископа (слева), измерение дистанции до цели при помощи микрометра (справа)
Угломерная сетка перископа (слева),
измерение дистанции до цели
при помощи микрометра (справа)
При измерении дистанции до цели наблюдатель, глядя в измерительный окуляр, видит поле зрения, разделённое неясной вертикальной чертой на две половины. Измерение вертикального параллактического угла сводилось к подведению верхней части правой половины изображения к нижней части левой половины изображения. Для измерения курсового угла цели окуляр необходимо было повернуть вокруг оптической оси на 90°, установив тем самым линию раздела двух изображений горизонтально. В этом случае процесс измерения сводился к подведению одного края верхней половины изображения к другому краю нижней половины изображения.
Для ускорения и упрощения процесса получения величины удаления цели и её курсового угла по параллактическому углу измерительный окуляр снабжён несколькими подвижными шкалами, нанесёнными на круглых кольцах. Часть из них передвигается автоматически при вращении измерительного маховичка, то есть в зависимости от получаемой величины разведения двух наблюдаемых половинок изображения. Другие шкалы можно передвигать от руки, выставляя известные по справочнику размеры цели – высоту или длину. После завершения измерения значение дистанции считывалось со средней шкалы, а значение курсового угла цели – с внутренней шкалы.
Для измерения скорости цели перископ имел устройство «неподвижная линия в пространстве», которое состояло из вертикальной нити, проектирующейся в поле зрения и связанной с принимающим мотором, работающим синхронно с гирокомпасом. Подобное устройство обеспечивало неизменность положения нити в пространстве при любых изменениях курса подводной лодки. Измерение скорости цели при известной её длине сводилось к определению времени, необходимого для прохождения ею пути, равного собственной длине.
Устройство зенитных перископов было идентично командирским и отличалось от последних большим углом вертикального наведения (до 90°) и большей светосилой, что делало их предпочтительными при наблюдении в сумерках и ночью. Однако по сравнению с командирскими перископами, зенитные имели более толстую головку, что снижало скрытность их использования при торпедной атаке.
Следует подчеркнуть, что и микрометр, и приспособление «неподвижная линия в пространстве», которыми оснащались отечественные перископы, могли обеспечить командира данными только в том случае, если он чётко опознал цель и правильно выставил на шкалах измерительного окуляра такие параметры цели, как её высоту и длину. Эти параметры, в свою очередь, должны были считываться из соответствующих справочников. Литературой по флоту противника советские подводники были обеспечены совершенно неудовлетворительно, к тому же в ней содержались ТТХ только тех кораблей, которые вступили в строй в довоенное время. Характеристики кораблей военной постройки, так же как характеристики мобилизованных боевых кораблей и торговых судов, не были известны вовсе. В связи с этим, в подавляющем большинстве случаев, все элементы движения цели командирами советских подлодок определялись на глаз, что могло приводить к значительным ошибкам. В этих условиях лучшим рецептом достижения успеха в торпедной атаке являлось сближение на минимально возможную дистанцию.
Трубы отечественных перископов изготавливались из бронзы. Такой материал был достаточно прочен и не коррозировал в морской воде, но оказался слишком тяжёлым, хорошо передавал вибрацию и имел высокую стоимость. Отечественная промышленность долго не могла обеспечить производство труб из нержавеющей стали. Имелись проблемы и с повышенной шумностью цепной системы (цепь Галля) подъёма перископов. У тросовых систем иногда происходило соскакивание троса с ведущих роликов.
В целом, отечественная оптическая промышленность справлялась с поставленными перед ней объёмами производства. Кроме завода № 349 имени ОГПУ (бывший ГОМЗ им. ОГПУ) производство перископов также развёрнули на заводе № 237 (Казанский оптико-механический завод), где в 1939 году был выпущен первый перископ.
Характеристики перископов отечественного производства

Наименование характеристики Перископы атаки Зенитные перископы
ПА-7,5 ПА-8,5 ПА-9 ПЗ-7 ПЗ-7,5 ПЗ-8,5 ПЗ-9
Увеличение, крат 1,5 и 6 1,5 и 6 1,5 и 6 1,5 и 6 1,5 и 6 1,5 и 6 1,5 и 6
Поле зрения, град.:
наблюдательного окуляра
измерительного окуляра
40 и 10
20 и 5
40 и 10
20 и 5
40 и 10
20 и 5
40 и 10
20 и 5
40 и 10
20 и 5
40 и 10
20 и 5
40 и 10
20 и 5
Пределы наводки, град.:
горизонтальной
вертикальной
360
-10 – +20
360
-10 – +20
360
-10 – +20
360
-5 – +90
360
-5 – +90
360
-5 – +90
360
-5 – +90
Пределы измерения:
курсового угла цели, град.
дистанции, каб.
5-90
2,5-60
5-90
2,5-60
5-90
2,5-60
5-90
2,5-60
5-90
2,5-60
5-90
2,5-60
5-90
2,5-60
Пределы шкалы, м:
высоты цели
длины цели
5-50
10-300
5-50
10-300
5-50
10-300
5-50
10-300
5-50
10-300
5-50
10-300
5-50
10-300
Оптическая длина, м 7,5 8,5 9 7 7,5 8,5 9
Свободный вылет, м 4,05-4,2 3,99 3,17 4,2 4,2 3,99 2,38-3,17
Диаметр трубы, мм:
в средней части
у головки
160
36
160
36
160
36

60

60

60

60
Диаметр головки, мм 38 38 38 82 82 82 82
Вес трубы, кг 480 544 565 475 500 550 579

Производство стальных перископов по германской технологии начали осваивать непосредственно перед самой войной. Сначала, в 1940 году, купленные в Германии перископы с успехом испытали на подводной лодке «К-3». Затем на заводе № 349 имени ОГПУ были произведены опытные экземпляры стальных перископов. 24.03.1941 вышел приказ народного комиссара ВМФ СССР № 0236, в соответствии с которым с 15.05.1941 на одной из балтийских подводных лодок XII серии должны были начаться испытания отечественных стальных перископов ПС-7 и ПЗС-7. Даже если испытания и успели провести, никакого практического результата они не дали – началась война.
Летом 1941 года в соответствии с решением Правительства СССР на площадку завода № 237 (Казань) из Ленинграда семью эшелонами было эвакуировано оборудование и персонал завода № 349 имени ОГПУ. Производство перископов резко сократилось, но это не отразилось на вводе в строй новых кораблей благодаря довоенному заделу.
Количество перископов,
выпущенных на заводе № 237 за период 1941 – 4 месяца 1944 гг.

Наименование 1941 год 1942 год 1943 год 4 месяца 1944 года
Командирский перископ ПА-7,5 5 10 5 11
Командирский перископ ПА-8,5 3 12 4 1
Командирский перископ ПА-9 13 24 •{2} •{2}
Зенитный перископ ПЗ-7 1 11 23 –
Зенитный перископ ПЗ-7,5 – 10 10 5
Зенитный перископ ПЗ-8,5 2 8 7 2
Зенитный перископ ПЗ-9 3 20 1 –
Фотокамера для перископа ФН-201 22 82 70 29

Окулярная головка командирского перископа ПА-9 из экспозиции ЦВММ Измерительный окуляр перископа ПА-9 из экспозиции ЦВММ
Окулярная головка командирского перископа ПА-9
из экспозиции ЦВММ [7] Измерительный окуляр перископа ПА-9
из экспозиции ЦВММ [7]

Закупить велосипеды
лучше и выгоднее всего в магазине велосипедов Велосток в Москве.
velostok.ru
Примечания

{1} Все рукоятки и маховички управления подвижными деталями перископа сосредоточены на его окулярной головке. На рисунке представлен наружный вид окулярной головки перископов германского образца, послуживших прототипом отечественных перископов серий ПА и ПЗ.
Окулярная головка перископов германского образца
Окулярная головка перископов
германского образца [6]
Здесь g – откидные рукоятки, служащие для поворота перископа в сальниках вокруг вертикальной оси, то есть для горизонтальной наводки; d – рукоятка вертикальной наводки, которая осуществляется путём наклона верхней призмы; c – рукоятка смены увеличения ×1,5 на ×6; a – окуляр для наблюдений с диоптрийной установкой; b – окуляр, снабжённый приспособлением для измерения дистанций и курсовых углов (слева внизу виден измерительный маховичок). Оба окуляра смонтированы на круглой металлической пластине, которую для включения в действие второго окуляра нужно поворачивать на 180°; поворот окуляр-револьвера производится за поводок e. Смена светофильтров происходит при вращении маховичка f. Передвижение неподвижной линии по полю зрения осуществляется путём поворота поводка i; l – штепсель для включения репитерного моторчика перископа в электрическую сеть передатчика гирокомпаса. Лагер h служит для присоединения рычага, на котором укрепляется фотокамера или приспособление для наводки. Трос, служащий для поднятия и опускания перископа, проходит через отверстие в скобе n и огибает ролик m; обе эти детали укреплены на кольце o, являющемся внешней оболочкой большого шарикового подшипника, на котором перископ можно поворачивать вокруг вертикальной оси. Над кольцом видна нижняя часть q основной цилиндрической трубы перископа; p – опорный фланец.[6]
{2} Сведения о выпуске заводом № 237 командирских перископов ПА-9 за 1943 год и 4 месяца 1944 года отсутствуют ввиду повреждения документа. [8]
Использованные источники

[1] Платонов А. В. Энциклопедия советских подводных лодок. 1941-1945 / А. В. Платонов – М.: ООО «Издательство АСТ»; СПб.: ООО "Издательство «Полигон»", 2004.
[2] Морозов М. Э., Кулагин К. Л. Первые подлодки СССР. «Декабристы» и «Ленинцы» – М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2010.
[3] Морозов М. Э. Советский подводный флот 1922-1945 гг.: О подводных лодках и подводниках / М. Э. Морозов, К. Л. Кулагин. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: Транзиткнига, 2006.
[4] Пугач В. КОМЗ. Как ленинградский завод стал казанским. – Сайт «Мы живём в Дербышках» – Дата обращения: 22.09.2012.
[5] Морозов М. Э., Кулагин К. Л. «Месть» Сталина. Советские подлодки типа М. – М.: Коллекция: Яуза: ЭКСМО, 2010.
[6] Оптика в военном деле. Том 2. Сборник статей под редакцией академика С. И. Вавилова и профессора М. В. Савостьяновой. Издание третье, заново переработанное и дополненное. – М.Л.: Издательство Академии Наук СССР, 1948.
[7] Автор фотографии неизвестен.
[8] Из основных показателей работы завода № 237 о количестве выпускаемых заводом главнейших изделий за 1941 - четыре месяца 1944 гг. (документ от 22 мая 1944 г.) – НА РТ. Ф. Р-6600. Оп. 1. Д. 76. Л. 224-225. Отпуск. – Сайт http://www.archive.gov.tatarstan.ru – Дата обращения: 20.09.2012.

Германия
STASC/3 Carl Zeiss Первый послевоенный перископ фирмы дзойного назначения - поиска и атаки. Оптическое увеличение 1,5х и 5,6х, углы обзора 40x30 град и 10x7,5 град. Углы подъема +90/-15 град. Всего было выпущено 30 ед. ДПЛ типа Narhvalen (тип 207, Дания), Kobben (тип 207, Норвегия), тип 205 (Германия), сейчас снят с вооружения.
ASC17/NavS (SER012) Carl Zeiss AS С17 - перископ атаки с фиксированными окулярами (с индикаторами пеленга в с}хжальной плоскости объектива) NavS - навигационный перископ, однотипный с AS С17, устанавливается на мачте РДП. Оптическое увеличение 1,5х и 6,0х, углы обзора 38x28 град и 9,7x5 град. Углы подъема +90/-15 град. (SERO - сокращение от ein Sehrohr- перископ (нем.)) ДПЛ типа 206 (Индонезия), типа 206А (Германия), типа 540 (Израиль)
Германия
ASC189 BS18 Carl Zeiss AS C18 и BS 18 соответственно перископы атаки и поиска (В - сокращение от eine Beobachtung - наблюдение (нем.)) Оптическое увеличение 1,5х и б,0х, углы обзора 40x30 град и 9,5x7,5 град соответственно. Углы подъема +75/-15 град. Диаметр трубы 52-180 мм и 60-180мм. ДПЛ типа 209 (Аргентина, Колумбия, Эквадор, Греция (только тип 209/1100)), Перу (Islay и Arica), Турция, Венесуэла (Sabalo).
AS С40, BS 40 (SERO 40) Carl Zeiss AS С40 и BS 40 имеют электрическую систему управления. Управление функциями (увеличение и т.п.) - кнопочное, электрическое. Выдаются данные по истинному и относительному пеленгу, углу подъема, высоте цели и дистанции до нее, данным радиоразведки. Увеличение 1,5х и 6,0х, при углах обзора 36*28град и 8x6,5 град, по углам подъема призмы +757-15 град. При поднятой антенне - +60/-15 град. Устанавливаются: лазерный дальномер, ТВ-камера, ИК шкала обзора носовых углов, работающая в диапазоне amp;-12 микрон. Имеется версия 40 Stab, стабилизированная по горизонту с использованием 2-х осевого гороскопа и 16-битового микропроцессора. ДПЛ типа 209/1200 (Греция), типа 209 (Индонезия), типа 209 (Перу, последние ПЛ серии), типа 209 (чили, Корея), типа 209/1400 (Венесуэла), Тайвань (Hai Lung)
SERO 14, SER015 Carl Zeiss SERO 14- перископ поиска, SERO 15- перископ атаки. Оптическое увеличение 1,5х и 6,0х при углах обзора 36л28 град и 8x6,5 град соответственно. Углы подъема +75/-15 град для SER014 и +60/-15 град для SER015. В состав SERO 14 входят также: - ИК система обнаружения (8-12 микрон) с американским 180-элементным модульным детектором, обеспечивает носовые углы обзора 14,2x10,6 град и 4x3 град; - дополнительный режим увеличения 12 с углами обзора 4x3 град и режим zoom. SERO 15 имеет оптический и лазерный дальномеры, а в модификации SERO 15 Mod IR еще и ИК камеру, работающую в диапазоне 3-5 микрон. Диаметры - больше, чем на серии 40 Stab. ПЛ типа 212 (Германия), ДПЛ Ula типа 210 (Норвегия)
OMS -100 Carl Zeiss Оптронная мачта с ИК и ТВ-системами наблюдения. Данные передаются на монитор в посту управления. На мачте могут быть установлены лазерный дальномер и антенна РЛС, либо только антенна РЛС. В комплект входит также антенна системы GPS и радиоразведки. ИК система работает в диапазоне 7,5-10,5 микрон (используется цифровой детектор) и имеет углы обзора 12,4x9,3 град либо 4,1x3,1 град. Углы подъема +60/-15 град. ТВ-камера (с 3 микропроцессорами) имеет углы обзора 30x22,7 град либо 3,5x2,6 град (в режиме zoom). Диаметр оптронного контейнера 220 мм, вес - 280 кг. Аппаратура управления и представления данных весит 300 кг, а мачтовое устройство - 2500 кг. Прошла испытания на ПЛ U-21 типа 206 в 1994 г.

http://www.e-reading.club/chapter.php/1 ... lodki.html

Думаю эта информация пригодиться и будет полезной! Otto Braun!

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Мл. Лейтенант »
« Мл. Лейтенант »
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение balid » 23 сен 2017, 12:45

Braun писал(а):Думаю эта информация пригодиться и будет полезной! Otto Braun!

Otto Braun, безусловно эта информация пригодится, спасибо большое. Осталось ее переварить...)))


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

mangust
« Старшина 2ст. »
« Старшина 2ст. »
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение mangust » 24 сен 2017, 22:38

Ссылка на документ рейха по техописанию тип VIIС если не попадалась, может окажется полезной.
http://uboatarchive.net/Manual/Manual.htm
В этом документе есть упоминание о наличии приложения по перископам к нему на стр 71-73, можно попробовать найти.

Однако в таком же документе по тип XB год постройки: 1940 - 1943 оснащенной тремя перископами http://www.uboatarchive.net/Manual/ManualXB.htm на стр 66-69 есть описание углов обзора, не думаю, что на типе VII устанавливались иные.

Перископ атаки - (attack fixed-eye-level periscope) угол наклона вверх 20 град. вниз 10 градусов
Перископ используется в качестве главного перископа атаки при дневных атаках, верхняя часть головки тонкая, что затрудняет определение. Это тип фиксированного уровня, может вращаться вместе с сиденьем наблюдателя с помощью приводного двигателя (гидравлического двигателя). Глубина наблюдения составляет около 14,5 метров.

Перископ ночной атаки (night attack periscope) угол наклона вверх 90 град. вниз 10 градусов
Это перископ ночной атаки. Используется как универсальный прицел. Поскольку он используется в основном для подводных ночных атак, его обектив (линза) относительно велика (чтобы обеспечить большую передачу света), а диаметр верхней части большой. Его также можно использовать в качестве перископа воздушного поиска. Глубина наблюдения составляет около 14,5 метров.

The control room periscope (air search periscope) угол наклона вверх 90 град. вниз 10 градусов.
Перископ управляется из диспетчерской. Это перископ воздушного поиска, а также может использоваться в качестве вспомогательного перископа в случае повреждения перископов или повреждения всей башни. Его направляющие втулки расположены, в самой верхней точке корпуса давления впереди рубки. Глубина наблюдения составляет около 14,5 метров.


Полагаю что на типе VII устанавливали перископ атаки (командирский) и air search periscope в качестве наблюдательного так как он располагался как раз впереди рубки, а в тех. документе на тип VIIС по верхней ссылке он так и называется Air search periscope (PH. Frame 47-1/2)...

Есть смысл копать дальше?
Последний раз редактировалось mangust 25 сен 2017, 13:06, всего редактировалось 4 раза.


Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Мл. Лейтенант »
« Мл. Лейтенант »
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение balid » 25 сен 2017, 14:54

mangust писал(а):Есть смысл копать дальше?

Нет, этого достаточно...))) С перископами все решено. Спасибо!
Вопрос такого плана, а где вы раскопали эти документы? Так как возникли некоторые сомнения по нумерации отсеков. Есть предположение, что они должны нумероваться с носа лодки, а не с кормы. В данный момент в русификаторе нумерация начинается с кормы лодки. Повторюсь, что сомнения у меня возникли еще с первых дней работы над русификатором, а в ТТХ, что вы скинули нумерация как раз начинается с кормы... Вот и хотел узнать это официальный документ? Еще раз спасибо!

Актуальным остается вопрос по улучшениям для ПЛ VII серии.

Аватара пользователя

mangust
« Старшина 2ст. »
« Старшина 2ст. »
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение mangust » 25 сен 2017, 18:50

История поиска документов, задал вопрос в одном тематическом сообществе сотрудничающем с http://dubm.de, меня перенаправили в американцу коллекционирующему документы, записи, фотографии связанными с немецким ВМФ Джерри Мейсоном, кто ему предоставил эти документы и кто перевел указанно в самом верху этих документов. Это все что мне известно об этих документах.
Я задал вопрос почему у американцев а не в германии проще найти документы, в ответ получил интересную информацию, что в основном архивы вывезены амерами и в большинстве своем вплодь до KTB для индивидуальных подводных лодок можно приобрести в Национальном управлении архивов и записей США. Это микрофильмы оригинальных немецких КТБ. Отправьте электронное письмо на адрес inquire@nara.gov для получения информации о том, как действовать; или, напишите в отдел текстовой ссылки, Национальный архив, 8601 Adelphi Rd., College Park, MD 20740-6001, США.

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Мл. Лейтенант »
« Мл. Лейтенант »
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение balid » 25 сен 2017, 19:04

mangust писал(а):История поиска документов, задал вопрос в одном тематическом сообществе сотрудничающем с http://dubm.de, меня перенаправили в американцу коллекционирующему документы, записи, фотографии связанными с немецким ВМФ Джерри Мейсоном, кто ему предоставил эти документы и кто перевел указанно в самом верху этих документов. Это все что мне известно об этих документах.
Я задал вопрос почему у американцев а не в германии проще найти документы, в ответ получил интересную информацию, что в основном архивы вывезены амерами и в большинстве своем вплодь до KTB для индивидуальных подводных лодок можно приобрести в Национальном управлении архивов и записей США. Это микрофильмы оригинальных немецких КТБ. Отправьте электронное письмо на адрес inquire@nara.gov для получения информации о том, как действовать; или, напишите в отдел текстовой ссылки, Национальный архив, 8601 Adelphi Rd., College Park, MD 20740-6001, США.

Не дурно))) Спасибо еще раз. Перископы исправил. Отсеки трогать не буду, так как исходя из этих документов они пронумерованы правильно.

Аватара пользователя

mangust
« Старшина 2ст. »
« Старшина 2ст. »
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение mangust » 25 сен 2017, 20:16

С чем дальше разбираться будем?
На палубном орудии перевод зенитные снаряды, это вооружение не рассчитано на поражение воздушных целей, слишком медленное, наверное лучше осколочные.

On 28th September 1942 Adolf Hitler and senior Kriegsmarine officers engaged in conference in Berlin, one of the prime reasons being Hitler's desire for a "decoy torpedo" to simulate the destruction of U-boat. His original opinion was that special torpedoes carrying oil and various items of wreckage could be carried and launched in the event of a prolonged hunt by enemy destroyers. However the loss of an operational torpedo tube for the carrying of such a device was unacceptable to U-boat officers.

The compromise that was reached resulted in probably the most effective of the German anti sonar counter-measures. Named Bold (short for Kobold meaning "deceiving spirit" or "goblin") this device comprised a 15cm diameter capsule filled with 370grams of calcium and zinc that was expelled from the stern compartment of a U-boat through a purpose built ejector (named the Pillenwerfer - pill-thrower - by crewmen). The calcium-zinc compound was packed within a wire mesh bag, in turn stored inside an aluminium canister. Sealed within a waterproof outer layer there was a hydrostatic valve that controlled the entry of seawater into the canister. Upon contact with sea water the compound within the capsule produced hydrogen gas resulting in a large mass of bubbles that resembled on ASDIC the echo produced by a submarine contact. The hydrostatic valve regulated the entry of seawater to such an extent that the Bold capsule could continue to emit bubbles for up to 25 minutes.

Two other canisters were developed to be launched by the U-boat's Pillenwerfer. The first was a miniature torpedo that carried no warhead but only an electric motor that would circle at a given depth and simulate the noise created by a U-boat's electric drive before its small battery was exhausted. The second more closely mirrored Hitler's original intention and contained oil which rose to the surface creating a small oil slick for attackers to see.

Две системы BOLD и Pillenwerfer, задачи обеих постановка ложных целей.

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Мл. Лейтенант »
« Мл. Лейтенант »
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение balid » 25 сен 2017, 21:39

mangust писал(а):С чем дальше разбираться будем?
На палубном орудии перевод зенитные снаряды, это вооружение не рассчитано на поражение воздушных целей, слишком медленное, наверное лучше осколочные.

Описание снарядов для палубного орудия я уже исправил.
А разбираться еще много с чем есть. Всю таблицу которая в шапке нужно перепроверить. Кроме подлодок ведь в игре только VII серия.

Отправлено спустя 39 минут 52 секунды:
mangust писал(а):Источник цитаты С чем дальше разбираться будем?

Сделал список, но он пока не полный))) Вот с этим нужно разобраться.

Аватара пользователя

mangust
« Старшина 2ст. »
« Старшина 2ст. »
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение mangust » 25 сен 2017, 21:47

ок, завтра займусь торпедами

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Мл. Лейтенант »
« Мл. Лейтенант »
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение balid » 25 сен 2017, 21:52

mangust писал(а):Источник цитаты ок, завтра займусь торпедами

Отлично, спасибо!

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
balid писал(а):Источник цитаты
mangust писал(а):Источник цитаты ок, завтра займусь торпедами

Отлично, спасибо! Придется потом переделать таблицу по апгрейду, так как там лишнего много, но это уже после... ;)


Отправлено спустя 13 часов 28 минут 34 секунды:
Ivan Moreman писал(а):Источник цитаты Вот еще пара интересных сайтов:
http://www.u-boote.ru
http://uboat.net (http://www.u-boote.ru/web-site/web-site.html)

Что то я проглядел это сообщение :) Обязательно посмотрю. Спасибо.

Аватара пользователя

mangust
« Старшина 2ст. »
« Старшина 2ст. »
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Друзья, нужна ваша помощь по апгрейду в сборке TWoS

Непрочитанное сообщение mangust » 26 сен 2017, 16:54

Поехали:
Наиболее полно о торпедах тип G7A TI и G7E TII, где выпускались, проблемы, практически все отчеты капитанов о проблемах, кто и как их устранял и какие модификации проводились в этих сериях, какие рекомендации давались, как отличались внешне. Думаю снимет большинство вопросов по этим типам
Источник Georgia Southern University. Wolves Without Teeth: The German Torpedo Crisis in World War Two
http://digitalcommons.georgiasouthern.e ... ontext=etd

G7Е TII характеристики общедоступны поэтому приводить не буду
Кратко из того что пробежал по быстрому:
стр 25 Производство немецких торпед серии G7Е TII было начато 5 сентября 1929 года в Швеции на фабрике Карлскроне.
Первые испытания нареканий не вызвали, но принять торпеду на вооружение по мнению немецких специалистов было нельзя, так как она ни в какое сравнение не шла с образцом G7a TI, работы продолжались и официально торпеду G7e приняли на вооружение летом 1939 году, а британцы узнали о ней в том же 1939 году когда части такой торпеды обнаружили при осмотре линейного корабля «Ройял Оук», торпедированного в Скапа-Флоу на Оркнейских островах.
Так как электрические торпеды не были готовы до 1934 года, по этой причине в середине августа 1934 года, с Фирмой Пинч был заключен контракт на строительство G7a TI в Германии и было начато производство в полном масштабе, чтобы торпеды были готовы, когда первые из новых лодок начнут спускать на воду в 1935 году.
стр 76 К концу декабря 1939 года усовершенствования существующего устройства глубины (Tiefenapparat) привело к созданию TA 1, который, хотя, конечно и не идеален (проблемы удержания глубины будут сохраняться до устранения окончательных проблем в начале 1942 года)
стр 122 Эти усовершенствования получили форму нового устройства глубины, обозначенного TA-1 (Tiefenapparat 1), который был выпущен для флота в конце мая 1940 года и был доставлен в июне. Использование которого на торпедах G7Е TII почти без ограничений, на торпедах G7a TI с существенными инструкциями по глубинам не менее 3-4 метров и скоростям, из-за несовершенства двигателей, в августе 1940 после введения усовершенствованных двигателей рекомендованная глубина пуска была поднята до 2 метров, что вызвало радость капитанов подводных лодок так как ими снова можно было атаковать эсминцы. Торпеды G7a TI с ТА-1 маркировались зеленым кольцом.
Испытания проводились на стационарных устройствах на полигонах производителей, поэтому все проблемы обозначались уже в море на основании отчетов капитанов.

Отправлено спустя 2 часа 6 минут :
Торпеды: Торпеда G7a T I FaT I, Торпеда G7e T II FaT I и Торпеда G7e T III FaT I, а так же Торпеда G7e T IIIa FAT II
22 августа 1941 года BdU ( Befehlshaber der U-Boote , U-Boat High Command) направил запрос на TVA ( Torpedoversuchsanstalt, Torpedo Experimental Station), если бы торпеду G7a (TI) можно было модифицировать таким образом, чтобы после перемещения заданного расстояния она начала крутиться с диаметром 1000 - 1500 метров. Этот запрос был вызван тем, что в случае, когда торпеда промахивалась по цели в конвое, оставшийся торпедный пробег можно было использовать для кругового движения (внутри конвоя), тем самым создавая еще один шанс для удара. Например, торпеда G7a с максимальной дальностью 12500 метров (на 30 узлах), запущенная в цель с расстояния 1000 метров, после промаха проходит еще 10 км. Если бы она начала кружить (после промаха) по кругу диаметром 1000 - 1500 метров, она может сделать 3 - 2 круга перед окончанием топлива, пересекая курсы других кораблей в составе конвоя.

Первоначальная оценка показала, что такая модификация возможна, поэтому 25 ноября 1941 года было принято решение начать разработку такого устройства управления для TI и электрических торпед T II. Контрольное устройство было временно обозначено как « K-Einrichtung» ( Kurvensteuerung-Einrichtung ).
Теоретические исследования показали, что только небольшие фрагменты трека торпеды, вращающейся с таким большим диаметром, обеспечивают правильный угол удара, гарантируя правильную работу ударного механизма (т. Е. В диапазоне 30-150 °) и что конвой быстро покинет опасную зону, созданную круговой торпедой. Кроме того, отклонение руля, необходимое для поворота такого большого диаметра (выше 500 метров), составляло всего 0,7-3,5 ° (в зависимости от скорости торпеды). Торпедная дорожка отклонится от круга, потому что невозможно было точно контролировать столь маленький поворот руля.
Поэтому, помимо кругового пробега ( Kreisläufer ), предложенного BdU, TVA считал циклы ( Schleifenläufer ), спиральный ( Spiralenläufer ) и зигзагообразный / пилотный ( Sägenläufer ).
Наконец, цикл движения был выбран для дальнейшей разработки. Торпедная дорожка имела форму удлиненных петель, которые двигались вдоль курса конвоя, поэтому более длинные фрагменты торпедных треков обеспечивали необходимый угол удара.
Спиральный пробег был отклонен из-за конструктивных трудностей и небольших шансов на успех. Зигзагообразный пробег был предназначен для будущего развития (позже реализованного как торпеды Lut )

В начале декабря 1941 года были определены следующие требования циклов: две длины петли ( kurz и lang, 1190 метров и 1840 метров для торпед G7a и 1050 метров и 1750 метров для торпед G7e), предварительно заданная длина от предварительного прямого хода и радиуса поворота, равного 170-250 м (требуемое отклонение руля было 6-7 °).

Согласно графику, в январе 1942 года к экспериментальным образцам были преобразованы 12 торпед для G7a, а в апреле и октябре 1942 года были готовы к боевым действиям сотни торпед G7a и G7е.

Разработка и тестирование контрольного устройства проводилось отделом TVA в Gotenhafen-Oxhöft (Gdynia-Oksywie). Этот отдел, на основе опыта , полученного при разработке электрического управляемого гироскопа GA VIIIs “Specht” для самонаводящихся торпед, разработал пневмо-механический механизм управления. Торпеды, оснащенные этим механизмом, были обозначены как Fat ( Federapparattorpedo , часто ошибочно расшифровываемый как Flächen-Absuch-Torpedo ) и были отмечены зелеными полосками, нанесенными на торпедный руль.

Разработка была отложена, поэтому усовершенствованная версия торпеды G7a была готова только в начале октября.
Конечная версия управления допускала:
- выбор направления (относительно начального курса) - левое или правое
- выбор длины петли: длинной или короткой ( lang , kurz, длина ~ 1900 метров и ~ 1200 метров)
- установка длины предварительного прямого хода ( Vorlauf ) в диапазоне от 150 метров до 15 км.
Радиус поворота равнялся 170 метрам.

Обширные испытания были проведены 2 октября 1942 года TVA и TEK ( Torpedoerprobungskommando , отдел испытаний торпед) с участием 25-ой подводной лодки тренировочной флотилии в заливе Gdańsk Bay (Germ. Danziger Bucht). Конвойная атака, проведенная U 268 в присутствии BdU Karl Dönitz, BdU deputy (2. Admiral der Unterseeboote) von Friedeburg, Chief of the Torpedo Office (Amt Torpedowaffe) Vice-Admiral Otto Backenköhler and Chief of the TI (Torpedoinspektion, Torpedo Inspection) Admiral Otto Ciliax доказала эффективность нового оружия. BdU убедился, что торпеда с Fat готова к использованию и приказал как можно быстрее ввести его в эксплуатацию.

Поскольку видимый след торпеды G7a (пузырьки выхлопных газов) может обнаружить маневрирующую особенность торпеды Fat , чтобы держать ее в тайне как можно дольше (и для предотвращения любого противодействия), было приказано использовать его только ночью.

Чтобы эффективно использовать торпеду Fat , необходимо предварительно установить длину предварительного прямого хода ( Vorlauf ). Если длина была слишком длинной или слишком короткой, торпеда начала маневрировать сзади и перед конвоем соответственно, будучи совершенно бесполезной.

19 октября 1942 года БДУ и МНД (Marinenachrichtendienst, Naval Intelligence Office, контролирующие исследования, разработку и производство радиолокационного оборудования для Kriegsmarine ) решили вооружить торпедами с FAT подводные лодки, которые были оснащены новым радиолокационным комплексом FuMO 30 нового типа , С помощью радара во время конвойной атаки можно было измерить точное расстояние до цели в момент торпедного запуска ( Schußentfernung ), которое позднее должно быть (например, с помощью торпедного калькулятора ) преобразовано в длину предварительного прямого запуска ( Vorlauf). Первые лодки должны были быть готовы к обслуживанию в середине ноября 1942 года, однако из-за нехватки радарных комплектов работы по монтажу продолжались до конца декабря 1942 года. Из-за этой задержки в течение примерно 1 месяца 10 подводных лодок остались на базах вместо Северной Атлантики. Согласно BdU, это привело к уменьшению коэффициента потопленных судов в конце 1942 года.

Среди средиземноморских подводных лодок первая подводная лодка, вооруженная торпедами Fat, была U 73 в Ла Специи, незадолго до ее 10-го военного патруля (который начался 1 декабря). Однако они были использованы (скорее всего) в следующем патруле во время неудачной атаки на конвой 26 декабря 1942 года.

В военном дневнике БДУ содержится запись (29 ноября 1942 года), в которой говорится, что первая атлантическая подводная лодка на военном патрулировании с торпедами Fat была U 533 . 23 ноября эта лодка покинула St. Nazaire на ее 9-м военном патруле. 9 декабря Подводная лодка атаковала конвой HX-217, выпустив два залпа (по 2 торпеды). Среди запущенных торпед были торпеды с FAT . Первый залп и затонул британский торговец Charles L.D.

14 декабря 1942 года U 406 покинул St. Nazaire для своего 4-го военного патруля. Ночью 28/29 декабря 1942 года во время нападения на конвой ONS-154 были запущены пять торпед (в том числе две торпеды Fat ), которые поразили и повредили британские пароходы Baron Cochrane , Lynton Grange and Zarian .

Из-за задержек с вооружением U-Boats с помощью торпед Fat, вызванных дефицитом радарных комплектов, 8 января 1943 года BdU приказал вооружить торпедами Fat как можно большим количеством лодок, независимо от доступных радиолокационных комплектов. Во время работы U 406 против конвоя ONS-154 расстояние до цели оценивалось на глаз, это оказалось достаточно точным, чтобы успешно провести атаку с торпедами Fat (BdU инструктировал командиров, что лучше переоценить расстояние, чем недооценить).

В то же время использование торпед Fat в Средиземноморье было запрещено из-за эксплуатационных трудностей (торпедный след был виден даже ночью из-за прозрачности воды и высокой фосфоресценции). В Fat торпеды были разрешены к использованию на северных водах (Норвежском море, Баренцево и Карское моря). В мае 1943 года использование торпед Fat на северных водах было отменено из-за полярных ночей когда солнце почти не уходит за горизонт, которые продолжались с конца апреля до конца августа. В это время торпедный след был виден круглосуточно. Планировалось снова использовать торпеды, когда закончилось полночное солнце.

Тип запуска G7a Fat может работать только со скоростью 30 узлов (настройка скорости WS - Weitschuss ). При такой скорости торпедный диапазон был самым большим (равным 12 км). Кроме того, торможение торпеды G7a с радиусом 170 м при скорости более 30 узлов не соответствовало глубине. Таким образом, продолжалось развитие торпеды G7a Fat, способной маневрировать со скоростью 40 узлов (скорость NS - Nahschuss ). Наконец, не добившись удовлетворительных результатов на вооружении использовалась только 30 узловая версия Fat торпеды.

В то же время в конце 1942 года на службу вошла новая электрическая торпеда (обозначенная как Т III). Новая торпеда была слегка модифицированной торпедой типа T II. Просто добавили кабель между батарейным отсеком и головкой торпеды, чтобы обеспечить электропитание нового взрывателя с эффектом Pi 2.

В течение очень короткого времени были установлены блоки управления Fat (несмотря на короткий диапазон максимум 5000 метров) в электрических торпедах типа T III.

В начале 1943 года компании AFA было приказано разработать торпедную батарею большей емкости. Весной компания AFA поставила новую батарею типа 17 T 210, состоящую из двух контейнеров по 26 ячеек каждый. Каждая ячейка была построена из 17 положительных пластин и 18 отрицательных пластин. Общая емкость была равна 130 Ач (при нагревании до 30 ° С). Недавно разработанная электрическая торпеда (обозначенная как T IIIa) питалась этим типом 17 T 210 батареей и двумя дополнительными ячейками (всего 54 ячейки). Такое расположение обеспечивало энергию для движения (после нагревания до 30 ° C) 7500 метров. Вес батареи типа 17 T 210 составлял 800 кг.
Увеличенное время работы (более 2,5 минут) потребовало большего объема сжатого воздуха (которое использовалось для управления двигателем гироскопа и рулевого управления). В электрических торпедах типа T II и T III сжатый воздух хранился (под давлением 200 ат.) В трех колбах емкостью 5 литров каждый, расположенных в задней части торпеды. Торпеда типа T IIIa была оснащена дополнительным сферическим резервуаром емкостью 15 литров, расположенным в передней части аккумуляторного отсека.

Механизм управления Fat для торпед типа T IIIa был почти идентичен управляющему устройству для торпед типа G7a TI Fat1. Главным отличием между ними был другой набор рулевых кулачков и, следовательно, различные маневрирующие узоры.

Поскольку электрическая торпеда была недоработанной, то Fat торпеды поступили на службу в первом (в мае 1943 г.) в районах, где G7a TI Fat1 не может быть использована, то есть на Средиземном и Северных Водах (Норвежское море, Баренцево и Карское море) , С июня 1943 года атлантические лодки были вооружены электрическими торпедами Fat , поэтому они могли использовать их для атаки целей в течение дня, когда они погружались под воду. Из-за более короткого диапазона электрических торпед Fat было обнаружено, что другие лодки поблизости не подвергались опасности, и поэтому не было необходимости передавать «FAT предупреждение» перед атакой.

В начальный период темп производства электрических торпед Fat составлял всего 100 в месяц.

С началом 1943 г. было две, почти одинаковые системы Fat , предназначенных для двух типов торпед (G7a и электрические торпеды), поэтому, с конца марта 1943 года, маневренными вариантами типа TI G7a торпед (до тех пор обозначаемых как Fat ) были обозначены как Fat I , а маневрирующие версии электрических торпед типа T IIIa обозначались как Fat II .

Как правило, первоначально лодки были вооружены торпедами Fat в соответствии со следующим стандартом: торпеды Fat I загружались в передний торпедный отсек, а торпеды Fat II загружались в кормовой торпедный отсек. Торпеды Fat II (в круговом режиме), запущенные из кормовых торпедных аппаратов, предназначались для кораблей экскорта. Только лодки, работающие на Средиземном и Северном водах, получили только торпеды Fat II .
Уф!!! Выберите что нужно.
Схемы грузить? :)
Последний раз редактировалось mangust 26 сен 2017, 20:04, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Admin
ВКонтакте
Одноклассники
Google+
Youtube
Forum: phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика
2014 -   Created by Dobryi&Co.