SH5 Реальный океан и погода
-
Автор темы - « Матрос II ст. »
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
SH5 Реальный океан и погода
После релиза SH5 долго не играл, ждал новой версии игры, но разработчики похоже не торопятся, хотя я беседовал с одним забугорным человеком, знакомым с одним товарищем из старой команды разработчиков, и он говорил, что идея продолжения темы остается. Так это или нет - покажет будущее, а пока мы имеем то, что имеем, и я с новыми силами погрузился в игру, так как альтернативы пока что для меня не существует. UBOAT - кукольный шутер со странным интерфейсом и я не воспринял его как достойную замену Silent Hunter, модификации от SUBSIM довольно интересны, но того, что необходимо для реализации нормальных исправлений визуальной части я там не увидел и взялся за глобальное изменение погоды, анимации океана и морей. Работа занимает много времени и тестов, поэтому постараюсь закончить ее до нового года и поделиться с вами.
Удачных походов!
Дмитрий
Удачных походов!
Дмитрий
-
- « Капитан-лейтенант »
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
SH5 Реальный океан и погода
Похвально, хоть кто-то решил это сделать.
Это точно, очень много времени. Я почти месяц работаю над сеткой квадратов, пытаюсь сделать ее похожей на эту и всегда что-то мешает или не получается, или еще хуже не работает.
Желаю вам удачи и терпения ))
-
- « Капитан-лейтенант »
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
SH5 Реальный океан и погода
Сетку я закончил ~ на 70%, осталось мелкие квадраты прописать.
Главное, что теперь у сетки одно расположение, не как у той, что в TWoS и цвет можно поменять на любой и очень быстро ( не в самой игре ) и при этом нагрузка на игру минимальная.
На самом деле я над этой проблемой работал в общей сложности около 3 месяцев, с самой картой почти месяц.
За предложение помочь спасибо, будет необходимость обращусь.
Вы лучше графон подтяните. У вас уже есть наработки? Может покажете хотя бы на скринах, чего нам ждать?
-
Автор темы - « Матрос II ст. »
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
SH5 Реальный океан и погода
Замечательные карты! А мне?!
Океан и моря теперь будут менять свой цвет на реальный и над водой и под в зависимости от времени суток и погоды. Сама погода будет меняться максимально близко к реальности. сейчас работаю над морем: скорость течения, волны и тд. Нужно решить кучу проблем: освещенность, эффекты и еще много чего сделать запланировал. Мод будет называться Das Boot Wolf Weather.
Возможно даже сделаю при запуске игры вместо intro можно будет посмотреть фильм Das Boot в хорошем качестве.
Кстати у меня пока руки не дошли: где лежат текстуры реальных торпед? Эта зеленая поганка под водой мало интересна. В реале у боевых торпед были мягкие медные головки.
P.S. Сильно подтягивать граффон здесь не стоит. Игра начинает очень долго грузить миссию.
Я наоборот делаю оптимизацию без потери качества картинки и без лагов.

Океан и моря теперь будут менять свой цвет на реальный и над водой и под в зависимости от времени суток и погоды. Сама погода будет меняться максимально близко к реальности. сейчас работаю над морем: скорость течения, волны и тд. Нужно решить кучу проблем: освещенность, эффекты и еще много чего сделать запланировал. Мод будет называться Das Boot Wolf Weather.
Возможно даже сделаю при запуске игры вместо intro можно будет посмотреть фильм Das Boot в хорошем качестве.
Кстати у меня пока руки не дошли: где лежат текстуры реальных торпед? Эта зеленая поганка под водой мало интересна. В реале у боевых торпед были мягкие медные головки.
P.S. Сильно подтягивать граффон здесь не стоит. Игра начинает очень долго грузить миссию.
Я наоборот делаю оптимизацию без потери качества картинки и без лагов.
Последний раз редактировалось U-190 12 ноя 2019, 11:33, всего редактировалось 2 раза.
-
- « Капитан-лейтенант »
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
SH5 Реальный океан и погода
В игре есть течение воды?
Нужно в файлах GR и sim смотреть, там должна быть прописана текстура.
Имеется в виду смена по времени?
-
Автор темы - « Матрос II ст. »
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
SH5 Реальный океан и погода
Да погода по времени. И да есть конечно. Подводное течение, те скорость течения самой воды в море или океане.
-
- « Капитан-лейтенант »
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
SH5 Реальный океан и погода
Как закончу, карта будет общедоступна в виде мода. Правда нужно будет кампанию редактировать, по квадратам не совпадает, т. к. в TWoS сетка пляшет причем очень сильно и квадраты дублируются (много).
Сама карта будет в другом цвете ( самый первый скрин )
Еще планирую сделать отображение сетей и минных полей, а также будут отображаться в портах буи.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А лодка подвержена течению воды?
-
- « Капитан-лейтенант »
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
SH5 Реальный океан и погода
А где эти параметры прописаны? Если лодка подвержена подводному течению, тогда можно будет тоже самое сделать с ветром. Я конечно не разбирался с ветром, но все же думаю, что это реально реализовать, флаги на лодке и кораблях меняют же свое направление.
-
Автор темы - « Матрос II ст. »
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
SH5 Реальный океан и погода
Отправлено спустя 17 часов 55 минут 17 секунд:
Ну вот первые скриншоты мода. Я много уже чего сделал, но пока расскажу о небе. Небо стало чише, убрал разводы. Тумана почти нет. Ночь стала светлее. Горизонт чёткий и чистый. Мне не нравится... По дефолту с туманом реалистичней.
Буду возвращаться к версии с туманом, а то так все корабли даже ночью видно. Кто-то кстати мечтал о такой видимости. Но реализм на мой взгляд в таком варианте отсутствует.
Ну вот первые скриншоты мода. Я много уже чего сделал, но пока расскажу о небе. Небо стало чише, убрал разводы. Тумана почти нет. Ночь стала светлее. Горизонт чёткий и чистый. Мне не нравится... По дефолту с туманом реалистичней.
Буду возвращаться к версии с туманом, а то так все корабли даже ночью видно. Кто-то кстати мечтал о такой видимости. Но реализм на мой взгляд в таком варианте отсутствует.
-
- « Капитан-лейтенант »
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
-
Автор темы - « Матрос II ст. »
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
SH5 Реальный океан и погода
Облака на скрине уже изменены, но в релизе мода будут другими. Терпение мой друг!
Отправлено спустя 12 часов 1 минуту 19 секунд:
Привет! Вообщем раздумал я делать глобальный мод. Нет смысла. Оказывается такой мод уже существует.
https://www.subsim.com/radioroom/showth ... p?t=166178
Я посмотрел на то что они сделали - там добрая сотня конфигов, хотя можно было вполне уложиться в десяток. Складывается впечатление, что эту работу рожали всем Китаем. Примечательно то, что 50% из того, что там сделано - просто не работает. Для такого богатого функционала нужно залезать в движок игры, а это далеко не всем по зубам. Автор или замастерился, или решил козырнуть и показать свою крутизну.
Повторять тоже самое смысла нет. В крайнем случае сделаю мини версию со своим виденьем данной темы.