Silent hunter

После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Моды от Shmal

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.
Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение mangust » 05 июл 2017, 21:49

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Привет всем.
Отличная сборка, НО похоже, что в погоне за реалистичностью ухода экипажа во время погружения закрутили этот момент так что из палубного орудия команда отказывается стрелять при малейших брызгах. Выйдя к орудию расчет, через 2-3 секунды сбегает обратно в лодку чуть-ли не от дождя.
В остальном респект, чуток дорусифицировал файлами из сборки Стальных волков. А то в перемешку английские радиосообщения и перехваты грусть наводили. Да и компании внятней стали.
Так что если подскажите где открутить немного буду крайне благодарен. В утилите стоит реакция на погружение максимальная 5 сек вроде а default 0 не тут ли собака зарыта.

С уважением ...


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

kira639
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 14:18
Откуда: М.О.

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение kira639 » 05 июл 2017, 22:38

ПРивет. Суть этого явления - большое волнение моря. Стрелять при мало-мальски большой волне было малорезультативно. Поэтому в игре стрелки и убегают. Как и было в реальности :). Если уж хочется "подкрутить", крутите в cfg. файлах подлодок, например "NSS_Uboat7a.cfg", в разделе "StormConditions"

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение mangust » 06 июл 2017, 09:23

Спасибо, гляну.
НО может и правда не стоит, если так больше реализма. Просто на мой взгляд волнение вроде не такое и сильное было. но это мое субъективное мнение ИМХО.
Еще раз спасибо за подсказку, пока ничего трогать не буду, присмотрюсь может это от обиды что безоружный конвой (наверное правильней караван раз без охранения) отпустить пришлось "удовлетворившись" четырьмя кораблями.

С уважением ...

Аватара пользователя

vsmt
« Юнга »
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 май 2017, 17:37

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение vsmt » 09 июл 2017, 21:34

mangust, Брат, а эту сборку лучше ставить на версию Юплей англоязычная или все же русскоязычную?

Аватара пользователя

kira639
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 14:18
Откуда: М.О.

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение kira639 » 10 июл 2017, 22:57

Накатывай на английскую юплей, русский можно будет накинуть в любое время после.


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

Demax90
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 07:50

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Demax90 » 13 июл 2017, 07:55

mangust писал(а):Источник цитаты Привет всем.
Отличная сборка, НО похоже, что в погоне за реалистичностью ухода экипажа во время погружения закрутили этот момент так что из палубного орудия команда отказывается стрелять при малейших брызгах. Выйдя к орудию расчет, через 2-3 секунды сбегает обратно в лодку чуть-ли не от дождя.
В остальном респект, чуток дорусифицировал файлами из сборки Стальных волков. А то в перемешку английские радиосообщения и перехваты грусть наводили. Да и компании внятней стали.
Так что если подскажите где открутить немного буду крайне благодарен. В утилите стоит реакция на погружение максимальная 5 сек вроде а default 0 не тут ли собака зарыта.

С уважением ...

Доброго времени суток.
Не подскажешь мне или кто нибудь какие моды брал для телеграмм на русском и на радиосообщений,тоже очень хочу.Спасибо заранее.

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение mangust » 13 июл 2017, 18:47

vsmt писал(а):Источник цитатыmangust, Брат, а эту сборку лучше ставить на версию Юплей англоязычная или все же русскоязычную?

У меня UPlay англ. лицензия.

Русификацию сообщений брал из русификатора Стальный волков. \The Wolves of Steel 2.0.0 - Update 2.0.1 (RUS)\data\RadioMessages
В отдельный мод не оформлял просто добавил в мод сборки автора 21.1-Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II\data папку RadioMessages из русификатора сборки Стальных волков.

С уважением ...

Аватара пользователя

Demax90
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 07:50

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Demax90 » 13 июл 2017, 19:38

mangust писал(а):Источник цитаты
vsmt писал(а):Источник цитатыmangust, Брат, а эту сборку лучше ставить на версию Юплей англоязычная или все же русскоязычную?

У меня UPlay англ. лицензия.

Русификацию сообщений брал из русификатора Стальный волков. \The Wolves of Steel 2.0.0 - Update 2.0.1 (RUS)\data\RadioMessages
В отдельный мод не оформлял просто добавил в мод сборки автора 21.1-Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II\data папку RadioMessages из русификатора сборки Стальных волков.

С уважением ...

Спасибо огромное,извините что докучаю.Не подскажете как что делать откуда качать и вставлять,а то наконец то сборку годную нашел но хочется что бы радиосообщения и описание лодки и ее модификаций а так же миссий итд на русском были,если возможно конечно.Заранее благодарю.

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение mangust » 13 июл 2017, 21:52

;) Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.) берется из темы рядом с этой на главной странице так и называется.
viewtopic.php?f=6&t=197
1. Качаешь русификатор, распаковываешь заходишь The Wolves of Steel 2.0.0 - Update 2.0.1 (RUS)\data\ копируешь папку RadioMessages
2. Идешь в корневую папку игры там где она у тебя установлена в папку MODS (Silent hunter V/MODS) находишь мод 21.1-Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II в нем папка data и вставляешь туда скопированную RadioMessages со всем содержимым.
3. Запускаешь в корневой игры установщик модов JSGME выгружаешь моды начиная с последнего все моды по 21.1-Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II включительно.
4. Устанавливаешь обратно начиная с 21.1-Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II и до конца по очереди все остальные моды.
Запускаешь игру. :)
Радиосообщения должны быть русифицированными.

Что касается компаний они затираются каким-то последующим модом еще ниже при установке видно какой мод лезет в 21.1-Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II в компании, не помню каким точно будет время посмотрю я прям в нем менял, а можно и удалить просто в нем папку компании что бы не обновлял.

Аватара пользователя

Demax90
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 07:50

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Demax90 » 14 июл 2017, 09:42

Огромное спасибо,с этим разобрались.А помощник на карте есть возможность поворачивать когда чертежи делаешь а то как то не правильно всегда 0 внизу 180 наверху и не совпадает с курсом лодки.Знаю что там с права спрятан предмет по которому можно определять но это несколько не удобно.Или это нормально и у всех так?

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение mangust » 14 июл 2017, 19:16

Хм, в правом верхнем углу есть треугольник кружок со стрелочкой. Он вызывает шкалу по которой определяешь пеленг с лодки (пеленг по перескопу) вот у нее 0 всегда по курсу лодки. Помощник привязан если не ошибаюсь к истинному пеленгу, к которому также привязан диск атаки если повернуть помощника диск атаки станет бесполезен ИМХО.
Либо у него нужно будет делать вращающимся внешний диск.

Аватара пользователя

balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение balid » 15 июл 2017, 10:08

Demax90 писал(а):Источник цитаты Огромное спасибо,с этим разобрались.А помощник на карте есть возможность поворачивать когда чертежи делаешь а то как то не правильно всегда 0 внизу 180 наверху и не совпадает с курсом лодки.Знаю что там с права спрятан предмет по которому можно определять но это несколько не удобно.Или это нормально и у всех так?


Это нормально, я тоже как то парился по этому поводу, это сделано для совместимости с тем инструментом который "спрятан с права".
По поводу кампании, если ставить с русификатора The Wolves of Steel, там есть отличия по квадратам патрулирования, и их достаточно много. Проще всего поставить стоковый Open Horizons-II но тогда надо будет немного поработать с кодировкой файлов, изменить кодировку на ANSI, а там файлов больше 500 шт некоторые имеют кодировку UTF-8, не читаемые символы, в некоторых местах нет окончания слов и по этому не отображаются в игре, и еще если я не ошибаюсь, надо скрипты немного подредактировать. В сборке от Shmal стоит стоковый Open Horizons-II и по этому не разумно ставить кампанию с Русификатора The Wolves of Steel.
По повод радио сообщений, тоже есть отличия от стоковых, но здесь это даже на пользу...

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение mangust » 16 июл 2017, 21:58

Да разницу в компаниях по квадратам заметил, по компаниям есть мод 21.1-Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II в нем переведены все компании, но они затираются модом 21.3-OHII v2.5 - No Stupid Tonnage Bar_Free Style Campaign_TDWv750. Различия со стоковыми в Open Horizons-II есть, но буквально по паре строчек.
По сообщениям Руссификатор стальных волков намного интереснее стоковых почему и поставил, за исключением сообщения об исправлении магнитных детонаторов, в декабре 39 года, с этим у меня во всяком случае не совпадение.

Аватара пользователя

balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение balid » 17 июл 2017, 08:52

mangust писал(а):По сообщениям Руссификатор стальных волков намного интереснее стоковых почему и поставил, за исключением сообщения об исправлении магнитных детонаторов, в декабре 39 года, с этим у меня во всяком случае не совпадение.

В чем не совпадение? В том, что детонаторы по прежнему не срабатывают или срабатывают преждевременно?=))

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение mangust » 17 июл 2017, 10:44

. :) И то и другое. Да же при отключении дефектных торпед. НО это даже интересно. В принципе тут пока не понятно. При заглублении торпеды ниже нижней точки судна она всегда пройдет под днищем без последствий и так при установке заглубления до 1.3 метра выше киля. Дальше от 1.3 метра до 1.8-1.9 выше киля рандом на чаще срабатывает. Выше срабатывание всегда, если угла достаточно. В том числе и по Capital Ships вообщем масса судна роли не играет. Так что по сути контактный всегда. Вот разбираюсь потихоньку где собака зарыта справочник или параметры заглубления торпеды повинны.

С уважением...

Аватара пользователя

balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение balid » 17 июл 2017, 11:22

mangust писал(а):. :) И то и другое. Да же при отключении дефектных торпед. НО это даже интересно. В принципе тут пока не понятно. При заглублении торпеды ниже нижней точки судна она всегда пройдет под днищем без последствий и так при установке заглубления до 1.3 метра выше киля. Дальше от 1.3 метра до 1.8-1.9 выше киля рандом на чаще срабатывает. Выше срабатывание всегда, если угла достаточно. В том числе и по Capital Ships вообщем масса судна роли не играет. Так что по сути контактный всегда. Вот разбираюсь потихоньку где собака зарыта справочник или параметры заглубления торпеды повинны.

С уважением...

В русификаторе есть таблица по настройке торпед, погрешность на различных скоростях и дальность до цели. Как таблица называется не помню. Попробуйте настроить торпеды по этой таблице.


Вернуться в «МОДЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Admin
ВКонтакте
Одноклассники
Google+
Youtube
Forum: phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика
2014 -   Created by Dobryi&Co.