Silent hunter

После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Моды от Shmal

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.
Аватара пользователя

Автор темы
Shmal_
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 23 дек 2014, 00:39

Всем хорошей погоды в боевом походе!
Последний раз редактировалось Shmal_ 04 мар 2016, 01:07, всего редактировалось 9 раз.


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

Автор темы
Shmal_
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 23 дек 2014, 00:44

============================================ Моя мега-сборка =============================================

Сборка основана на моде NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith!
Порядок модов сборки основан на проверенной сборке Sober's mega mod, плюс мои множественные изменения.
Установка должна производится согласно всем процедурам которые описаны в Sober's mega mod!
Вот ссылка на его страницу на SubSim: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=192374

Список модов сборки:

11.0-SH5 RUS
11.2-NDB,NDH OM#1 - No Dialog Indicator
12.0-DynEnv v2.9 - 1. Main Mod
12.1-DynEnv v2.9 - 3.a Enhanced Visibility (medium)
12.2-DynEnv v2.9 - 5.a Ambient Settings - Darker Nights
12.3-DynEnv v2.9 - 6. Sleet for Winter Campaigns
12.4-DynEnv v2.9 - 8.b Wave Mechanics - Gale
12.5-DynEnv v2.9 - 10.II Seafloor (low resolution)
12.6-DynEnv v2.9 - 11.a.I Sea Plants - Atlantic Kelp Forests (med resolution)
12.7-DynEnv v2.9 - 11.b.I Sea Plants - Med Posidonia Meadows (med resolution)
12.8-DynEnv v2.9 - 11.c.I Sea Plants - Coral Reefs (med resolution)
12.9-DynEnv v2.9 - 12. Sounds
14.0-SH5_7A_Conning_Fix
14.1-Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast
14.2-Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1
14.3-Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix
14.4-Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober
14.5-Nauticalwolf's_Damage_and_Torpedo_UI(b)_Mod_v1.1
15.0-MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock w beards
15.1-MFCM 1.2.1 OPTIONAL crash_dive workaround
15.2-MCCD_1.04_MFCM_1.2.1_compatible
15.3-Fix to MCCD_1.04_MFCM_1.2.1 - russian dialogs by Zenia
15.4-FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith
15.5-FX_Update_0_0_22_Torpedoes (modified for torpedoes failure patches)
16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith
16.1-NewUIs_TDC_7_5_0_Das_Boot_Crew_Mod_by_Illyustrator
16.2-NewUIs_TDC_7_5_0_RadCapTools_0_2_alpha
16.3-NewUIs_TDC_7_5_0_ERM_Reaper7_NightVision
16.4-NewUIs_TDC_7_5_0_XO-dialog_my_fix for transparent_Shmal
16.5-Large Optics for TDW UI
16.7-Optics by Shmal
16.8-Large Optics for TDW UI - Aspect 8 by 5
16.9-Overlay for TAI and Navigation maps by Shmal
17.0-Gustav_RAOB_base_on_Wolves of steel_fixed_by_Shmal
17.1-gap - HD 1 deg Scope Bearing v 1.0
17.2-Style of TDC by Shmal
17.3-Stopwatch and U-Jadg Chronos by Shmal
17.4-Keyboard Commands by Shmal
17.5-Compact view of orders icons by Shmal
17.6-Map instruments by Shmal
17.7-New precision devices for SH5 interface by Shmal
17.8-IO_MapCourseLine_normal pencil_mod
17.9-Nomograph from Magui mod by Shmal
18.0-IRAI_0_0_41_ByTheDarkWraith
19.0-Real U-Boat Performance - Type VII v1.4
20.0-R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2
20.1-R.E.M. - hydrophone mute for player fix (TDW compatible)
21.0-OPEN HORIZONS II v2.5
21.1-Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II
21.2-OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5
21.3-OHII v2.5 - No Stupid Tonnage Bar_Free Style Campaign_TDWv750
21.4-OH II v2.5 Flag_Wind_Patch
21.5-TDW_Mines_Subnets_Detectable_in_hydro (OH II v2)
21.6-Illyustrator Loading Mission mod by Shmal
21.6-sobers no iron crosses for no tonnage bar mod SH5
21.9-smaller flags for Warships 1_0b
22.0-R.S.D. - Reworked Submarine Damage v.7 by vdr1981_Main mod
22.1-R.S.D. v5.7 - Indestructible UZO patch
22.2-R.S.D. - Depth Charges Fix_attempt 1
22.3-R.S.D. v5.7 - Russian Patch
22.4-R.S.D._fix_for_Nauticalwolf's_Damage_and_Torpedo by Shmal
23.0-MQK Gradient_IO
23.1-MQK LocationMaps_IO
23.2-MQK ShapeTextures_NO
24.0-RPM Hydrophone v2.2.1
24.1-Stopwatch Ticking Sound by Shmal
25.0-sobers CrewAI mod SH5_Shmal edited
25.1-sobers green crew training V4 SH5
25.3-sobers more trees SH5
25.4-sobers OH2.5 Kiel Lite mod V4 SH5
25.5-sobers hud sounds V1 SH5
25.6-sobers see thru wake fix
25.7-sobers no footstep sound mod SH5 V2
25.8-sobers NO ship bow wave mod SH5
25.9-sobers best ever fog V30 SH5_Shmal edited
26.0-Sub Bubbles v0.0.3 by TheBeast
26.1-Small_trees_SH5_V1
26.3-SteelViking's Sky Banding Mod
26.5-Shadow Improvement ModLR
28.0-Moon_light_mod
28.1-Accurate German Flags
28.2-Svastika_uncensored + Pascal-Crew-Un.12 + Cook
28.3-Emblems + HPBar
29.0-Charts for NewUIs_by Shmal
30.0-Search automation script
30.1-Search automation scripts by Shmal
30.2-Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot .1
31.0-Single Missions
32.0-Color Correction by Shmal
33.0-Window Lights Redone V1
35.0-SH5 Longer Repairs v.1 Stock (Emblems compatible)
38.0-SH5Lifeboats by Rongel TDW stoianm v2.1
39.0-Sounds by Shmal
40.0-Das Boot film music_mod
40.1-Gramaphone music mod

В моде NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith выключена функция Real Navigation!
Я не считаю реалистичным то, что навигационные расчёты делает капитан. Для этого есть штурман. Если у вас есть желание и знания для проведения астрономических, навигационных расчетов, то эту функцию можете включить самостоятельно!

Мод RPM Hydrophone v2.2.1 - позволяет по количеству оборотов винта в минуту и по характеру звука силовой машины, определить тип судна и скорость по таблицам расчётов! Если не понятно, то на Youtube есть видео-урок, как пользоваться модом. Так можно определить скорость судна гораздо раньше и точнее, чем это удаётся сделать замерами с помощью RAOBF!

Основные мои изменения:
1. Оверлэй (большая шкала пеленгов с центром на вашей лодке) который всегда виден на карте и позволяет определять расстояние и пеленг на цель (радиус оверлэя соответствует тактическому масштабу карты). Позволяет быстро, получив от вахтенного или акустика доклад о контакте, взять карандаш и нанести контакт на карту. Для работы с оверлеем на навигационной карте, нужно в настройках карты выставить тактический масштаб).
2. Таблицы для расчётов скорости и продвинутый номограф на карте (доработанный из Magui mod) позволяют быстро определить, какое расстояние пройдет цель за определённое время.
Во избежании дублирования в игре документов и таблиц, необходимо:
в папке Silent Hunter 5\data\UserCharts\
удалить все файлы с расширением .TDW,
Оставить только два: UserChart_Default.TDW и UserChart_by_Shmal.TDW)
3. Таблицы визуального определения AOB (angle on bow - угол на нос) - курсового угла. Как только вы увидели на горизонте цель вам надо определить её курс! Но как это сделать, если цель ещё слишком далеко? Таблицы AOB несут типичные изображения профиля судна с шагом в 5 градусов для правого и левого борта и позволяют наблюдая контакт в перископ, с точностью до 1-2 градусов, на глаз, определить курсовой угол цели. Этого достаточно, для быстрого построения курса пересечения! Таблицы AOB я сделал удобными для размещения на экране при наблюдении в перископ.
4. Также я сделал таблицу расчёта расхождения торпед при залповом пуске. Поскольку нужно знать, насколько десятков метров разойдутся торпеды в залпе, на расстоянии достижения цели! Особенно если вы допускаете погрешность в скорости цели, либо предполагаете её ускорение, либо стреляете залпом по нескольким судам!
5. Сделал таблицу соотношений подводной скорости лодки с временем, пройденным расстоянием, зарядом батарей и уровнем CO2. Поскольку при планировании скрытного подхода в зону или выхода из зоны нужно рассчитывать заряд батарей.
6. В сборку встроен модифицированный, металлический RAOBF. Он красив, имеет шкалу с дополнительными, более мелкими делениями. Шкала не мешает шкале перископа. В таблицах (клавиша "Е") есть хелп по пользованию RAOBF в картинках, с примерами всех основных вычислений.
7. Переделана вся оптика в игре. Я сделал свои перископы с текстурами интерьера подлодки, новыми аутентичными шкалами, и стеклами с затемнениями оптики и запотеванием!
12 кратный бинокль с новой шкалой. УЗО и оптика палубного орудия адаптированная для ночного использования! Сразу скажу, что в сборке применен мод Large Optics for TDW UI, с соотношением сторон экрана 8х5 (1680х1650). Если у вас другой экран, то нужно заменить файл cameras.cam в этом моде на соответствующий вашему экрану. В самом моде рядом с описанием лежит необходимые файлы для разных мониторов.
8. В моде Stopwatch and U-Jadg Chronos by Shmal, мои новые часы, в новом дизайне с откалиброванной шкалой и стрелками. Если нажать на циферблат часов правой клавишей мыши, появится U-Jagd метр (измеритель скорости судна по времени прохождения корпуса судна через перекрестие перископа под любыми углами. Нужно просто считать скорость напротив остановившейся стрелки, по шкале, которая ближе к длине судна).
9. Я малость переделал интерфейс TDW. Сделал его менее громоздким на экране и более читаемыми приборы TDC (с них сняты стекла). Переделал датчик курсового угла цели. В нем теперь есть цветные шкалы для левого и правого борта, что логично. Минимизировал иконки приказов офицеров.
10. Кардинально переделаны приборы интерфейса SH5. Шкалы глубины, скорости и курса. Стиль в духе шкал старого радиоприёмника. Приборы скорости и глубины впервые откалиброваны и выдают точные значения!
Кнопки с изображениями лодки на фоне уровня воды заменены на более серьёзные и функциональные, для управления лодкой.
11. Окно приказов старпому я сделал прозрачным, для того чтобы не загромождать экран ненужной графикой! Будьте внимательны, оно имеет свойство периодически исчезать при выходе из перископа! Просто ткните мышкой по тому место, где вы его разместили и оно появится! Есть нюанс с этим окном сразу после установки сборки! Оно спрятано за левый край экрана и прозрачный край этого окна находится под определителем судов, у края экрана, слева-вверху! Его нужно вытащить мышкой в нужно вам место! Возможно для этого понадобится включить и выключить определитель и посмотреть где у него ручка (она прозрачная, но появляется крестик при наведении мыши). Нащупайте его справа от текста в окне, на некотором расстоянии).
12. Загляните в F1 хелп по клавиатуре! Там раскладка по новым и старым быстрым клавишам. Я добавил довольно много полезных функций.
13. Мод NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith имеет особенность пользования биноклем 12 крат. Вы можете наблюдать горизонт только в полном надводном положении. В режиме Deck Awash (омываемой палубы) нет. Может брызги воды в этом положении заливают бинокль?..
Как и в жизни, вам не удастся определить пеленг при помощи бинокля! :D Для этого на мостике есть УЗО!
14. Мало кто знает, но при стрельбе из палубного орудия, когда вы нажимаете на иконку входа в оптику, если нажать на иконку оптики второй раз, то происходит дополнительное увеличение оптики! Пользуйтесь!
15. В свое время меня заинтересовали скрипты автоматизации. Я начал копаться в тех, что были в модах и нашёл в них много багов. Потратив порядка месяца, я разобрался как они работают и смог написал свои. С их помощью вы можете входить и выходить из портов в автоматическом режиме в ускоренном времени (их я не трогал). Можете патрулировать зону поиска, автоматически прослушивая море и осматривая горизонт! Читайте описание мода Search automation scripts by Shmal.
16. Я пытался создать сбалансированную картинку в игре. Поэтому в сборке стоит серия модов Dynamic Environment SH5 v 2.9 с тщательно выбранными модами. Ночи достаточно тёмные, волны большие. Также стоит мод 32.0-My Color Correction который максимально реалистично, насколько это даёт игра, корректирует баланс яркости над и под водой. Это известная проблема SH5 и я попытался её исправить.
17. Sounds by Shmal - это лучшие звуки, что я смог найти и сделать сам. В частности мне удалось сделать корректные звуки наполнения торпедных аппаратов и их продувки. Звук запуска торпеды вообще чумовой! Звуки заполнения и продувки балластных цистерн и скрежет переборок на разных глубинах.
18. Моды Das Boot film music_mod и 40.1-Gramaphone music mod ставьте по желанию. Первый - знаменитые темы из фильма. Второй немецкое радио военных лет по годам с 39 по 45 год для граммафона.
19. Мод Single Missions - это тестовые одиночные миссии для отработки торпедной атаки на одиночные суда (пока). Скорости у всех разные. Некоторые появляются в случайном месте - тренируйте выход на курс пересечения и торпедную атаку, пока не добьётесь совершенства!

Ссылки на сборку последней версии разбитую на части:

https://yadi.sk/d/azvNu3Zaqo8VV
https://yadi.sk/d/9UGz9Fvpqo8WQ
https://yadi.sk/d/-i_ukvcZqo8X2
https://yadi.sk/d/fiQBXcROqo8XT
https://yadi.sk/d/L70hqPfQqo8Y3
https://yadi.sk/d/9cqNjagqqo8YU
https://yadi.sk/d/IZ8XF5Yjqo8Z3
https://yadi.sk/d/_CfapVHEqo8ZN

Порядок установки довольно сложен! Но я попробую его расписать подробно, как это сделал Sober на SubSim, к сожалению на английском.
Пока скажу, что необходимо использовать TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0 перед установкой сборки.
После пропатчивания заходите в меню GenericPatcher и находите там пункт Restore Snapshot.
Указываете путь к файлу: SilentHunter5\MODS\16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith\data\Applications\Generic Patcher\Snapshot 31.01.15 No Inertia_for_Shmal's mega pack.gps
Потом при установке мода 16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith,
запустить файл который лежит в ПАПКЕ МОДА: Silent Hunter 5\MODS\16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith\data\Applications\OptionsFileEditorViewer\OptionsFileEditorViewer.exe
Далее лежит конфигурирующий файл с настройками для моей сборки OptionsFileEditorViewer.cfg за датой 19.05.2015.
Его нужно открыть в OptionsFileEditorViewer и применить настройки, после того как вы укажете пути файла menu.txt игры SH5 на вашем компьютере, а также установочный путь к корневой папке SH5, на вашем компьютере!
Также хочу обратить внимание, что после установки сборки нужно пропустить обучение (в папке сбори будет лежать инструкция), иначе будет куча багов с интерфейсом!
Не мешает также отредактировать следующие строки в файле Мои документы\SH5\data\cfg\main.cfg

TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=32,1024
CriticalDamage=1,1024
CrewEfficiency=128
AirEnemyDetected=1,32
SoundEffects=2
CharacterAnim=32
FriendDetected=1024
EnemyDetected=64,1024 (У меня стоит для того, чтобы иметь возможность плыть с ускоренным временем х64, рядом с противником)
RadioReport=1024
Particles=32
PrayState=32,1024
HunterState=32,1024
3DRender=32
Maximum=2048

Ставить только на чистую, пропатченную до версии 1.20 (не 1.02!!! игру)
Желательно чтобы это не была версия от Буки! Если у вас STEAM версия, то возьмите exe-шник который лежит в сборке и закиньте его в корневую папку игры с заменой!

Важно правильно начать компанию с выходом из порта Memel.
Начинаете новую компанию. При появлении в бункере НИКУДА НЕ ИДЕТЕ! А сразу сохраняетесь! Выходите в меню! Загружаетесь заново с этой сохранки и идёте к адмиралу получать задание! Лодку в Мемеле оснащать ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Выполняете задания и идёте в Киль. Там оснащаете как хотите!

Напоминаю главное правило устойчивой работы Silent Hunter 5 и сборок на его основе!
Делайте новые сохранки! Не сохраняйтесь, если в зоне видимости есть суда! Сохраняйтесь только в надводном положении!
Воспринимайте ваши сохранения как выход на связь со штабом и делайте их, как делали в то время лодки - скрытно всплывая!
Автосейвы игнорируйте и не загружайтесь с них, кроме, когда вы в бункере!
Последний раз редактировалось Shmal_ 06 окт 2016, 22:44, всего редактировалось 41 раз.

Аватара пользователя

rowan
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение rowan » 23 дек 2014, 20:22

Оверлэй и часы установил, все работает. Теперь о заявке на "изготовление треугольника". Он используется в моем ролике в ветке "Атака". Если проще, то как в стоковой версии, без модов... но для использования с интерфейсом TDC.

..Magui конечно красивый мод, не спорю! Но за красивость приходится платить неудобством интерфейса.
Это лично моё мнение! Не люблю летать мышкой по маленьким меню и иконкам! Люблю быстрые клавиши и функционал!... (Shmal)


Я намеренно взялся за интерфейс TDC, что бы отвыкнуть от Magui, весь SH3 только на нем "ходил". Теперь я, как говорят у футболистов, "бью с обеих ног". Быстрые клавиши в любом интерфейсе есть. Я вот использую мод, возвращающий раскладку клавиатуры от SH3. Работает в любом варианте, но не во всем корректно. такими вещами не занимаетесь?
Насчет RAOBF в TDC. В Magui он удобнее - без тумблера и вращать можно захватом мышки , а не колесиком.

Аватара пользователя

Автор темы
Shmal_
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 23 дек 2014, 23:25

rowan писал(а):Насчет RAOBF в TDC. В Magui он удобнее - без тумблера и вращать можно захватом мышки , а не колесиком.

Кто сказал что в NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith RAOBF работает от колёсика?
Нет, он работает конечно от колеса мыши, но удобней вращать захватом! :D

И RAOBF я предлагаю вот такой офигенный, алюминиевый и реалистичный:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

rowan
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение rowan » 24 дек 2014, 22:57

Shmal_ писал(а):
rowan писал(а):Насчет RAOBF в TDC. В Magui он удобнее - без тумблера и вращать можно захватом мышки , а не колесиком.

Кто сказал что в NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith RAOBF работает от колёсика?
Нет, он работает конечно от колеса мыши, но удобней вращать захватом! :D

И RAOBF я предлагаю вот такой офигенный, алюминиевый и реалистичный:


Значит чего-то я не нашел, а именно как вращать шкалу RAOBF захватом. Для меня это основной инструмент.
И еще про RAOBF в SH5 - белое перекрестье мне только мешает делать расчеты, лучше бы оставили его прежним, как в SH3. А где Ваш RAOBF можно "попробовать" ?


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

rowan
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение rowan » 24 дек 2014, 23:00

Ivan Moreman писал(а):
Shmal_ писал(а):Вот гляньте прикольные часы подводника в 24 часовом формате!
Посвящённые лодкам U-серии.


Пикольные часы!

Вот только по пьянке тяжело будет время определить(привычка нужна) :D

Сколько стоят ?

Не-а, по пьянке без проблем, а вот трезвому, действительно, сложно .

Аватара пользователя

Kenga
« Юнга »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 12:22

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Kenga » 24 дек 2014, 23:54

rowan писал(а):
Shmal_ писал(а):
rowan писал(а):Насчет RAOBF в TDC. В Magui он удобнее - без тумблера и вращать можно захватом мышки , а не колесиком.

Кто сказал что в NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith RAOBF работает от колёсика?
Нет, он работает конечно от колеса мыши, но удобней вращать захватом! :D

И RAOBF я предлагаю вот такой офигенный, алюминиевый и реалистичный:


Значит чего-то я не нашел, а именно как вращать шкалу RAOBF захватом. Для меня это основной инструмент.
И еще про RAOBF в SH5 - белое перекрестье мне только мешает делать расчеты, лучше бы оставили его прежним, как в SH3. А где Ваш RAOBF можно "попробовать" ?

вот как раз прекрестье в RAOBF нужно для определения оптической длинны и высоты.
не знаю чем оно вам мешает ))

Аватара пользователя

rowan
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение rowan » 25 дек 2014, 20:22

Kenga писал(а):вот как раз прекрестье в RAOBF нужно для определения оптической длинны и высоты.
не знаю чем оно вам мешает ))


Мне не перекрестье мешает, а толщина его линий, даже не мешает, а "желает" чтобы они были потоньше.

Аватара пользователя

Автор темы
Shmal_
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 25 дек 2014, 21:47

А я перерисовал шкалу RAOBF!
На горизонтальной шкале и на верхней части вертикальной добавил деления с шагом 0,5.
Для Large Optics, пользоваться стоковыми уже не реально сложно!
Посмотрите внимательно картинку с алюминиевым RAOBF выше в посте!
Чем хорош NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith, так это тем, что можно делать любой цвет шкал и фильтров!
Причем отдельно для каждой оптики!
Последний раз редактировалось Shmal_ 02 мар 2016, 17:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Автор темы
Shmal_
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 26 дек 2014, 01:42

Да и правда, есть проблема с растягиванием пикселов шкалы. Они становятся толще!
Это касается и шкалы RAOBF и любых вообще шкал, которые создаются текстурой.
Дело в том, что по умолчанию в игре шкалы программные. Все имеют толщину один пиксель и идеальную резкость.
А в модах мы применяем текстуры. Текстуры всех оптик и шкал 1024х1024. А потом они уже подгоняются под разные форматы мониторов
путём растягивания, с потерей качества и размытием.
Например, и в Magui и в NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith шкалы в оптике прорисованы толщиной либо в 2 пикселя со смещением от идеального центра, либо вообще в три! Сделали они это, как я понимаю, чтобы зарисовать программную шкалу толщиной в 1 пиксель, которую не стереть и не убрать никак!
Мне такой путь не по душе, потому что целится толстой линией не удобно и не точно.
Поэтому в своих перископах я оставил дефолтное перекрестие и нанёс сбоку свои шкалы в градусах, так что бы они не мешали и не пересекались со шкалой RAOBF.
Посмотрите на скринах ниже! Там видно как растянуты шкалы толщиной в 1 пиксель созданные текстурой, по сравнению с программной шкалой в 1 пиксель!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Shmal_
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 26 дек 2014, 01:50

У дефолтного перекрестия есть один минус!
Оно в ночное время суток автоматически становится зелёным! Это неплохо. Но часто, в полную темень, уж сильно оно яркое!
Но если включить дополнительное перекрестие на панели фильтров и шкал в NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith, и сделать это
перекрестие черным, то оно приглушит зелёный и глаза резать не будет.
Надеюсь вы поняли...

Зато целиться им и делать замеры - это кайф! Оно тонкое и точное!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

rowan
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение rowan » 27 дек 2014, 20:43

Shmal_ писал(а):rowan - для тебя мод заменяющий advance курсоры карты на дефолтную стрелку!

ссылка: https://yadi.sk/d/yio5qMeXdeMqJ

Спасибо. Подарочные курсоры ! Я ввожу вас в заблуждение. То что мне нужно находится в папке MouseCurs и выглядит как Square. На рис. 1 и 2 то что имею при прокладке курса сейчас, а на рис. 3 то, что хотелось бы иметь при прокладке курса. Как курсор выглядит в игре , честно говоря, я и не запоминаю, а вот когда при прокладке курса он трансформируется, то мне хотелось бы иметь вариант как в рисунке 3. - прокладка курса вершинкой треугольника (Square) о не центром SquareExt. Еще раз извиняюсь за неверную формулировку "запроса".
RAOBF установил не заходя в базу, смотрится обнадеживающе, жаль не успел испытать - пока никто не "попался по новинку."
Решил свой вопрос со Square. Проблема снята. Спасибо за участие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Shmal_
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 31 дек 2014, 02:37

rowan писал(а):Решил свой вопрос со Square. Проблема снята. Спасибо за участие.

Так решил или нет?
Собственно вопрос решается просто переименованием и заменой файлов нужных тебе курсоров!
Главное чтобы было чем эти файлы просмотреть и понять что на что заменить!

Аватара пользователя

rowan
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение rowan » 09 янв 2015, 20:13

Shmal_ писал(а):
rowan писал(а):Решил свой вопрос со Square. Проблема снята. Спасибо за участие.

Так решил или нет?
Собственно вопрос решается просто переименованием и заменой файлов нужных тебе курсоров!
Главное чтобы было чем эти файлы просмотреть и понять что на что заменить!

Всех с прошедшими праздниками !!! Именно так - переименовыванием файлов. Просмотр программой Paint.net. Приспособил в Magui и Ваш RAOBF.
Там адресная папка немного другая, но все работает. А вот для оверлея в Magui я не нашел места. По-моему там и нет такой функции. Разбираюсь в "мододельстве" скверно, может знатоки Magui в SH5 помогут.

Аватара пользователя

Автор темы
Shmal_
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 09 янв 2015, 21:31

Да, в Magui может и нет оверлея - надо смотреть! Я пока помочь с ним не смогу, поскольку плотно сижу на TDW!


Вернуться в «МОДЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Admin
ВКонтакте
Одноклассники
Google+
Youtube
Forum: phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика
2014 -   Created by Dobryi&Co.