Микромодик нумбер ту
-
Автор темы - « Боцман »
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 14:18
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Микромодик нумбер ту
Всем добрый.
На вкусовщинку предлагаю еще одну штучку. В игре звук некоторой части кораблей не слышно в гидрофоне если они идут на низких скоростях. Какие-то слышно только с 6 узлов, а некоторые слышно вообще только с 11 узлов. Мод частично исправляет эту "вопиющую несправедливость". За нижнюю границу принята скорость в 5 узлов, меньше - не тестировалось. Военные корабли не трогал, они с малыми скоростями не ходят, да и вообще не являются целью. Также не правил госпитальное судно... ибо нефиг. Одно "неслышимое" судно я пока не нашел... может со временем поправлю.
В упаковке отдельно вариант для MagUI, отдельно для TDW UI.
Очевидно предполагается, что установлены "OPEN HORIZONS II v2.5" и "RPM Hydrophone". Если их нет установка модика чуть усложнится. Пишите, если что.
На компанию не влияет.
Ссылка: https://yadi.sk/d/U1oX_SgM3Kqbab
На вкусовщинку предлагаю еще одну штучку. В игре звук некоторой части кораблей не слышно в гидрофоне если они идут на низких скоростях. Какие-то слышно только с 6 узлов, а некоторые слышно вообще только с 11 узлов. Мод частично исправляет эту "вопиющую несправедливость". За нижнюю границу принята скорость в 5 узлов, меньше - не тестировалось. Военные корабли не трогал, они с малыми скоростями не ходят, да и вообще не являются целью. Также не правил госпитальное судно... ибо нефиг. Одно "неслышимое" судно я пока не нашел... может со временем поправлю.
В упаковке отдельно вариант для MagUI, отдельно для TDW UI.
Очевидно предполагается, что установлены "OPEN HORIZONS II v2.5" и "RPM Hydrophone". Если их нет установка модика чуть усложнится. Пишите, если что.
На компанию не влияет.
Ссылка: https://yadi.sk/d/U1oX_SgM3Kqbab
Последний раз редактировалось kira639 07 июл 2017, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- « Капитан-лейтенант »
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Микромодик нумбер ту
Если можно, несколько вопросовkira639 писал(а): Всем добрый.
На вкусовщинку предлагаю еще одну штучку. В игре звук некоторой части кораблей не слышно в гидрофоне если они идут на низких скоростях. Какие-то слышно только с 6 узлов, а некоторые слышно вообще только с 11 узлов. Мод частично исправляет эту "вопиющую несправедливость". За нижнюю границу принята скорость в 5 узлов, меньше - не тестировалось. Военные корабли не трогал, они с малыми скоростями не ходят, да и вообще не являются целью. Также не правил госпитальное судно... ибо нефиг. Одно "неслышимое" судно я пока не нашел... может со временем поправлю.

Вы в GoblinEditor или в Silent 3ditor редактировали файл .sim и какой параметр отвечает за слышимость в гидрофоне? Если не сложно поделитесь опытом.
-
Автор темы - « Боцман »
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 14:18
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Микромодик нумбер ту
Редактировал в GoblinEditor. В дереве проекта находите "unit_Ship@..." далее в списке выбираете опять же "unit_Ship" и раскрываете список "Propulsion". Параметр "eng_power"
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Балид, Вы работате со "Стальными волками", хотел вас попросить проверить: нормально ли в игре отрисовывается отредактированная мной таблица с оборотами торгашей?
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Балид, Вы работате со "Стальными волками", хотел вас попросить проверить: нормально ли в игре отрисовывается отредактированная мной таблица с оборотами торгашей?
-
- « Капитан-лейтенант »
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Микромодик нумбер ту
Спасибо что поделились. По поводу таблицы, сейчас гляну.kira639 писал(а): Редактировал в GoblinEditor. В дереве проекта находите "unit_Ship@..." далее в списке выбираете опять же "unit_Ship" и раскрываете список "Propulsion". Параметр "eng_power"
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Балид, Вы работате со "Стальными волками", хотел вас попросить проверить: нормально ли в игре отрисовывается отредактированная мной таблица с оборотами торгашей?
Отправлено спустя 18 минут 15 секунд:
Таблица отображается но не меняется ее размер, возможно вы специально отключили эту возможность... На всякий случай, в файле UserChart_RPM.TDW добавьте ниже строчки ToolTip, строчку Sizeable=1, тогда можно будет менять размер таблицы.kira639 писал(а):Балид, Вы работате со "Стальными волками", хотел вас попросить проверить: нормально ли в игре отрисовывается отредактированная мной таблица с оборотами торгашей?
-
Автор темы - « Боцман »
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 14:18
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Микромодик нумбер ту
Я, признаться, до сего момента понятия не имел о такой возможности
. Файл "UserChart_RPM.TDW" я взял из мода, там такой строки не было, а сам бы я, конечно, не догадался. Строчку вставлю.
