Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

Polomnik
« Юнга »
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:07
Благодарил (а): 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение Polomnik » 15 янв 2018, 06:56

Последнее сообщение предыдущей страницы:

balid, Большое спасибо друг. Извини за причиненные не удобства. Сам устал и тебя достал :) Еще раз спасибо.


ky6a
« Юнга »
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 14:31
Благодарил (а): 4 раза

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение ky6a » 15 янв 2018, 12:21

balid писал(а):
15 янв 2018, 00:08
Polomnik, в общем разобрался я. Расклад такой
1) Устанавливаешь игру
2) Патчишь ее до версии 1.2
3) Закидываешь файлы (таблетку ту которую я дал) в папку соглашаешься на замену.
4) Ставишь сборку по инструкции (ничего лишнего не делаешь, ненужно редактировать никакие файлы) Делаешь строго по инструкции!!!
5) После того как ты пропатчил файлы игры с помощью TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0 из таблетки копируешь один файл sh5.exe и кидаешь в папку игры, соглашаешься на замену.
6) Играешь

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Еще есть плохая новость для пиратов... Из 4-6 таблеток которые я нашел в инете не одна не пропатчилась, точнее не патчится один единственный файл sh5.exe, а это значит...
Hydrophone background noise - отключает посторонние звуки при использовании гидрофона игроком.
СО2 bug fix - исправление ошибки растущей концентрации СО2 после всплытия или при поднятом шноркеле в подводном положении. При поднятом шноркеле датчик не обнуляется, просто перестает расти концентрация СО2.
Close/open sub doors on Battlestations activated/deactivated - включение автоматического задраивания всех люков/дверей по команде - ‘Боевая тревога/Все по боевым постам’ (работает только с клавиатуры, по умолчанию - F7).
New hydro contact types - добавляет новые типы контактов для гидрофона - Подводная лодка и Объект среды (сети, мины, дельфины, киты). Отображаются в блокноте гидрофона при использовании игроком при наведении иглы на пеленг контакта (требуется также редактирование файла menu.txt).

Знакомые проблемы???
Так вот это только малая часть остальное можете почитать в фале Generic Patcher manual Ru (v1.0.134 - v1.0.163).docx в разделе Опции патча для файла sh5.exe

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Polomnik, ну если не получится то я тебе завтра скину готовые файлы, сегодня не смогу, так как сил уже нет возиться с этой игрой.))

Отправлено спустя 14 минут 1 секунду:
garik, изменить шрифт можно в этом файле German.shss
Путь Ubisoft\Silent Hunter 5\MODS\[3] The Wolves of Steel 2.0.0 - Update 2.0.9 (RUS)\data\Menu\StyleSheets
блок
[LoadingScreen]

[LoadingScreen.KnownFactText]
Opacity=1.000000;Opacity, between 0.0 and 1.0
TextColor=0xB8B8B8FF;The color used to render the text
FontName=Univers_9;Name of the font
WrappedTextExtraHeight=0.000000

доступные шрифты в папке F:\Ubisoft\Silent Hunter 5\MODS\[3] The Wolves of Steel 2.0.0 - Update 2.0.9 (RUS)\data\Menu\Fonts
вот только в моей папке некоторые шрифты переделаны, какие точно уже не помню
Спасибо)


ADHiding
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение ADHiding » 15 янв 2018, 12:39

balid, У меня лицензия 1.0 английская, пропатченная до 1.2.0 и есть файл nodvd - sh5.exe, так же от английской версии. Все ставится на ура... Может, дело в том, что все, что у меня есть с давних времен? С самого выхода игры?

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Кстати, если кому нужен комплект для установки - пишите в личку...


Автор темы
balid
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 15 янв 2018, 12:42

ADHiding писал(а):
15 янв 2018, 12:39
balid, У меня лицензия 1.0 английская, пропатченная до 1.2.0 и есть файл nodvd - sh5.exe, так же от английской версии. Все ставится на ура... Может, дело в том, что все, что у меня есть с давних времен? С самого выхода игры?
Файл sh5.exe заменяешь в самый последний момент? после того как пропатчил?


ADHiding
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение ADHiding » 15 янв 2018, 12:44

balid, Нет. Устанавливаю лицензию 1.0.0, патчу официальным патчем до 1.2.0, копирую туда sh5.exe - это NODVD... А потом он нормально патчится....


Автор темы
balid
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 15 янв 2018, 12:57

ADHiding писал(а):
15 янв 2018, 12:44
balid, Нет. Устанавливаю лицензию 1.0.0, патчу официальным патчем до 1.2.0, копирую туда sh5.exe - это NODVD... А потом он нормально патчится....
Проверю, вчера я перебрал кучу таблеток и не одна не пропатчилась. Из этой кучи примерно 4-6 было разных.
Может у тебя нормально это работает потому что лицензия, ХЗ но факт остается фактом. Те кто играет на пиратке с таблеткой у них не до конца патчится игра, из-за этого и многие проблемы.
В общем нужно будет проверить твой вариант, если работать будет то можно и выложить)) с твоего позволения конечно.


ky6a
« Юнга »
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 14:31
Благодарил (а): 4 раза

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение ky6a » 15 янв 2018, 13:00

Простите, что вмешиваюсь, я ставил игру(лиц) , патчил, ноу сд - чтоб первый раз запустить. После ставятся моды, настраиваются и опять ставится ноу сд.)) Багов пока замечено не было. Игра,патч и ноу сд брал у balid,


ADHiding
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение ADHiding » 15 янв 2018, 13:12

Ребят! Странный вопрос... Патчами TDW Generic Patcher патчатся файлы в корне Silent Huntera... Если вы пропатчили файл sh5.exe - нахрена его опять заменять на НЕпатченный? С какого перепуга сборка заработает?

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Скажу больше... Основная часть патчей от TDW как раз и приходятся на sh5.exe

Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
Мой процесс установки..
1. Установка ЧИСТОЙ АНГЛИЙСКОЙ лицензии версии 1.0.0 - особенность в том, что в инсталяторе отсутствует русский язык ИЗНАЧАЛЬНО
2. Устанавливаю официальный патч до версии 1.2.0
3. Копирую с заменой в корень папки файл sh5.exe - NODVD
4. Запускаю игру и начинаю новую кампанию. После того, как "я" встал, чтобы идти к капитану - выхожу в Windows без сохранения.
5. Удаляю файл main.cfg из папки Мои Документы/SH5/data/cfg
6. Устанавливаю сборку через JGME
7. После установки сборки запускаю TDW_GenericPatcher и патчу все файлы, через восстановление Snapshot
8. Запускаю OptionsFileEditorViewer. Вот тут небольшое отличие... Я открываю файл TheDarkWraithUserOptions.py, который находится в D:\Games\Silent Hunter 5\data\Scripts\Menu, так как игра будет его искать именно по этому пути.
9. Запускаю игру, настраиваю в настройках видео, Реализм и аудио и играю...

Отправлено спустя 6 минут :
У кого пиратка... Я сейчас точно не помню, но несколько лет назад проблему с пираткой решали заменой трех файлов из английской версии... Вот только проблема возникала при использовании официального патча 1.2.0... Сейчас, я думаю, достаточно делиться теми файлами, с которыми работает Generic Patcher, так как большинство репаков уже пропатчены до версии 1.2.0...


Автор темы
balid
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 15 янв 2018, 13:50

ADHiding писал(а):
15 янв 2018, 13:34
Ребят! Странный вопрос... Патчами TDW Generic Patcher патчатся файлы в корне Silent Huntera... Если вы пропатчили файл sh5.exe - нахрена его опять заменять на НЕпатченный? С какого перепуга сборка заработает?
Это понятно, что так не должно быть. Вчера, две таблетки запустились, без проблем, когда патчил была ошибка, на двух таблетках, но игра запустилась и работал хорошо.
Просто нужно найти пару критериев по которым можно проверить, пропатчился sh5.exe или нет.
У товарища на пиратке не закрываются люки, через кнопку F7, у меня на лицензии с этим все нормально. Проверить бы еще объекты окружающей среды, будут ли они отображаться в блокноте гидрофона, на пиратке и лицензии и тогда можно будет сделать выводы.


ADHiding
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение ADHiding » 15 янв 2018, 13:56

balid, Даже сейчас пишут, что для стабильной игры для модов, основанных на TDW_Generic_Patcher, рекомендовано испольхзовать дисковую лицензионную игру. Стабильную работу на Stim версии не гарантируют.
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=210703

Отправлено спустя 15 секунд:
Самый первый пост.... Самое начало

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
balid, Смотри, что там нового)))
v2.1.1
- Added water reflections for coastal artillery installations.
- Repositioned/adjusted coastal artillery 3D model bones.
- V-shaped coastal artillery platform replaced with smaller rounded one which should prevent occasional inoperative coastal guns and also fit better into the SH environment.
- Revised and re-positioned coastal artillery installations in order to cover exposed approaches of allied and axis harbors.
- Added destroyable radio room damage zones to coastal artillery installations.
- Revised/repositioned minefield locations. Added new dense minefields to the most likely attack directions near enemy harbors.
- Reduced spacing between individual mines in minefields from 300m to 120-130m which will significantly increase possibility of mine struck when operating in shallow waters near enemy harbors.
- Revised anti submarine nets locations. Still looking for solution for "nets sticking out of the water" issue.
- Improved units dusk/night time visual sensors (re-enable the snapshot via Generic Patcher to activate the change).
- Various "under the hull" campaign layers and other file fixes and improvements.
- Updated TWoS credits page. Special thanks to the latest TWoS supporters/donors: Peter "TheBerbster" Scott, Volker "Lasstmichdurch" Dannenberg, Vasiliy Horbachenko, Thomas "excel4004" Pentenrieder and Brian Imwold - Thank You very much Captains!
v2.1.2
- Zones.cfg, fooding times decreased by aproximatelly 60%.
- New flooding times added to optional TWoS FX addons.
- Added more and revised positions of already existing in-game minefields.
- Adjusted coastal defenses placing positions.
- Updated TWoS credits page. Latest outstanding TWoS supporters/donors: Markus "Tintenfassaffe86" Hübner and Chris Grimes - Thank You very much Captains!

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Steam version does not support Generic Patcher and therefore this expansion too

Отправлено спустя 48 секунд:
TWoS v2.1.x should be gamesave compatible with v2.0.1 and newer although there's a possibility that some changes won't be visible until your next fresh career start or advancement to the next campaign chapter (this depends largely of your TWoS version at the moment of your career start)...

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А это вот решение проблем для Steam версии - http://www.subsim.com/radioroom/showpos ... tcount=161

Отправлено спустя 49 секунд:
Качаю 2.1.2... Посмотрим, что там есть


Автор темы
balid
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 15 янв 2018, 14:09

ADHiding писал(а):
15 янв 2018, 14:01
Смотри, что там нового
Читал уже)) но пока другим занят готовлю большой фикс или как бы обновление текущей версии, как доведу до ума, так сразу же и обновлю русификатор до последней версии.


ADHiding
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение ADHiding » 15 янв 2018, 15:11

balid, Скачал... Сейчас пробовать буду


ЯР
« Юнга »
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:54

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение ЯР » 15 янв 2018, 17:05

balid, благодарю за консультацию, но не получается заменить шрифт простой подменой. Если я правильно понимаю, надо изменять размер окна\строки в котором отображается шрифт. Похоже, движок подгоняет любой шрифт под размер окна. Я так решил, потому что Univers_9 один из самых мелких шрифтов, а в игре он в три раза больше. Тот же размер шрифта в игре получается, если подставить самый большой. Тут движок, напротив, уменьшает его, чтоб впихнуть в окно\строку. Таким образом получается, что надо менять размер окна. Найти бы ещё, как оно называется. Вроде, в папке Pages что-то похожее или нет?
А насчёт моей установки вот:
1. Установил саму игру(русская 1.2.0), запустил и на ролике с побудкой вахтенным вышел в Windows.
2. Открыл папку с будущими сохранениями, удалил файл menu.txt (файл CareerHistory.cfg отредактировал вручную - пришёл к этому опытным путём).
3. Скопировал моды в папку с игрой и подключил их через JSGME.
4. Открыл GenericPatcher.exe и пропатчил игру. Никаких ошибок при этом не было.
5. Открыл OptionsFileEditorViewer.exe с ошибкой - создался OptionsFileEditorViewer.cfg. Снова открыл OptionsFileEditorViewer.exe, сделал всё, что там предложено, закрыл окно.
Всё ;) Запустил игру и после настроек и пропуска обучения, играю.... Ну, точнее, пока пытаюсь поковыряться в ней. :)


Автор темы
balid
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 15 янв 2018, 17:45

garik писал(а):
15 янв 2018, 17:05
благодарю за консультацию, но не получается заменить шрифт простой подменой. Если я правильно понимаю, надо изменять размер окна\строки в котором отображается шрифт. Похоже, движок подгоняет любой шрифт под размер окна. Я так решил, потому что Univers_9 один из самых мелких шрифтов, а в игре он в три раза больше. Тот же размер шрифта в игре получается, если подставить самый большой. Тут движок, напротив, уменьшает его, чтоб впихнуть в окно\строку. Таким образом получается, что надо менять размер окна. Найти бы ещё, как оно называется. Вроде, в папке Pages что-то похожее или нет?
Основные настройки шрифта как раз в этом файле, есть и другие в файлах .ini возможно, что как раз это шрифт я и прописал в файл ini. Хотя по идее он должен меняться.
Я посмотрю, примерно через час скажу какой там прописан.
Попробуй сделать вот что, возьми шрифт в стоке и замени его в папке Fonts посмотри что будет, просто я не помню какой шрифт я изменял их там несколько было переделано, возможно как раз этот и есть Univers_9 переделанный.


ЯР
« Юнга »
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:54

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение ЯР » 15 янв 2018, 17:50

balid писал(а):
15 янв 2018, 17:45
возьми шрифт в стоке и замени его в папке Fonts
Как же я его теперь возьму? Моды ведь установлены, значит и это изменено. Но всё же дело не в самих шрифтах, а именно в размере строки, потому что любой вставленный в German.shss шрифт в игре не меняет размер.

Касательно моей установки: люки по F7 закрываются, если что, причём не только верхние, но и переборки тоже задраиваются. Шноркель пока не могу проверить, по понятным причинам - только самое начало войны. А контактов гидрофона пока нет - я в центре моря нахожусь, позже отпишусь, если кому интересно :)
Последний раз редактировалось ЯР 15 янв 2018, 18:06, всего редактировалось 1 раз.


Автор темы
balid
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 15 янв 2018, 17:58

garik писал(а):
15 янв 2018, 17:50
balid писал(а):
15 янв 2018, 17:45
возьми шрифт в стоке и замени его в папке Fonts
Как же я его теперь возьму? Моды ведь установлены, значит и это изменено. Но всё же дело не в самих шрифтах, а именно в размере строки, потому что любой вставленный в German.shss шрифт в игре не меняет размер.
Не, дело не в этом. Я менял этот шрифт. Просто сделай мод (структуру сохрани, путь к файлу должен быть правильный) скопируй шрифт например Univers_11 там их три файла и поставь в виде мода через JSGME.exe посмотришь он изменится.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение