Silent hunter

После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.
Аватара пользователя

DAVEY
« Юнга »
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:54
Контактная информация:

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение DAVEY » 21 авг 2017, 04:43

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Вопрос к Balid. Привет, что-то не могу найти фикс для зарядки аккумуляторов в позиционном положении.


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 21 авг 2017, 08:37

DAVEY писал(а):Вопрос к Balid. Привет, что-то не могу найти фикс для зарядки аккумуляторов в позиционном положении.

Напиши куда тебе отправить или подожди немного, в следующем месяце выложу обнову.

Аватара пользователя

Fckorolev
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:17
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение Fckorolev » 21 авг 2017, 08:38

А разве в позиационном положении лодка не идет на электродвигателях ??

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 21 авг 2017, 09:06

Fckorolev писал(а):А разве в позиационном положении лодка не идет на электродвигателях ??

Нет идет на дизеле, а самое главное и странное, что принудительно электродвигатели можно включить только в надводном положении... Я покопаюсь в файлах, может что и придумаю.

Аватара пользователя

Fckorolev
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:17
Откуда: Королёв
Контактная информация:

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение Fckorolev » 21 авг 2017, 09:26

Тогда странно,обратил внимание, что двигаясь в позиционном положении у меня разряжаются аккумуляторы


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение mangust » 22 авг 2017, 10:25

При поднятом шноркеле, в позиционном положении, с зарядкой аккумуляторов полный порядок :)

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 22 авг 2017, 11:02

mangust писал(а):Источник цитаты При поднятом шноркеле, в позиционном положении, с зарядкой аккумуляторов полный порядок :)

А если он отсутствует? При нажатии на кнопку шноркеля и последующем погружении на глубину в 14 - 16 метров, лодка все равно идет на дизелях :) соответственно и заряжаются аккумуляторы. Считаю, что это полный бред. Я сделал так, если лодка погрузилась на глубину больше чем 7.5 м. без установленного шноркеля, дизели и зарядка отключается, с установленным шноркелем отключение происходит на глубине 14.5 м. (но иногда отключается и на глубине 7.5 м. с чем это связанно пока не разобрался)

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение mangust » 22 авг 2017, 22:25

Fckorolev

Наверное стоит проверить Позицию Decks Awash в группе Advanced users в Generc Patcher в опциях патча для файла sh5.exe

Аватара пользователя

vsmt
« Юнга »
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 май 2017, 17:37

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение vsmt » 29 авг 2017, 13:43

вопрос такой: в идеале на какую версию ставить мод, от Бука рускоязычную или юплей англоязычную. Вопрос второй: англоязычную версию как правильно патчить до 1.2.0, при наличии патчера запакованного в архив т.е. куда распаковывать патч, в папку с игрой, или в любую папку? спасибо

Аватара пользователя

КришнасВами
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:24

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение КришнасВами » 30 авг 2017, 10:48

Спасибо за труд! Отлично всё сделано, мануал по диску просто бесценен

Аватара пользователя

Ivan Moreman
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 30 авг 2017, 17:54

КришнасВами писал(а):Источник цитаты Спасибо за труд! Отлично всё сделано, мануал по диску просто бесценен

Плюсую!

Аватара пользователя

DAVEY
« Юнга »
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:54
Контактная информация:

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение DAVEY » 31 авг 2017, 18:48

За полмесяца стримов с этим модпаком, хотелось бы написать о некоторых наблюдениях и пожелания к будущему обновлению. Что-то уже обсуждалось здесь, поэтому, возможно, повторюсь.

1. Лодка не заряжает аккумуляторы в позиционном положении, к тому же нельзя смотреть в бинокль.
2. Слишком большой промежуток времени между подачей команды экстренного погружения и голосового оповещения командой. Т.е. крики "Аларм!"начинаются только через 5-7 секунд. Я понимаю, что лодка не может мгновенно начать погружаться, но оповещения должны быть сразу же после приказания.
3. Иногда пропадает окраска лодки, слышны звуки моря в лодке как будто стоишь на мостике, погода и волнение моря не соответствует погодным сводкам. Лечится выходом в главное меню игры и новой загрузкой сохранения. Кстати, погода так лечится не всегда.
4. Иногда нельзя открыть справочник-определитель по кораблям. Т.е. листать можно, но выбрав какой-то раздел, к примеру грузовые суда или боевые, открыть нельзя. Лечится, опять же, выходом в главное меню и перезагрузкой сохранения.
5. В справочнике-определителе, осадка cреднего танкера типа "Ranger" - 6 метров. Но при установке глубины 6 или даже 5.5, торпеда проходит под танкером. Попадание только при 5 метрах.
6. Можно ли номограф на карте сделать чуть-чуть меньше, совсем немного? А то он снизу не вмещается в экран и большие вычисления нельзя посчитать.

На этом пока всё, если что-то ещё вспомню, то добавлю.

И ещё такой вопрос. Можно ли в граммофоне прописать какую-нибудь интернет-радиостанцию, чтобы музыка воспроизводилась не из соответствующей папки, а шел поток прописанной станции? Что-то подобное вроде в WarThunder было реализовано. В каком файле это можно посмотреть?

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 31 авг 2017, 20:57

balid писал(а):Источник цитаты
Ivan Moreman писал(а):Плюсую!

В личку написать вам не могу, не знаю как.)) Ответ на ваш вопрос - так просил автор модов, Andrey_Hard.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
КришнасВами писал(а):Источник цитаты Спасибо за труд! Отлично всё сделано, мануал по диску просто бесценен

Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье))

Отправлено спустя 29 минут 29 секунд:
DAVEY писал(а):Источник цитаты За полмесяца стримов с этим модпаком, хотелось бы написать о некоторых наблюдениях и пожелания к будущему обновлению. Что-то уже обсуждалось здесь, поэтому, возможно, повторюсь.

1. Лодка не заряжает аккумуляторы в позиционном положении, к тому же нельзя смотреть в бинокль.
2. Слишком большой промежуток времени между подачей команды экстренного погружения и голосового оповещения командой. Т.е. крики "Аларм!"начинаются только через 5-7 секунд. Я понимаю, что лодка не может мгновенно начать погружаться, но оповещения должны быть сразу же после приказания.
3. Иногда пропадает окраска лодки, слышны звуки моря в лодке как будто стоишь на мостике, погода и волнение моря не соответствует погодным сводкам. Лечится выходом в главное меню игры и новой загрузкой сохранения. Кстати, погода так лечится не всегда.
4. Иногда нельзя открыть справочник-определитель по кораблям. Т.е. листать можно, но выбрав какой-то раздел, к примеру грузовые суда или боевые, открыть нельзя. Лечится, опять же, выходом в главное меню и перезагрузкой сохранения.
5. В справочнике-определителе, осадка cреднего танкера типа "Ranger" - 6 метров. Но при установке глубины 6 или даже 5.5, торпеда проходит под танкером. Попадание только при 5 метрах.
6. Можно ли номограф на карте сделать чуть-чуть меньше, совсем немного? А то он снизу не вмещается в экран и большие вычисления нельзя посчитать.

На этом пока всё, если что-то ещё вспомню, то добавлю.

И ещё такой вопрос. Можно ли в граммофоне прописать какую-нибудь интернет-радиостанцию, чтобы музыка воспроизводилась не из соответствующей папки, а шел поток прописанной станции? Что-то подобное вроде в WarThunder было реализовано. В каком файле это можно посмотреть?


1. Зарядку я сделал, так же решил проблему со шноркелем. Теперь будет так, зарядка в позиционном положении до 7.30 м. глубже отключается, зарядка со шноркелем ( установленным ) 14.5 м. глубже отключается. По поводу бинокля, не замечал)) посмотрю и попробую исправить.
2. Задержка может быть связана с файлом озвучки, возможно есть в звуковой дорожке несколько секунд тишины, плюс задержка самой игры вот и получается 5-7 секунд задержки при активации команды. Вам нужно проверить сам звуковой файл, запустите в плеере. На той озвучке, что в самой сборке задержка минимальная.
3. Окраска пропадает потому, что игру нельзя сворачивать, если это делать то на паузе.
4. Причина та же, не сворачивать игру.
5. Это проверю и исправлю.
6. Вот с этим небольшая проблема, если только отдельный мод для вас сделать, так как на разрешении 1300* и выше все нормально отображается. Я так понял, что вы играете в окне? Если да, то для корректной работы игры в окне, нужно в файле main.cfg в "моих документах" прописать в разделе
[VIDEO]
FullScreen=No (по умолчанию стоит Yes )
Resolution= "ваше разрешение" ( поставить то разрешение которое вам нужно )

Несколько основных действий которые нельзя делать, иначе получите баг.
1. Не сохраняться в подводном положении, тем более при атаке противника глубинками. Если уж совсем прижмет, то можно сохраниться, но после нужно обязательно всплыть и сделать другую сохранку, загрузить ее и играть дальше.
2. Не сворачивать игру в полноэкранном режиме, сворачивать игру с минимальными последствиями можно на паузе или в оконном режиме. Лучше всего играть в оконном режиме, как мне показалось так меньше багов.
3. Не загружать AutoSave и непересохранять одну и туже сохранку.

По поводу радио ХЗ, а нужно ли это вообще в игре? Как по мне так это лишняя нагрузка на комп.

Аватара пользователя

DAVEY
« Юнга »
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:54
Контактная информация:

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение DAVEY » 31 авг 2017, 21:11

balid писал(а):Источник цитаты
1. Зарядку я сделал, так же решил проблему со шноркелем. Теперь будет так, зарядка в позиционном положении до 7.30 м. глубже отключается, зарядка со шноркелем ( установленным ) 14.5 м. глубже отключается. По поводу бинокля, не замечал)) посмотрю и попробую исправить.
2. Задержка может быть связана с файлом озвучки, возможно есть в звуковой дорожке несколько секунд тишины, плюс задержка самой игры вот и получается 5-7 секунд задержки при активации команды. Вам нужно проверить сам звуковой файл, запустите в плеере. На той озвучке, что в самой сборке задержка минимальная.
3. Окраска пропадает потому, что игру нельзя сворачивать, если это делать то на паузе.
4. Причина та же, не сворачивать игру.
5. Это проверю и исправлю.
6. Вот с этим небольшая проблема, если только отдельный мод для вас сделать, так как на разрешении 1300* и выше все нормально отображается. Я так понял, что вы играете в окне? Если да, то для корректной работы игры в окне, нужно в файле main.cfg в "моих документах" прописать в разделе
[VIDEO]
FullScreen=No (по умолчанию стоит Yes )
Resolution= "ваше разрешение" ( поставить то разрешение которое вам нужно )

Несколько основных действий которые нельзя делать, иначе получите баг.
1. Не сохраняться в подводном положении, тем более при атаке противника глубинками. Если уж совсем прижмет, то можно сохраниться, но после нужно обязательно всплыть и сделать другую сохранку, загрузить ее и играть дальше.
2. Не сворачивать игру в полноэкранном режиме, сворачивать игру с минимальными последствиями можно на паузе или в оконном режиме. Лучше всего играть в оконном режиме, как мне показалось так меньше багов.
3. Не загружать AutoSave и непересохранять одну и туже сохранку.
По поводу радио ХЗ, а нужно ли это вообще в игре? Как по мне так это лишняя нагрузка на комп.



Играю в полноэкранном режиме, но разрешение 1280 на 720. Теперь понял, почему у меня так выглядит номограф.
На счёт радио, хотелось бы узнать, в каком файле поискать где это может получится реализовать? Это я просто для себя хотел попробовать сделать.)
В остальном всё понял, спасибо.
И ещё хотел узнать про радиосообщения. Даже на перископной глубине приходят радиосообщения, но отправлять свои нельзя. Можно ли сделать так, как это сделано на радиоприёмнике в игре? Т.е. достаточно достоверно, радиостанции ловит только когда антенна хоть немного показалась из воды и чем больше всплывать, тем отчётливее слышно радио. Так вот, было бы хорошо, если радиосообщения принимать и отправлять можно только в том случае, если хотя бы подвсплыть, чтобы показалась антенна.

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 31 авг 2017, 21:43

DAVEY писал(а):Играю в полноэкранном режиме, но разрешение 1280 на 720. Теперь понял, почему у меня так выглядит номограф.
На счёт радио, хотелось бы узнать, в каком файле поискать где это может получится реализовать? Это я просто для себя хотел попробовать сделать.)
В остальном всё понял, спасибо.
И ещё хотел узнать про радиосообщения. Даже на перископной глубине приходят радиосообщения, но отправлять свои нельзя. Можно ли сделать так, как это сделано на радиоприёмнике в игре? Т.е. достаточно достоверно, радиостанции ловит только когда антенна хоть немного показалась из воды и чем больше всплывать, тем отчётливее слышно радио. Так вот, было бы хорошо, если радиосообщения принимать и отправлять можно только в том случае, если хотя бы подвсплыть, чтобы показалась антенна.


По поводу онлайн радио, не знаю, нужно в инете поискать как это вообще устроенно, возможно что и не получится так сделать в SH5.
По поводу радиосообщений, надо проверить вблизи базы, может это зависит от дальности на которой находится ПЛ, ну в общем попробую сделать. Просто я не все могу реализовать или отредактировать, так как некоторые вещи вшиты в dll файлы, а у меня с ними проблемы, я не умею их редактировать. Простой пример, текст от кого пришло сообщение, BDU или Befehlshaber der U-Boote не смог русифицировать так как он вышит в файл dll. точно также как и в меню таблиц слово default.

Аватара пользователя

DAVEY
« Юнга »
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:54
Контактная информация:

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение DAVEY » 31 авг 2017, 23:46

balid писал(а):Источник цитаты
По поводу онлайн радио, не знаю, нужно в инете поискать как это вообще устроенно, возможно что и не получится так сделать в SH5.
По поводу радиосообщений, надо проверить вблизи базы, может это зависит от дальности на которой находится ПЛ, ну в общем попробую сделать. Просто я не все могу реализовать или отредактировать, так как некоторые вещи вшиты в dll файлы, а у меня с ними проблемы, я не умею их редактировать. Простой пример, текст от кого пришло сообщение, BDU или Befehlshaber der U-Boote не смог русифицировать так как он вышит в файл dll. точно также как и в меню таблиц слово default.

Про дальность от базы это понятно. Но я имею ввиду, чтобы отправлять и принимать сообщения только всплыв или подвсплыв, в общем главное чтобы антенна была не под водой. А в игре почему-то принимает даже на перископной глубине, но чтобы отправить сообщение, надо обязательно всплыть. Ситуация немного схожа с невозможностью зарядки аккумуляторов в позиционном положении.

А в каком файле прописан пусть к папке с музыкой для граммафона?


Вернуться в «МОДЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Admin
ВКонтакте
Одноклассники
Google+
Youtube
Forum: phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика
2014 -   Created by Dobryi&Co.