Silent hunter

После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.
Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение mangust » 07 сен 2017, 11:14

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

В этой сборке то же сфотографировать через перископ не получается при нажатии кнопки сфотографировать выбрасывает из игры. У всех так?


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 07 сен 2017, 11:50

mangust писал(а):В этой сборке то же сфотографировать через перископ не получается при нажатии кнопки сфотографировать выбрасывает из игры. У всех так?

В этой можно, только фотка на планшете не отображается, а в паке она есть. Пока не разбирался почему так. Вылета с фоткой у меня не было, раз сто пробовал все нормально.

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение mangust » 07 сен 2017, 12:58

Спасибо понял. Буду смотреть у себя что не так.

Аватара пользователя

DAVEY
« Юнга »
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:54
Контактная информация:

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение DAVEY » 08 сен 2017, 01:52

Ну вот и я столкнулся с вылетом в одном и том же месте. Выхожу на большой конвой и как только расстояние становится около 5 км до конвоя, сразу вылет. И так раз за разом. Вот видео с этими вылетами - https://www.youtube.com/watch?v=3FXuo6QYKZw Может удастся определить проблему?

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 08 сен 2017, 08:30

DAVEY писал(а):Ну вот и я столкнулся с вылетом в одном и том же месте. Выхожу на большой конвой и как только расстояние становится около 5 км до конвоя, сразу вылет. И так раз за разом. Вот видео с этими вылетами - https://www.youtube.com/watch?v=3FXuo6QYKZw Может удастся определить проблему?

Откати моды которые ты поставил дополнительно.
2. Мод Real Environment Revision 3
3. Мод RPM Hydrophone 2.2.1
Думаю, что это из за RPM Hydrophone 2.2.1 так он заменяет файлы кораблей, а в сборке они переделаны. Если будет работать без этих модов, то можешь накатить мод на графику Real Environment Revision 3 и попробовать.


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение mangust » 08 сен 2017, 22:43

balid!

Обращаюсь как к знатоку сборки WoS, разбирался с установками патчера по умолчанию от WoS возникла пара вопросов.
1. Отключено, Allows carrier to launch aircraft when they have a contact detected - запуск самолетов авианосцами и наземными базами при обнаружении контакта. Это в связи с обнаружением что функция вызывает дополнительные баги в игре возможно излишним трафиком тормозит игру или для упрощения сима?
2. Отключено, Increase render distance of units - добавляющая генерацию до 80км вместо 40км думается сделано для уменьшения целей в игре или причина иная?
3. Обратил внимание в разнице применения Generic Patcher при установке модов в сборках Shmal-Собберс и Wos в первом случае Generic Patcher применяется до установки модов, у WoS после установки модов? Сейчас как раз проверяю выявится ли существенная разница на сборке WoS в том и другом случае. НО может вы уже знаете ответ.
4. Утилита OptionsFileEditorViewer.exe указываем путь к menu.txt в игре при установленном моде логично, Однако открываем файл находящийся в моде русификатора который ранее установлен, так как при внесении каких либо изменений в мод требуется его повторная переустановка, следует ли из этого что если я что либо меняю с помощью этой утилиты требуется переустановка мода через установщик?

С уважением mangust.

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 09 сен 2017, 10:29

mangust писал(а):Источник цитаты balid!

Обращаюсь как к знатоку сборки WoS, разбирался с установками патчера по умолчанию от WoS возникла пара вопросов.
1. Отключено, Allows carrier to launch aircraft when they have a contact detected - запуск самолетов авианосцами и наземными базами при обнаружении контакта. Это в связи с обнаружением что функция вызывает дополнительные баги в игре возможно излишним трафиком тормозит игру или для упрощения сима?
2. Отключено, Increase render distance of units - добавляющая генерацию до 80км вместо 40км думается сделано для уменьшения целей в игре или причина иная?
3. Обратил внимание в разнице применения Generic Patcher при установке модов в сборках Shmal-Собберс и Wos в первом случае Generic Patcher применяется до установки модов, у WoS после установки модов? Сейчас как раз проверяю выявится ли существенная разница на сборке WoS в том и другом случае. НО может вы уже знаете ответ.
4. Утилита OptionsFileEditorViewer.exe указываем путь к menu.txt в игре при установленном моде логично, Однако открываем файл находящийся в моде русификатора который ранее установлен, так как при внесении каких либо изменений в мод требуется его повторная переустановка, следует ли из этого что если я что либо меняю с помощью этой утилиты требуется переустановка мода через установщик?

С уважением mangust.


Ну не такой уж я и знаток, занимаюсь этой сборкой год.
1. Отключено потому, что при обнаружении противником, даже рыболовным судном тебя тут же загоняют под воду самолеты и так продолжается бесконечно и атакуют они через раз, иногда просто кружат над ПЛ, а с отключенной опцией атакуют только те кто находится в зоне действия ВВС и с радиусом в 40 км. При активации опции теряется весь смысл в достоверности и уже нет мертвой зоны ВВС в Атлантике.
2. Ну это подобие A-life симуляции жизни нпс, наверное вы наблюдали такой эффект на сборке от Shmal - частые прогрузки, а после и вылеты при сжатии времени больше 1024 на тактической карте. Думаю что движок игры не справляется с тем что происходит в радиусе 80 км. и этот параметр касается не только кораблей, самолетов но и погоды, и моря. Грешить на процессор я не могу, так как у меня раньше был i7 и карта GTX 980. и вылеты были очень частыми.
3. Разницы нет, так как патчер не трогает файлы модов, я иногда патчу и до и после установки модов. Но вот в версии TWoS 2.0 если мне не изменяет память появился файлик SHSound.act который возможно тоже патчится.
4. Вот этого вопроса я не понял. Все изменения которые вы делаете в активированных модах не будут доступны в самой игре, так как требуют обновления или переактивации мода. Важную роль играет файл TheDarkWraithUserOptions.py, но если вы сделали изменения при помощи программы OptionsFileEditorViewer.exe то при сохранение изменений в этой программе, она (программа) автоматом обновит этот файл. Если вносили изменения ручками)) то переактивация обязательна, или можно просто обновить файлы в папке игры.

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение mangust » 10 сен 2017, 21:54

Спасибо, за развернутый ответ.
По 4 вопросу, не знал что программа обновляет файл не только в моде, но и в самой игре.
В сборке Shmal все идет нормально без вылетов до юго-западной миссии вот там если идешь через Ла-Манш вылеты не редкость, но и трафик там серьезный, при атаке конвоя или авианосца бывает до 20 миноносцев собирается не считая авиации, вроде лежишь на глубине в стороне от поисков и выкидывает есть такой глюк, надо будет попробовать с отключенной 80 км зоной попробовать.
SHSound.act в патчере есть, значит то же патчится.

Аватара пользователя

Balao
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 16:18

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение Balao » 11 сен 2017, 16:57

1. В миссии "Маре Нострум" при подходе к базе лодок в Ла-Специи вместо порта обнаруживаю неправильное прорисованные текстуры. С чем это может быть связано? Обычная перезагрузка сохранения не помогает. С чем может быть связано? :D
К слову, начинал не с самого начала, а непосредственно с "Маре Нострум" при помощи кода.

2. На текущую сборку можно накатывать новые патчи с субсима 2.03 - 2.08 или все слетит?

Заранее спасибо.

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 11 сен 2017, 21:24

Balao писал(а):Источник цитаты 1. В миссии "Маре Нострум" при подходе к базе лодок в Ла-Специи вместо порта обнаруживаю неправильное прорисованные текстуры. С чем это может быть связано? Обычная перезагрузка сохранения не помогает. С чем может быть связано? :D
К слову, начинал не с самого начала, а непосредственно с "Маре Нострум" при помощи кода.

2. На текущую сборку можно накатывать новые патчи с субсима 2.03 - 2.08 или все слетит?

Заранее спасибо.

Дополнительные моды установлены? Если да от откатите их и попробуйте загрузить сохранение. Дополнительные моды не совместимы с этой сборкой, их обязательно надо адаптировать в противном случае будут баги, вылеты и т.д.
Если дополнительные моды не установлены, откатите полностью русификатор и попробуйте загрузить сохранение. Если с текстурами будет все нормально то тогда косяк в русификаторе, хотя, по идее русификатор не трогает файлы графики.
Ответ на 2-й вопрос - НЕТ... Русификатор не адаптирован к этим обновлениям.

Отправлено спустя 3 часа 9 минут 55 секунд:
Balao писал(а): К слову, начинал не с самого начала, а непосредственно с "Маре Нострум" при помощи кода.

Совсем забыл...)) Если загружаться используя "SILENTOTTO" нужно обязательно использовать скрипт для проверки правильной загрузки сохранения, конечно если у Вас лицензия. Если нет то обратите внимание на персонаж (техника) на базе. Если загрузка прошла не правильно то у него отсутствует (скрин) если правильно (скрин).
Чаще всего такое бывает если Вы, после появления на базе сохранились, а затем вышли полностью из игры. При загрузке сохранения, почти всегда, скрипт показывает, что сохранение загружено с ошибкой. Примерно 2 раза (подряд) из 10, сохранение загружается не правильно если загружать из главного меню. Мой совет, используя "SILENTOTTO" но не используя скрипт по проверке сохранения, после появления на базе подойдите к технику и если у него все нормально то просто берите задание и уже в море делайте сохранение. К сожалению улучшения не будут доступны или используйте скрипт и загружайтесь без ошибок, в этом случае улучшения будут доступны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

DAVEY
« Юнга »
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:54
Контактная информация:

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение DAVEY » 12 сен 2017, 08:40

balid писал(а):Откати моды которые ты поставил дополнительно.
2. Мод Real Environment Revision 3
3. Мод RPM Hydrophone 2.2.1
Думаю, что это из за RPM Hydrophone 2.2.1 так он заменяет файлы кораблей, а в сборке они переделаны. Если будет работать без этих модов, то можешь накатить мод на графику Real Environment Revision 3 и попробовать.


Пробовал откатывать по одному моду, которые установил поверх модпака и да, действительно, при встречи большого конвоя вылетало из-за мода RPM Hydrophone 2.2.1. Удалил этот мод и всё опять путём!
В связи с этим несколько вопросов:
1. Можно ли в новое обновления модпака добавить этот мод или аналог? Хотелось бы определять тип и скорость цели по шумам винтов.
2. Можно ли добавить в обновление модпака мод Real Environment Revision 3? Всё таки с ним, считаю, намного красивей выглядит игра. Более того, думаю, это лучший мод по "красивостям".
3. По какому принципу уничтоженные корабли пускают красную, сигнальную ракету? Заметил, что не всегда это происходит, даже если уничтожил цель с первой торпеды и она уже записалась на мой счёт.
4. Заканчиваются ли глубинные бомбы у эсминцев? Просто имеет смысл, отмечать на доске количество уже сброшенных или это только для антуража?

P.S. Фикс по зарядке аккумуляторов в позиционном положении работает, пока полёт... В смысле поход, нормальный!) Хорошо помогло при переходе Ла-Манаша. Ещё раз спасибо!

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 12 сен 2017, 09:15

DAVEY писал(а):
balid писал(а):Откати моды которые ты поставил дополнительно.
2. Мод Real Environment Revision 3
3. Мод RPM Hydrophone 2.2.1
Думаю, что это из за RPM Hydrophone 2.2.1 так он заменяет файлы кораблей, а в сборке они переделаны. Если будет работать без этих модов, то можешь накатить мод на графику Real Environment Revision 3 и попробовать.


Пробовал откатывать по одному моду, которые установил поверх модпака и да, действительно, при встречи большого конвоя вылетало из-за мода RPM Hydrophone 2.2.1. Удалил этот мод и всё опять путём!
В связи с этим несколько вопросов:
1. Можно ли в новое обновления модпака добавить этот мод или аналог? Хотелось бы определять тип и скорость цели по шумам винтов.
2. Можно ли добавить в обновление модпака мод Real Environment Revision 3? Всё таки с ним, считаю, намного красивей выглядит игра. Более того, думаю, это лучший мод по "красивостям".
3. По какому принципу уничтоженные корабли пускают красную, сигнальную ракету? Заметил, что не всегда это происходит, даже если уничтожил цель с первой торпеды и она уже записалась на мой счёт.
4. Заканчиваются ли глубинные бомбы у эсминцев? Просто имеет смысл, отмечать на доске количество уже сброшенных или это только для антуража?

P.S. Фикс по зарядке аккумуляторов в позиционном положении работает, пока полёт... В смысле поход, нормальный!) Хорошо помогло при переходе Ла-Манаша. Ещё раз спасибо!

1. В этой сборке уже уже есть этот мод, точнее его аналог)) я об этом писал тебе на стриме...
2. Добавить можно, сделаю.
3. Рандомно. В русификаторе по умолчанию сделано так, что при уничтожение противника, старпом докладывает об этом конечно если ты его не отключил.
4. По идее должны)) хотя я ХЗ не проверял.

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение mangust » 13 сен 2017, 02:43

А фикс по позиционной подзарядке уже доступен?

В переводе GHG гидрофона, если не ошибаюсь, неточность переведен как "балконный гидролокатор" - GHG вроде известен как "групповой гидролокатор" представлял собой 11 позднее 24 гидрофона устанавливались на первых подлодках размещались в носовой части полукругом вокруг баллера носовых горизонтальных рулей.
Так называемый "балконный гидролокатор" был создан в конце войны был более точен и обеспечивал более широкий угол обзора по сравнению с GHG и KDB. Все 24 гидрофона были установлены в обтекателе по форме напоминавшего балкон, в нижней части носа лодки. разрабатывался для лодок серии XXI и на лодках серии VII широкого применения не нашел. Хотя может чего и путаю.

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 13 сен 2017, 11:26

mangust писал(а):А фикс по позиционной подзарядке уже доступен?

В переводе GHG гидрофона, если не ошибаюсь, неточность переведен как "балконный гидролокатор" - GHG вроде известен как "групповой гидролокатор" представлял собой 11 позднее 24 гидрофона устанавливались на первых подлодках размещались в носовой части полукругом вокруг баллера носовых горизонтальных рулей.
Так называемый "балконный гидролокатор" был создан в конце войны был более точен и обеспечивал более широкий угол обзора по сравнению с GHG и KDB. Все 24 гидрофона были установлены в обтекателе по форме напоминавшего балкон, в нижней части носа лодки. разрабатывался для лодок серии XXI и на лодках серии VII широкого применения не нашел. Хотя может чего и путаю.

В моде R.E.M_by_Xrundel который добавлен в сборку есть балконный гидролокатор, вырезать его я не смог, возникает ошибка. По описанию уже исправлено, да и в целом по русификатору много сделано правок.
Ну хоть кто то читает описание систем))). Если еще будут замечания по описанию систем, не стесняйтесь, пишите.
Фикс уже готов, вроде работает нормально хотя толком я его не гонял. Осталось немного подкорректировать глубину при которой будет отключаться зарядка. Еще отредактировать отключение при среднем и сильном волнение моря.

Отправлено спустя 2 часа 36 минут 28 секунд:
balid писал(а):Источник цитаты
mangust писал(а):А фикс по позиционной подзарядке уже доступен?

В переводе GHG гидрофона, если не ошибаюсь, неточность переведен как "балконный гидролокатор" - GHG вроде известен как "групповой гидролокатор" представлял собой 11 позднее 24 гидрофона устанавливались на первых подлодках размещались в носовой части полукругом вокруг баллера носовых горизонтальных рулей.
Так называемый "балконный гидролокатор" был создан в конце войны был более точен и обеспечивал более широкий угол обзора по сравнению с GHG и KDB. Все 24 гидрофона были установлены в обтекателе по форме напоминавшего балкон, в нижней части носа лодки. разрабатывался для лодок серии XXI и на лодках серии VII широкого применения не нашел. Хотя может чего и путаю.

В моде R.E.M_by_Xrundel который добавлен в сборку есть балконный гидролокатор, вырезать его я не смог, возникает ошибка. По описанию уже исправлено, да и в целом по русификатору много сделано правок.
Ну хоть кто то читает описание систем))). Если еще будут замечания по описанию систем, не стесняйтесь, пишите.
Фикс уже готов, вроде работает нормально хотя толком я его не гонял. Осталось немного подкорректировать глубину при которой будет отключаться зарядка. Еще отредактировать отключение при среднем и сильном волнение моря.

Прошу прощения, я поспешил с ответом, описание "балконный гидролокатор" в русификаторе верное. Это не перевод, описание бралось из книги.

Аватара пользователя

mangust
« Матрос »
« Матрос »
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:33

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение mangust » 14 сен 2017, 01:12

Понятно.
О GHG-Gruppenhorchgerät:
Gruppenhorchgerät kurzform „GHG“, bestand aus zwei Gruppen zu 24 Sensoren (eine Gruppe auf jeder Schiffsseite). Jeder Sensor hatte einen einstufigen Röhrenvorverstärker. Diese 48 NF-Signale wurden dann auf eine Schaltmatrix im Hauptgerät geleitet. Der Sonargast konnte daran die Schiffsseite sowie die genaue Richtung der Schallquelle einstellen. Zur Verbesserung der Auflösung gab es drei umschaltbare Frequenzweichen mit 1, 3 und 6 kHz Mittenfrequenz. Durch die seitliche Anbringung gab es einen toten Bereich von jeweils 40° zum Bug und nach Achtern.
Reichweite: 20 km gegen Einzelfahrer, 100 km gegen Geleitzug
Horchbereich: 2 × 140°
Auflösung: < 1° bei 6 kHz, 1,5°Für 3 kHz, 4°Für 1 kHz; ohne Frequenzweiche 8°

Im Mai 1942 konnte U 570 von den Briten erbeutet werden. Das im U-Boot verbaute Elac-Gerät wurde genau analysiert; dabei wurden die obigen Auflösungswerte ermittelt.

Gruppenhorchgerät - Груповое прослушивающее устройство кратко GHG 24 сенсора установлено по бортам, мертвая зона 40 град по носу и корме, одиночное судно 20км, конвой 100км Диапазон слежения 2х140, (то есть по бортам)
Установлено бритами после захвата U-570 в мае 1942 проанализировавшими устройство.

The standard U-boat hydrophone, the GHG (Group Listening Apparatus) was installed in U-boats from 1935 onwards. It consisted of two sets of hydrophones mounted on each side of the bows, covering two arcs of 140 degrees on the sides of the U-boat. Because the hydrophones could not be rotated, the triangulation was most effective with sound sources coming from the sides, with deteriorating accuracy as the source moved to the front or rear of the boat. Consisting of 24 hydrophones, the GHG could pick up lone vessels up to 20 kilometers and convoys up to 100 kilometers away. The detection range however was also dependant on sea conditions.

По описанию характеристики совпадают с описанием Балконного гидролокатора в русификаторе, но по расположению датчиков, зоны охвата это прибор для группового прослушивания GHG - Gruppenhorchgerät, однако на чертеже во вкладке системы подлодки изображен чертеж VIIС и похоже именно с балконным гидролокатором носившим наименование Balkongerät и начавшим устанавливаться на подлодки серии VIIC с 1944 года, Balkongerät не имел слепого пятна по курсу и мог использоваться и в надводном положении в отличии от GHG в котором из-за близкого расположения к поверхности в надводном положении кроме шумов моря ничего не было слышно

О Балконном гидролокаторе:
Das Balkongerät wurde erstmalig an Bord von U 194 im Februar 1943 getestet und kam ab 1944 im Einsatz. Seine 48 Hydrophone waren rund um den Kiel angebracht. Dadurch wurde eine größere Rundsicht erreicht als mit dem nur seitlich angebrachten Gruppenhorchgerät.

Balkongerät впервые был испытан на U 194 в 1943 году вступил в строй с 1944 года

Durch die tiefere Anbringung überdeckte nun der Rumpf des Bootes die Sensoren und isolierte sie von Oberflächengeräuschen. Nun konnte das Sonar auch im aufgetauchten Zustand benutzt werden. Beim Gruppenhochgerät musste erst getaucht werden, denn seine Sensoren waren oberhalb des vorderen Tiefenruders angebracht und damit sehr nah an der Oberfläche; aufgetaucht empfingen sie nur Geräusche vom Seegang.

Dieses Modell war Standard bei allen Typ-XXI-Booten, wurde aber auch auf Booten des Typs VII C verbaut.

Вот я и запутался чертеж с балконным, написано балконный, а описание от группового работает и как групповой, да и бог с ним, игра классная, руссификатор отличный и огромная благодарность тем кто потратил время и знания, для того что бы мы и я в том числе получали от нее удовольствие. Зря я вообще поднял эту тему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
balid
« Ст. Мичман »
« Ст. Мичман »
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30

Русификатор The Wolves of Steel версии 2.0.2 (обновлен 15.06.)

Непрочитанное сообщение balid » 14 сен 2017, 11:34

mangust писал(а):Однако на чертеже во вкладке системы подлодки изображен чертеж VIIС и похоже именно с балконным гидролокатором.

Если вы имели ввиду этот чертеж (скрин 1) то да, это VIIС/41 и этот чертеж един на все ПЛ в игре, изменяется только этот чертеж (скрин 2) на вкладке внешнее оборудование в зависимости от боевой рубки. Была идея сделать что то вроде этого (скрин 3) и сделать для каждой ПЛ в игре, но эта идея отпала за недостаточностью качественных фоток ну или потому, что у меня кривые руки)). Я хотел вырезать "балконный гидролокатор" с ПЛ VIIА, VIIB на остальных оставить но не получилось, ну может чуть позже займусь этим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «МОДЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Admin
ВКонтакте
Одноклассники
Google+
Youtube
Forum: phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика
2014 -   Created by Dobryi&Co.