Silent hunter

После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Вопрос по Equipment Upgrade

Здесь вы можете задавать вопросы на интересующие вас темы.

Автор темы
SeaWolf999
« Юнга »
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 16:18
Откуда: Томск

Вопрос по Equipment Upgrade

Непрочитанное сообщение SeaWolf999 » 23 сен 2017, 17:23

Доброго времени суток!
Не нашел полного описания на сабсиме все на англицком.
Правильно я понял мод добовляет новые элемнты оснащения лодки типа радара, пушек, шноркиля?
Так же на картинке с датами и экиперовкой есть лодки классов IX и XXI на них реально можно по плавать?
Нужно ли начанать компанию заново после установки мода?
Порядок установки мода?
Заранее благодарю!


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.
Аватара пользователя

kira639
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 14:18
Откуда: М.О.

Вопрос по Equipment Upgrade

Непрочитанное сообщение kira639 » 25 сен 2017, 20:51

Лови текст, для себя переводил когда-то.
Equipment Upgrades Fix v1.4 byTheBeast

Устанавливать через JSGME

Предупреждение:
Этот мод нужно устанавливать последним.
Исключение составляют лишь:
- Пользовательские скины, которые содержат новую Mechanic Upgrades Menu List Textures.
- Дополнительно мод поддерживает мод "A Fist Full of Emblems".

Если вы уже установили моды, которые изменяют файлы, перечисленные ниже, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы определить совместимость.

Цели:
Цель этого мода исправить некоторые проблемы, которые существуют в стоковой версии SH5
Обеспечить доступ к оборудованию, которые уже существуют в игре, но к которому мы, почему то не имеем доступа.
Добавлены новые элементы оборудования.

Благодарность:
BIGREG – за поднимающиеся и опускающиеся штыревые и кольцевые радиоантенны
Reaper7 и BIGREG – за информацию о шноркеле
Мододельное сообщество с subsim – за информационные источники
Nozaurio – за цветовую схему Typ-VIIC: U-552

Установка:
- Этот мод устанавливать последним.
- Устанавливайте через JSGME.

Этот мод изменяет следующие файлы:
- Data\UPCDataGE\UPCUnitsData\Equipment.upc
- Data\UPCDataGE\UPCUnitsData\UpgradePacks.upc
- Data\UPCDataGE\UPCUnitsData\Weapons.upc
- Data\UPCDataGE\UPCUnitsData\Ammunition.upc
- Data\Menu\Pages\Page WeaponsAndSensors.ini

Исправления:
Исправлена последовательность нумерации в:
- Data\UPCDataGE\UPCUnitsData\Equipment.upc
- Data\UPCDataGE\UPCUnitsData\UpgradePacks.upc
- Data\UPCDataGE\UPCUnitsData\Weapons.upc
- Data\UPCDataGE\UPCUnitsData\Ammunition.upc
Изменены почти все номера TrackingID=xxx для всех пакетов обновления.

Добавлены файлы:
- Data\Textures\TNormal\tex\emblems\Merchant_Raiders.dds
- Data\Textures\TNormal\tex\emblems\Wolf_Emblem.dds
- Data\Textures\TNormal\tex\emblems\Skull_N_Bones.dds
- Data\Textures\TNormal\tex\emblems\Smiley.dds
- Data\Menu\Skins\German\Gui\Upgrade\Uboat7c_alb_imp.dds
(отображается на экране апгрейда ПЛ в порту)
- Добавлена новая текстура для продвинутого покрытия «Alberich».
- Data\Menu\Skins\German\Gui\Upgrade\Uboat7c_tarn.dds (отображается на экране апгрейда ПЛ в порту)
- Добавлена новая текстура для покрытия Tarnmatte.
- Добавлен файл Data\Menu\Skins\German\Gui\Upgrade\Uboat7c_tarn_imp.dds (отображается на экране апгрейда ПЛ в порту)
- Добавлена новая текстура для продвинутого покрытия Tarnmatte.
- Добавлен файл Data\Menu\Skins\German\Gui\Upgrade\Uboat7c41_alb_imp.dds (отображается на экране апгрейда ПЛ в порту)
- Добавлена новая текстура для продвинутого покрытия Alberich.
- Добавлен файл Data\Menu\Skins\German\Gui\Upgrade\Uboat7c41_tarn.dds (отображается на экране апгрейда ПЛ в порту)
- Добавлена новая текстура для покрытия Tarnmatte.
- Добавлен файл Data\Menu\Skins\German\Gui\Upgrade\Uboat7c41_tarn_imp.dds (отображается на экране апгрейда ПЛ в порту)
- Добавлена новая текстура для продвинутого покрытия Tarnmatte.
- Добавлен скин U-552 от Nozaurio's для текстур, имеющих суффикс =_camo_d Data\Textures\TNormal\tex

Что надо сделать:
- Определить, есть ли другие исправления влияющие на данные файлы и осуществить слияние этих изменений в будущих версиях.


История изменений:
04/06/2011 Для гидрофона GDG изменена минимальная глубина с 0 до -5 метров
04/06/2011 Для гидрофона KDB изменена минимальная глубина от 0 до -8 метров
04/09/2011 Добавлена информация и примечания для радара FUMO-61
04/09/2011 Скорректирована дата появления для FuMO-61
04/09/2011 Добавлена информация и примечания для радара FUMO-65
04/09/2011 Скорректирована дата появления для Fumo65
04/09/2011 Добавлена информация и примечания для детектора радарного излучения FUMB-10
04/09/2011 Добавлена информация и примечания для детектора радарного излучения FUMB-26
04/09/2011 Добавлена информация и примечания для детектора радарного излучения FUMB-391
04/09/2011 Скорректирована дата появления для устройства ложной приманки
04/20/2011 Добавлена опция для удаления выбранного радара
05/19/2011 Добавлена схема раскраски "U-552" от Nozaurio, как апгрейд.
09/15/2011 Удален файл UBoot_Sensors.sim из этого мода.
09/15/2011 Полностью переделаны файлы UPC для группировки элементов в категории.
09/15/2011 Закомментированы даты доступности, так что все доступно в начале кампании.
10/20/2011 Добавлены текстуры новых схем окраски ПЛ.
10/20/2011 Исправлены некорректные символы в Data\UPCDataGE\UPCLocalization\dialogs.tsr
10/30/2011 Добавлены новые опции апгрейда 105mm палубного орудия
11/03/2011 Добавлен апгрейд скина "U-552" от Nozaurio.
11/05/2011 Добавлена новый 3D модель опциональной антенны FuMO-29 в рубке от Eagle(??)
11/08/2011 Исправлена опечатка для 105мм палубного орудия в Data\UPCDataGE\UPCLocalization\UPCLocalization.tsr
11/19/2011 Добавлен новый шноркель и пакет обновлений.

Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 by TheBeast 12/18/2011
Благодарность:
Skwas
Silent Steel - Тестирование

ЦЕЛЬ:
Добавили обновленные текстуры, 3D модели и мелкие недочеты.

ИЗМЕНЕНИЯ:
Добавили цветовые схемы для Type-VIIC от Nozaurio
- CamoD U-552
- CamoE U-69
- CamoF U-73
- CamoG U-94
- CamoH U-96 (черный)
- CamoI U-96 (зеленый)
- Тип-VIIC дефолтная для корпуса
- Тип-VIIC дефолтная для структур
- Type-VIIC дефолтная для палубы
Отрегулирован: data\Objects\ Sensors\Coatings.sim
- Реорганизованы все покрытия в Coatings.sim файле, чтобы разместить их в порядке, который имеет смысл.
Скорректирован Data\ Objects\ Sensors\UBoot_Sensors.sim
- Исправлен SCHNORCHEL_RWR SendorData - изменен тип устройства: "датчик предупреждения об облучении" вместо "радара"
- Изменена глубина, при которой стержневая радиоантенна начинает уменьшаться (опускаться) с 25 м до 15 м.
- - Это позволяет антенне быть поднятой на шноркельной глубине, но опускаться при погружении на перископную глубину.
- - PeriscopeDepth = 16; Эта настройка находится в файле .CFG в Sumarine в.
- - SnorkelDepth = 14; Эта настройка находится в файле .CFG в Sumarine в.
- Измененена внешняя высота для зенитного перископа от 3 до 5.2, чтобы разрешить использование на глубине шноркеля.
Скорректирован Data\CFG\Contacts.cfg
- Изменена длительность затухания отметки контакта на радаре, что бы отображения радиолокационных контактов было дольше.
Корректировки для шноркелей:
- Добавили трубы у шноркеля.
- Добавили скрепки для шноркеля.
Скорректированные Data \ UPCDataGE \ UPCUnitsData \ Equipment.upc, чтобы отразить эти изменения / дополнения.
Скорректированные Data \ UPCDataGE \ UPCUnitsData \ UpgradePacks.upc, чтобы отразить эти изменения / дополнения.
Скорректированные Data \ UPCDataGE \ UPCUnitsData \ Weapons.upc, чтобы отразить эти изменения / дополнитель
дополнения.
Скорректированные Data \ UPCDataGE \ UPCLocalization \ UPCLocalization.tsr, чтобы отразить эти изменения / дополнения.

Fix Equipment Upgrades Date Sober V9
; 25 мая 2013
; от Choum

Исправление для Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober.

Были ошибки в моде sober (дублирование строк с датами), что приводило к доступности оборудования слишком рано (например, "Болт")
Это исправление удаляет все повторяющиеся строки с датами.

В настоящее время все оборудование должно быть доступно только тогда, когда вы достигнете дату доступности.

Внимательно прочитайте инструкцию.

Правильный порядок установки модов:

Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1
# Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober
Fix Equipment_Upgrades Date Sober V9

Инструкция:
первый шаг

Если у вас разблокированы скины от Uplay, - плохие новости, игра будет перезаписывать при каждом запуске файл "UpgradePacks.upc".
2 Решение:
перезаписать файл UpgradePacks.upc в "Silent Hunter 5 \ Data \ UPCDataGE \ UPCUnitsData" после каждого запуска (alt tab and copy)
Предотвращение для Sh5.exe иметь какой-либо доступ к Интернету (брандмауэр Виндоус вам в помощь например), запретить любой входящий и исходящий трафик для sh5.exe.

Второй шаг

Если вы уже начать кампанию и хотите, чтобы исправить проблему даты, вам нужно будет удалить все файлы (кроме RichSavedGames and SaveGames папку сохранений) в C: \ Users \ YOURSESSION \ Documents \ SH5 \ Data \ CFG

Затем запустите игру,
убедитесь, что UpgradePacks.upc (найти в \ Silent Hunter 5 \ Data \ UPCDataGE \ UPCUnitsData) не были перезаписаны с облака.
Поиск UpackUbBold2 и проверить линию UnitUpgradePackIntervalOptions1 если вы видите:
UnitUpgradePackIntervalOptions1 = NULL, NULL, 1500 -> Файл был переписан облаком

UnitUpgradePackIntervalOptions1 = 1943-01-01, 1943-05-01, 2000 -> все хорошо.

Начать новую кампанию (с любым именем) обучение, например, после загрузки возврата в меню (немедленно игра теперь восстановить все файлы, которые мы смывать перед в C: \ Users \ YOURSESSION \ Documents \ SH5 \ Data \ CFG с хорошими значениями.
Теперь вы можете загрузить старую сохраненную игру и играть.


Автор темы
SeaWolf999
« Юнга »
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 16:18
Откуда: Томск

Вопрос по Equipment Upgrade

Непрочитанное сообщение SeaWolf999 » 28 сен 2017, 12:28

Это я понял вроде, а как узнать что мод работает?

Аватара пользователя

kira639
« Гл. Старшина »
« Гл. Старшина »
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 14:18
Откуда: М.О.

Вопрос по Equipment Upgrade

Непрочитанное сообщение kira639 » 30 сен 2017, 19:34

Вот на вскидку и не ответишь. я им давно не пользовался. Можно попробовать найти в одиночных миссиях (или создать в редакторе миссий) какую-нибудь миссию года этак 1944. При апгрейде лодки в порту вам будет доступен шноркель.


Вернуться в «ВОПРОС - ОТВЕТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


После регистрации реклама будет скрыта и будут доступны все возможности.

Admin
ВКонтакте
Одноклассники
Google+
Youtube
Forum: phpBB® Forum Software © phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика
2014 -   Created by Dobryi&Co.