Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 28 мар 2018, 08:49

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Inoue писал(а):
27 мар 2018, 23:11
Здравствуйте. У меня проблема очень странная...
Возможно у вас не соответствует [4] TWoS ??? Resolution Patch для вашего разрешения экрана. Нужно выяснить соотношение сторон вашего монитора и активировать необходимый мод. Если играете в окне то вам нужно выяснить какое соотношение сторон этого окна. В интернете есть таблица. Думаю отсюда и не точность.

P.S.
По умолчанию установлен [4] TWoS 16х9 Resolution Patch.

5-я торпеда находится в кормовой части лодки и возможно, эта торпеда тоже бы прошла мимо, если бы вы выбрали цель которая находится ближе к этому ТА.


yaroslav
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:15

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение yaroslav » 01 апр 2018, 14:22

Как убрать сброс ускорения времени при обнаружении контактов? Кнопка вверху справа ничего не меняет, или я не понял как пользоваться.


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 01 апр 2018, 17:02

yaroslav писал(а):
01 апр 2018, 14:22
Как убрать сброс ускорения времени при обнаружении контактов? Кнопка вверху справа ничего не меняет, или я не понял как пользоваться.
В папке Application\ OptionsFileEditorViewer там же инструкция на русском.


yaroslav
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:15

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение yaroslav » 01 апр 2018, 18:17

balid писал(а):
01 апр 2018, 17:02
В папке Application\ OptionsFileEditorViewer там же инструкция на русском.
Посмотрел. Да нет, причина какаято другая. Новых контактов нет, но сжатие всеодно сбрасывается до "1".
Даже если до "64" идти как указано в настройках (значение выше которго сжатие сбрасывается до "1" если в радиусе 40 000 (?м) обнаруживается контакт)
Игра превращается в обезьянье тыканье Schift+"num+"..
Радиосообщение проверил, не они.


Malbruk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 18:56

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение Malbruk » 02 апр 2018, 19:11

Приветствую!
После отключения мода руссификации вместо задачи в окне операции отображается текст Campaign.Camp Obj.MacroObj и т.д. Также отсутствует текст в окне параметров штурманской карты, настройка как я понял теперь только через OptionsFileEditorViewer. Переустановка игры/удаление папки сохранений/старт новой кампании не помогает. Есть ли возможность восстановить оригинальный текст?


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 02 апр 2018, 20:58

Malbruk писал(а):
02 апр 2018, 19:11
После отключения мода руссификации вместо задачи в окне операции отображается текст Campaign.Camp Obj.MacroObj и т.д.
Это похоже на отсутствие файла .tsr но откат русификатора на это не влияет.
Malbruk писал(а):
02 апр 2018, 19:11
Также отсутствует текст в окне параметров штурманской карты, настройка как я понял теперь только через OptionsFileEditorViewer.
OptionsFileEditorViewer в данной ситуации никакой роли не играет. Текст берется из файла menu.txt.
Malbruk писал(а):
02 апр 2018, 19:11
Переустановка игры/удаление папки сохранений/старт новой кампании не помогает.
Не помогает в чем?


Malbruk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 18:56

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение Malbruk » 03 апр 2018, 09:20

Переустановил всё заново - текст на месте (перед установкой tWoS запускал ванильную версию и удалил все сохранения, устанавливал tWoS с выключенным Uplay'ем).


goodman74
« Юнга »
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 04:32
Благодарил (а): 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение goodman74 » 07 апр 2018, 01:34

Добрый день,
Пару вопросов по переводу:
Поставил на SH5 (Buka) данную сборку модов "Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018" в целом все нормально.
За исключением не понятного момента в процессе загрузки:
- Запускаю sh5.exe
- Он стартует UPlay и Uplay запускает Silent Hunte:
1. показывается, что проходит синхронизация с облачным хранилищем
2. дальше заставка данного мод с окном процесса загрузки
3. дальше черный экран и короткая мелодия по циклу (ощущение, что игра зависла)
4. дальше проходить секунд 15-30, сообщение мода, что сохранения синхронизировались (шрифт и текст не стандартный), потом стандартное сообщение об окончании синхронизации
5. появляется основное меню игры

Вопрос относительно п.4 в других сборках например, классический TWoS (2.2.4) тоже в этом месте тормоза и черный экран, но нет зацикленной мелодии.
А здесь это фича?
Можно с этим что-то сделать?
Изменения параметра "main.cfg открыть Synchronized" ничего не меняет.
P.S>
:) буду честен ставился на ванилу, но на которой было пару сейвов, которые я потер перед запуском новой сборки, но файлы в моих документах SH5, какие-то оставались.
Последний раз редактировалось goodman74 07 апр 2018, 01:47, всего редактировалось 1 раз.


goodman74
« Юнга »
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 04:32
Благодарил (а): 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение goodman74 » 07 апр 2018, 01:47

Вопрос 2 сборка модов "Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018" базируется на классическом TWoS (2.0.9).
Сейчас уже вышел TWoS (2.2.4) на него можно ставить данный русификатор TWoS (2.0.9) или с учетом того, что в нем еще доп. моды, то нельзя ?
Если чистый русификатор TWoS (2.0.9) без "доп модификаций"?
Планируете переводить TWoS (2.2.4) или уже пошла отдельная своя ветвь модификаций от TWoS (2.0.9) ?


goodman74
« Юнга »
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 04:32
Благодарил (а): 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение goodman74 » 07 апр 2018, 01:48

Вопрос 3. сборка TWoS (2.2.4) имеет русский язык (русификацию), она своеобразная часть на русском, часть на английском (это понятно).
Но почему-то часть сообщений показывается нормально, а часть кракозябрами, как будто не хватает какого русифицированного шрифта.
Уточните, откуда SH5 берет шрифты и какие (полностью свои или системные)?
На первый взгляд - возможно используется файлы их директории "Silent Hunter 5\data\Menu\Fonts",
Часть их них *.txt имеет странную кодировку (кракозябры) можно их просто заметить из вашей руссификации ?или не все так просто?

P.S>
Кстати очень качественный редактор сообщений (админам и дизайнерам респект +100)
Вложения
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - Base Profile Screenshot 2018.04.06 - 05.14.35.51.png
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - Base Profile Screenshot 2018.04.06 - 05.12.17.00.png
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - Base Profile Screenshot 2018.04.06 - 05.11.53.71.png


goodman74
« Юнга »
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 04:32
Благодарил (а): 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение goodman74 » 07 апр 2018, 02:50

Вопрос 4. по RAOBF.
:) все началось с изучения RAOBF на сборки Храмова (она попала первой т.к. более разрекламирована в Ютюбе), где выяснилось, что измерения с помощью RAOBF дают не совсем корректный результат (у автора выяснить не удалось):
Например, измерения дальности по RAOBF не совпадают с измерениями по стадиметру (не помню то ли плюс, то ли минус 400 м при дистанции ~2000 м).
Поэтому захотел посмотреть классику TWoS, но так как нормально русификация не запустилось, то поставил Вашу сборку.
В целом все очень хорошо (проверял на учебной миссии по RAOBF), за исключением сетки самого RAOBF:
- внешнее она выглядит немного коряво и грубо, но это мелочи
- главное, что по ней если считать показания в данном примере получается оптическая высота мачты 10 mil (9,9) и если данное значение выставить RAOBF, то дистанция определиться не верно (проверяя по стадиметру и данным записанным в скрипт игры и указанным в самом тренинге) на +50м - 1130 вместо 1080 (безусловно, очень хорошая точность), см. рисунки.
А вот если указать значение 10,6 mil (как указано в скрипте, то просто идеально - 1080м).
Т.е. выглядит так, как будет сетка RAOBF немного растянута по вертикале (10,6/9,9).
Измерение дальности Ч.1 - Base Profile Screenshot 2018.04.06 - 07.14.55.06.png
Измерение дальности Ч.1
Измерение дальности Ч.2 - Base Profile Screenshot 2018.04.06 - 07.15.25.59.png
Измерение дальности Ч.2
- второе такая же проблема при измерении оптической длины корабля - по сетке получается 32 mil, но скрипте указано, что должно быть 35 mil.
Если вести 35 mil, то все расчет КУЦ совпадет с тренингом (123 высота мачты, 1080м ) и будет равен ~50 градусов - погрешность 1-3 градуса с тренингом (отлично).
А вот если использовать 32 mil, то получиться 44,5-45 градусов ( :) конечно для атаки под 90 это вообще не будет проблемой :), но все же создается также ощущение, что сетка по горизонтали также немного растянута (35/32), см. рисунки.
Наверно можно проверить другим способом, какой КУЦ - может в тренинге ошибка (включить ванильный режим и на карте померить), хотя вряд ли.
Измерение КУЦ Ч.1 - Base Profile Screenshot 2018.04.06 - 07.19.03.40.png
Измерение КУЦ Ч.1
Измерение КУЦ Ч.2 - Base Profile Screenshot 2018.04.06 - 07.20.19.33.png
Измерение КУЦ Ч.2
- есть конечно еще не совпадением по измерению скорости по тренингу должно получиться 5 mph (при значениях - 123м высота мачты и при 49 сек.), а по RAOBF получается 4,8 mph (опять же погрешность мизерная) и честно говоря непонятно в чем здесь может быть проблема - может в расположении красной метки, с помощью которой считывают значением скорости.
Измерение скорости - Base Profile Screenshot 2018.04.06 - 07.23.51.67.png
Измерение скорости
В целом конечно все значения очень хороши и погрешность незначительна (+10), но если это можно поправить будет вообще великолепно (+1000). :)

P.S>
Я не знаю, кто делал сетку RAOBF и делали ли Вы в рамках Rus модификации TWoS изменения к RAOBF, так что возможно все эти вопросы и пожелания (не претензии а именно пожелания :)) не к Вам.
Спасибо за сборку (конечно установка не очень легка, но мне нравиться, что это именно сборка модов и ее можно откатить ( ? надеюсь на это :) ), т.к. по моим ощущением сборка модов Храмова - это уже модификации игры, и ее просто так отключить нельзя (возможно, я ошибаюсь).


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 07 апр 2018, 10:02

goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 01:40
Вопрос относительно п.4 в других сборках например, классический TWoS (2.2.4) тоже в этом месте тормоза и черный экран, но нет зацикленной мелодии.
А здесь это фича?
Можно с этим что-то сделать?
Изменения параметра "main.cfg открыть Synchronized" ничего не меняет.
В TWoS 2.2.4 все тоже самое, вы не слышите зацикленной мелодии по тому, что в 2.2.4 звуковая дорожка (мелодия в меню) имеет пару секунд тишины. Мелодия стартует с этих пары секунд тишины.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 01:47
Вопрос 2 сборка модов "Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018" базируется на классическом TWoS (2.0.9).
Да, база TWoS 2.0.9
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 01:47
Сейчас уже вышел TWoS (2.2.4) на него можно ставить данный русификатор TWoS (2.0.9) или с учетом того, что в нем еще доп. моды, то нельзя ?
Если чистый русификатор TWoS (2.0.9) без "доп модификаций"?
Нет, русификатор не адаптирован под версию TWoS (2.2.4). Если поставить русификатор на версия TWoS (2.2.4) то сборка работать будет НО... В TWoS (2.2.4) куча изменений на которые русификатор повлияет не в лучшую сторону. Работать сборка должна, но не так как задумано автором сборки, возможны вылеты и баги.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 01:47
Планируете переводить TWoS (2.2.4) или уже пошла отдельная своя ветвь модификаций от TWoS (2.0.9) ?
Работа над новой версией идет, но очень медленно. В данный момент я уже не могу назвать это русификатором на TWoS, так как добавлено много того чего нет в TWoS, многое просто переделано практически с нуля. Базой для работы как и всегда останется TWoS (2.2....)
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 01:48
Вопрос 3. сборка TWoS (2.2.4) имеет русский язык (русификацию), она своеобразная часть на русском, часть на английском (это понятно).
В чистой сборке TWoS (2.2.4) я не видел русского текста, его там быть не должно. Если я не прав ткните носом :)
Если у вас чистая игра (без модов) на русском то это объясняет откуда в TWoS (2.2.4) русский текст.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 01:48
Уточните, откуда SH5 берет шрифты и какие (полностью свои или системные)?
На первый взгляд - возможно используется файлы их директории "Silent Hunter 5\data\Menu\Fonts"
Все шрифты находятся в \data\Menu\Fonts в TWoS эта папка тоже есть и она заменяет шрифты в стоковой игре. Для быстрого изменения шрифта есть файл German.shss в нем можно изменить привязку шрифта к категории, но в этом файле только малая часть того, что можно изменить. Все остальное прописано в скриптах, в файлах .ini, в .dll и движке игры.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 01:48
Часть их них *.txt имеет странную кодировку (кракозябры) можно их просто заметить из вашей руссификации ?или не все так просто?
Да, можете. Если вы пользуетесь энигмой, будут не большие изменения, не сильно заметные.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 02:50
все началось с изучения RAOBF на сборки Храмова... Т.е. выглядит так, как будет сетка RAOBF немного растянута по вертикале... по горизонтали также немного растянута
Это может быть из-за разрешения вашего монитора. В сборку добавлены моды [4] TWoS ХХХ Resolution Patch. Вам нужно активировать один из них в соответствии с вашим монитором. Если у вас 16*9 то он уже встроен в сборку и тогда это уже проблема... Уточните какое соотношение сторон у вашего монитора или разрешение окна, если вы играете в оконном режиме.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 02:50
Спасибо за сборку (конечно установка не очень легка, но мне нравиться, что это именно сборка модов и ее можно откатить ( ? надеюсь на это ), т.к. по моим ощущением сборка модов Храмова - это уже модификации игры, и ее просто так отключить нельзя (возможно, я ошибаюсь).
Пожалуйста. Хотя косяков очень много и моих и автора сборки TWoS. У Храмова тоже сборка, просто запакована в инсталлятор по этому откатить корректно не получиться. ;)


goodman74
« Юнга »
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 04:32
Благодарил (а): 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение goodman74 » 07 апр 2018, 14:14

balid писал(а):
07 апр 2018, 10:02
goodman74 писал(а): ↑07 апр 2018, 01:40
Вопрос относительно п.4 в других сборках например, классический TWoS (2.2.4) тоже в этом месте тормоза и черный экран, но нет зацикленной мелодии.
А здесь это фича?
Можно с этим что-то сделать?
Изменения параметра "main.cfg открыть Synchronized" ничего не меняет.
В TWoS 2.2.4 все тоже самое, вы не слышите зацикленной мелодии по тому, что в 2.2.4 звуковая дорожка (мелодия в меню) имеет пару секунд тишины. Мелодия стартует с этих пары секунд тишины.

А можно также настроить в данной сборке - просто тишину на это время (а то первый раз - услышав это я решил, что система зависла и просто остановил процесс)?
И можно ли как-то ускорить данный процесс или сделать вывод надписи "ждите" ?

Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
balid писал(а):
07 апр 2018, 10:02
goodman74 писал(а): ↑07 апр 2018, 01:48
Вопрос 3. сборка TWoS (2.2.4) имеет русский язык (русификацию), она своеобразная часть на русском, часть на английском (это понятно).
В чистой сборке TWoS (2.2.4) я не видел русского текста, его там быть не должно. Если я не прав ткните носом
Если у вас чистая игра (без модов) на русском то это объясняет откуда в TWoS (2.2.4) русский текст.
При запуске установщика TWoS (2.2.4) появилось окно выбора языка (я сам удивился), может и правда это связана не с TWoS, а тем, что он ставился на русский SH5 (но странно почему установщик предлагал выбор)?

Отправлено спустя 1 час 14 секунд:
balid писал(а):
07 апр 2018, 10:02
goodman74 писал(а): ↑07 апр 2018, 02:50
все началось с изучения RAOBF на сборки Храмова... Т.е. выглядит так, как будет сетка RAOBF немного растянута по вертикале... по горизонтали также немного растянута
Это может быть из-за разрешения вашего монитора. В сборку добавлены моды [4] TWoS ХХХ Resolution Patch. Вам нужно активировать один из них в соответствии с вашим монитором. Если у вас 16*9 то он уже встроен в сборку и тогда это уже проблема... Уточните какое соотношение сторон у вашего монитора или разрешение окна, если вы играете в оконном режиме.
"Дедушка старенький" - шутка, я тупанул :), считая 1920х1200 (16:9), думая что у меня длиннее :)).
На самом деле конечно же - 8х5 :)
Поставил соответствующий патч и все стало великолепно в плане сетки RAOBF и соответствующих измерениях дальности и КУЦ.
Погрешность с тренингом практически нет, а там где есть (+/- 5м), то мне кажется ошибка больше в самом скрипте тренинга (если внимательно посмотреть на скрины тренинга - в них не очень точно ставились значения на RAOBF).
Особо заметно при измерение скорости из-за того, что они поставили круг неверные исходные данные (123 м высота мачты, а время прохождения корабля установили = 47 сек) и в результате получили 5mph, а если поставить верные исходные данные, на которые они сами ссылаются - 49 сек, то тогда скорость должна быть 4,85 mph.
Что в точности соответствует и моим результатам на Вашем моде.
Так что все хорошо (надо только знать свою матчасть лучше :))

А кстати - делалась ли какая-то модификация RAOBF в русском моде или это оригинал TWoS ? или даже ванилы ?

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
И еще один новый вопрос: Часто упоминаются три варианта SH5: steam, Buka и Uplay.
Относительно steam все понятно, собственный репозитарий, обновления и т.п.
А почему считается, что Buka и Uplay разные.
Вот у меня изначально Buka ставилась с CD, а потом обновила себя при запуске (мне кажется с Uplay) до 1.2.
Так и чем она отличается от "чистой версии Uplay"? Если я ее полностью удалю, я наверно смогу поставить ее просто из репозитария Uplay (т.к. ключ SH5 теперь храниться в аккаунте Uplay) ? Не знаю, что в этом случае будет с русским языком (будет ли он доступен для выбора при установке)?


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 07 апр 2018, 15:54

goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 15:30
При запуске установщика TWoS (2.2.4) появилось окно выбора языка
Я не видел там такого пункта.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 15:30
Поставил соответствующий патч и все стало великолепно в плане сетки RAOBF и соответствующих измерениях дальности и КУЦ.
Это хорошо, а то не хочется переделывать сетку, уж слишком нудно это.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 15:30
А кстати - делалась ли какая-то модификация RAOBF в русском моде или это оригинал TWoS ?
Оригинал TWoS.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 15:30
А почему считается, что Buka и Uplay разные.
Вроде только в локализации отличие, я точно не могу сказать, не сравнивал.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 15:30
Не знаю, что в этом случае будет с русским языком (будет ли он доступен для выбора при установке)?
Он вам не нужен, русификатор русифицирует.


goodman74
« Юнга »
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 04:32
Благодарил (а): 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение goodman74 » 07 апр 2018, 16:08

balid писал(а):
07 апр 2018, 10:02
goodman74 писал(а): ↑07 апр 2018, 02:50
Спасибо за сборку (конечно установка не очень легка, но мне нравиться, что это именно сборка модов и ее можно откатить ( ? надеюсь на это ), т.к. по моим ощущением сборка модов Храмова - это уже модификации игры, и ее просто так отключить нельзя (возможно, я ошибаюсь).
.... У Храмова тоже сборка, просто запакована в инсталлятор по этому откатить корректно не получиться.
Мне кажется нет, т.к. когда я смотрю Вашу сборку, то в директории MODs я могу видеть отдельные моды и при установке соответствующей части сборки TWoS и т.п., я вижу как проверяется сборка на предмет ее совместимости с ранее установленными.
У Храмова основной "мод" представлен модом "MODS\Patcher\Patcher" в котором лежит GenericPatcher.cfg, а сами моды, если я правильно понял, при установке просто перезаписывают ванилу, опять же явно не используется "OptionsFileEditorViewer.exe" с "TheDarkWraithUserOptions.py", которые осуществляют окончательную настройку модов, поэтому получается "закрытая модификацию", в которой что-то поменять очень сложно.

А кстати можете уточнить:
С помощью "JSGME.exe" мы устанавливаем либо сборки модов, либо отдельные моды.
А что делает тогда дополнительно "OptionsFileEditorViewer.exe" с "TheDarkWraithUserOptions.py" - позволяет более тонко настраивать устанавливаемые моды?
Причем "TheDarkWraithUserOptions.py" идет вместе с русским модов, а для TWoS или обновления TWoS - ничего подобного не подключается (в них он тоже есть, но не запускается)?
И что за тип файла ".py" похож на программу с интерпретируемым кодом или исходники до компиляции?

Отправлено спустя 31 секунду:
И кстати, большое спасибо за Ваши ответы :)


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 07 апр 2018, 16:59

goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 16:09
опять же явно не используется "OptionsFileEditorViewer.exe" с "TheDarkWraithUserOptions.py", которые осуществляют окончательную настройку модов, поэтому получается "закрытая модификацию", в которой что-то поменять очень сложно.
Это легко проверить, распаковать в отдельную папку и посмотреть файлы. Если использовался OptionsFileEditorViewer.exe то нужно смотреть файлы .exe, .act, если используется TheDarkWraithUserOptions.py то смотреть скрипт TheDarkWraithUserOptions.py
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 16:09
А что делает тогда дополнительно "OptionsFileEditorViewer.exe" с "TheDarkWraithUserOptions.py" - позволяет более тонко настраивать устанавливаемые моды?
OptionsFileEditorViewer.exe - вносит изменения в движок игры, позволяя активировать или деактивировать некоторые функции которые на стоке не доступны.
TheDarkWraithUserOptions.py - тоже вносит изменения, только в скрипты иры.
goodman74 писал(а):
07 апр 2018, 16:09
И что за тип файла ".py" похож на программу с интерпретируемым кодом или исходники до компиляции?
Это скрипты написанные на языке Python.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение