Назначение кнопок акустика

Здесь вы можете задавать вопросы на интересующие вас темы.

Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Назначение кнопок акустика

Непрочитанное сообщение balid » 23 фев 2018, 17:54

Кто-то задавал вопрос по назначению кнопок акустика, не помню в какой конкретно теме спрашивали, но такой вопрос был. Так как мне самому было затруднительно разобраться в их назначении из-за некорректного перевода, решил описать их функционал. Возможно и я неправильно понял их функционал, так что не буду против если вы дополните эту тему

Начну с того что у вас будут отличия в переводе и немного будут отличаться диалоги в окне чата, но функционал кнопок тот-же.

Для себя, я назвал эту кнопку штатный режим
Назначение кнопок акустика - 1.jpg
этот режим активируется автоматически при старте игры и работает всегда. Акустик начнет докладывать о контакте как только ПЛ погрузится ~ на 10-11 м., это не зависит от типа цели и ее принадлежности (свой/чужой). Если цель групповая, то акустик будет докладывать о двух ближайших к ПЛ целях.
Назначение кнопок акустика - 1а.jpg
Интервал между докладами ~ от 1 до 10° или смена ближайшей цели. Если цель одиночная, то акустик доложит один раз об обнаружении, а дальше решать вам. Такое положение вещей в The Wolves of Steel где присутствует интерфейс NewUIs_TDC_7_5_0 (или то, что от него осталось) :)

Сопровождать ближайший акустический контакт
Назначение кнопок акустика - 2.jpg
в этом режиме акустик сопровождает любой ближайший контакт, не зависит от типа или принадлежности цели. Интервал доклада ~ от 1 до 10°, если целей две или более, то акустик будет докладывать о ближайшей цели к ПЛ.

Сопровождать ближайший военный корабль - режим, когда акустик будет сопровождать только ближайший военный корабль. Интервал доклада ~ от 1 до 10°. Если в группе целей нет военных кораблей, то акустик доложит, что акустических контактов нет, в моем случае акустик докладывает, что не слышит шум винтов.
Назначение кнопок акустика - 3.jpg
Если военный корабль есть и если он не один, то акустик будет докладывать о ближайшем к ПЛ военном корабле.
Назначение кнопок акустика - 3а.jpg
Отправить пеленг в СРП – думаю, что эта функция и так понятна. Функция доступна только при наведении перископа на цель.
Назначение кнопок акустика - 4.jpg
Дальность до цели
Назначение кнопок акустика - 5.jpg
с этой функцией немного сложнее. По идее акустик должен передать дальность до цели согласно сонару, но этого не происходит, так как в TWoS функция точного определения дальности до цели вырезана, (этот скрин с чистого NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith)
Назначение кнопок акустика - 8а.jpg
оставлена функция вероятной дальности до цели
Назначение кнопок акустика - 8.jpg
и возможно, что именно по этой причине данные в СРП не передаются. Возможно эта функция будет работать если вернуть на место функцию точного определения дистанции до цели. Так что пока по этой функции все, возможно когда полностью разберусь то дополню тему.

Отслеживать цель
Назначение кнопок акустика - 6а.jpg
при ручном управлении гидрофоном, доступна функция отслеживать цель. Для того что бы акустик отслеживал цель, выбранную вами, нужно навести гидрофон на цель и кликнуть на любую из этих двух кнопок.
Назначение кнопок акустика - 6.jpg
Функционал этих кнопок одинаковый (по крайней мере я разницы не нашел). Для того что бы акустик стал докладывать, нужно выйти из ручного управления гидрофоном, тогда сообщения будут приходить в чат.

Так же вы можете навести перископ на цель и дать акустику команду отслеживать выбранную вами цель.
Назначение кнопок акустика - 9.jpg
Акустик будет отслеживать цель, докладывать пеленг и смещение по пеленгу. Интервал зависит от настроек этого режима. Фиксировать цель в перископе не обязательно, можно вообще опустить перископ, акустик продолжит отслеживать цель.

На мой взгляд функция отслеживать цель удобна в случаи если вы играете в режиме реальной навигации и правильно настроив параметры этого режима, можно получать пеленг в определенный диапазон времени и с определенным смещением пеленга. На скрине видно,
Назначение кнопок акустика - 7а.jpg
что акустик докладывает пеленг и смещение пеленга на 5°. По идее можно настроить, что бы акустик докладывал о смещении пеленга к примеру, каждые 10 минут тогда и чат не будет засоряться и вам не нужно будет следить за временем при использовании метода «четыре пеленга». Еще удобно пользоваться этой функцией когда целей много, можно отслеживать конкретную цель и не бояться ее потерять.
Назначение кнопок акустика - 7.jpg
Настроить эту функцию можно как в самой игре,
Назначение кнопок акустика - 6b.jpg
так и в OptionsFileEditorViewer в разделе Hydro follow target.

И последняя функция – вероятная дальность до контакта.
Назначение кнопок акустика - 8.jpg
Я вообще не вижу в этой функции кокой либо смысл так как акустик определяет эту самую "вероятную дальность" черт знает как… К примеру цель на расстоянии в 1500 м. а акустик говорит, что до цели 52000 м. Конечно можно попробовать как-то поправить эту функцию, к примеру, мне бы подошла погрешность в 100 - 300 м. но пока я не знаю как это сделать. :)

Почему интервал от 1 до 10°? Я не смог найти логики в интервалах, доклад акустика похоже рандомный, так как при каждой загрузки он меняется. Время и дистанция не подходят так как я использовал один и тот же сценарий не один десяток раз и пришел к выводу что смещение пеленга самый подходящий вариант.

Надеюсь, что кому-то эта тема ответит на некоторые вопросы.


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Назначение кнопок акустика

Непрочитанное сообщение balid » 23 фев 2018, 19:20

Коротко по рапорту.

Рапорт о ближайшем контакте
Назначение кнопок акустика - 10a.jpg
Акустик доложит о ближайшем контакте, не зависит от типа цели и ее принадлежности.

Рапорт о ближайшем военном корабле
Назначение кнопок акустика - 10b.jpg
Акустик доложит о ближайшем военном корабле, если таких целей нет то и ответ акустика будет соответствующий. :D

Ответить