SH5 Реальный океан и погода

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.
Аватара пользователя

Автор темы
U-190
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение U-190 » 12 ноя 2019, 07:55

После релиза SH5 долго не играл, ждал новой версии игры, но разработчики похоже не торопятся, хотя я беседовал с одним забугорным человеком, знакомым с одним товарищем из старой команды разработчиков, и он говорил, что идея продолжения темы остается. Так это или нет - покажет будущее, а пока мы имеем то, что имеем, и я с новыми силами погрузился в игру, так как альтернативы пока что для меня не существует. UBOAT - кукольный шутер со странным интерфейсом и я не воспринял его как достойную замену Silent Hunter, модификации от SUBSIM довольно интересны, но того, что необходимо для реализации нормальных исправлений визуальной части я там не увидел и взялся за глобальное изменение погоды, анимации океана и морей. Работа занимает много времени и тестов, поэтому постараюсь закончить ее до нового года и поделиться с вами.
Удачных походов!

Дмитрий

Аватара пользователя

SEREGA
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 31 раз

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение SEREGA » 12 ноя 2019, 09:50

U-190 писал(а):
12 ноя 2019, 07:55
взялся за глобальное изменение погоды, анимации океана и морей
Похвально, хоть кто-то решил это сделать.
U-190 писал(а):
12 ноя 2019, 07:55
Работа занимает много времени и тестов, поэтому постараюсь закончить ее до нового года и поделиться с вами
Это точно, очень много времени. Я почти месяц работаю над сеткой квадратов, пытаюсь сделать ее похожей на эту и всегда что-то мешает или не получается, или еще хуже не работает.
SH5 Реальный океан и погода - kmgridlargemap.jpg

Желаю вам удачи и терпения ))

Аватара пользователя

Автор темы
U-190
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение U-190 » 12 ноя 2019, 09:59

Ого! Большая работа! Если могу чем-то помочь - говори.

Аватара пользователя

SEREGA
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 31 раз

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение SEREGA » 12 ноя 2019, 10:52

U-190 писал(а):
12 ноя 2019, 09:59
Ого! Большая работа! Если могу чем-то помочь - говори.
Сетку я закончил ~ на 70%, осталось мелкие квадраты прописать.
масштаб 20 000 - sh5 2019-11-12 09-37-10-222.jpg
масштаб 20 000
масштаб 10 000 - sh5 2019-11-12 09-37-34-118.jpg
масштаб 10 000
масштаб 4 000 - sh5 2019-11-12 10-47-34-951.jpg
масштаб 4 000
Главное, что теперь у сетки одно расположение, не как у той, что в TWoS и цвет можно поменять на любой и очень быстро ( не в самой игре ) и при этом нагрузка на игру минимальная.
На самом деле я над этой проблемой работал в общей сложности около 3 месяцев, с самой картой почти месяц.
За предложение помочь спасибо, будет необходимость обращусь.
Вы лучше графон подтяните. У вас уже есть наработки? Может покажете хотя бы на скринах, чего нам ждать?

Аватара пользователя

Автор темы
U-190
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение U-190 » 12 ноя 2019, 11:22

Замечательные карты! А мне?! ;)

Океан и моря теперь будут менять свой цвет на реальный и над водой и под в зависимости от времени суток и погоды. Сама погода будет меняться максимально близко к реальности. сейчас работаю над морем: скорость течения, волны и тд. Нужно решить кучу проблем: освещенность, эффекты и еще много чего сделать запланировал. Мод будет называться Das Boot Wolf Weather.
Возможно даже сделаю при запуске игры вместо intro можно будет посмотреть фильм Das Boot в хорошем качестве.
Кстати у меня пока руки не дошли: где лежат текстуры реальных торпед? Эта зеленая поганка под водой мало интересна. В реале у боевых торпед были мягкие медные головки.

P.S. Сильно подтягивать граффон здесь не стоит. Игра начинает очень долго грузить миссию.
Я наоборот делаю оптимизацию без потери качества картинки и без лагов.
Последний раз редактировалось U-190 12 ноя 2019, 11:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

SEREGA
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 31 раз

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение SEREGA » 12 ноя 2019, 11:31

U-190 писал(а):
12 ноя 2019, 11:22
сейчас работаю над морем: скорость течения, волны и тд.
В игре есть течение воды?
U-190 писал(а):
12 ноя 2019, 11:22
Кстати у меня пока руки не дошли: где лежат текстуры реальных торпед?
Нужно в файлах GR и sim смотреть, там должна быть прописана текстура.
U-190 писал(а):
12 ноя 2019, 11:22
Сама погода будет меняться максимально близко к реальности.
Имеется в виду смена по времени?

Аватара пользователя

Автор темы
U-190
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение U-190 » 12 ноя 2019, 11:34

Да погода по времени. И да есть конечно. Подводное течение, те скорость течения самой воды в море или океане.

Аватара пользователя

SEREGA
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 31 раз

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение SEREGA » 12 ноя 2019, 11:38

U-190 писал(а):
12 ноя 2019, 11:22
Замечательные карты! А мне?!
Как закончу, карта будет общедоступна в виде мода. Правда нужно будет кампанию редактировать, по квадратам не совпадает, т. к. в TWoS сетка пляшет причем очень сильно и квадраты дублируются (много).
Сама карта будет в другом цвете ( самый первый скрин )
Еще планирую сделать отображение сетей и минных полей, а также будут отображаться в портах буи.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
U-190 писал(а):
12 ноя 2019, 11:34
да есть конечно. Подводное течение, те скорость течения самой воды в море или океане.
А лодка подвержена течению воды?

Аватара пользователя

Автор темы
U-190
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение U-190 » 12 ноя 2019, 11:54

Да, подвержена.

Аватара пользователя

SEREGA
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 31 раз

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение SEREGA » 12 ноя 2019, 12:01

U-190 писал(а):
12 ноя 2019, 11:54
Да, подвержена.
Интересно будет посмотреть на конечный результат.


Аватара пользователя

SEREGA
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 31 раз

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение SEREGA » 12 ноя 2019, 17:13

U-190 писал(а):
12 ноя 2019, 11:34
Подводное течение, те скорость течения самой воды в море или океане.
А где эти параметры прописаны? Если лодка подвержена подводному течению, тогда можно будет тоже самое сделать с ветром. Я конечно не разбирался с ветром, но все же думаю, что это реально реализовать, флаги на лодке и кораблях меняют же свое направление.

Аватара пользователя

Автор темы
U-190
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение U-190 » 12 ноя 2019, 20:49

Отправлено спустя 17 часов 55 минут 17 секунд:
Ну вот первые скриншоты мода. Я много уже чего сделал, но пока расскажу о небе. Небо стало чише, убрал разводы. Тумана почти нет. Ночь стала светлее. Горизонт чёткий и чистый. Мне не нравится... По дефолту с туманом реалистичней.
Буду возвращаться к версии с туманом, а то так все корабли даже ночью видно. Кто-то кстати мечтал о такой видимости. Но реализм на мой взгляд в таком варианте отсутствует.
Вложения
SH5 Реальный океан и погода - 10.jpg
SH5 Реальный океан и погода - 9.jpg
SH5 Реальный океан и погода - 8.jpg
SH5 Реальный океан и погода - 7.jpg
SH5 Реальный океан и погода - 6.jpg
SH5 Реальный океан и погода - 5.jpg
SH5 Реальный океан и погода - 4.jpg
SH5 Реальный океан и погода - 3.jpg
SH5 Реальный океан и погода - 2.jpg
SH5 Реальный океан и погода - 1.jpg

Аватара пользователя

SEREGA
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 31 раз

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение SEREGA » 14 ноя 2019, 09:52

U-190 писал(а):
13 ноя 2019, 14:45
Я много уже чего сделал, но пока расскажу о небе.
Облака вы переделали или это стоковые?

Аватара пользователя

Автор темы
U-190
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 13:38
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

SH5 Реальный океан и погода

Непрочитанное сообщение U-190 » 14 ноя 2019, 10:18

SEREGA писал(а):
14 ноя 2019, 09:52
Облака вы переделали или это стоковые?
Облака на скрине уже изменены, но в релизе мода будут другими. Терпение мой друг!

Отправлено спустя 12 часов 1 минуту 19 секунд:
Привет! Вообщем раздумал я делать глобальный мод. Нет смысла. Оказывается такой мод уже существует.
https://www.subsim.com/radioroom/showth ... p?t=166178
Я посмотрел на то что они сделали - там добрая сотня конфигов, хотя можно было вполне уложиться в десяток. Складывается впечатление, что эту работу рожали всем Китаем. Примечательно то, что 50% из того, что там сделано - просто не работает. Для такого богатого функционала нужно залезать в движок игры, а это далеко не всем по зубам. Автор или замастерился, или решил козырнуть и показать свою крутизну.
Повторять тоже самое смысла нет. В крайнем случае сделаю мини версию со своим виденьем данной темы.

Ответить