Моды от Shmal

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение rowan » 01 апр 2015, 22:23

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Моды от Shmal - Ris.jpg
Замечание по Оверлею. Слегка сбито направление указателя. При увеличении масштаба лодки видно как оверлей отклоняется от "0". Взялся за метод "4-х точек" и обратил внимание. На предыдущем моем скрине тоже видно отклонение. Или это только у меня ? Никаких неудобств и неточностей в нем ранее не замечал, при обычных атаках погрешность в пределах допуска.


Автор темы
Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 23 май 2015, 15:54

rowan писал(а):]Замечание по Оверлею. Слегка сбито направление указателя.
Я в своё время и взялся за изготовление своего оверлея, потому что старый имел неточность в один градус!
Это была первопричина. Потом я решил сделать его полноценным чертёжно-вычислительным инструментом.
Мой оверлэй откалиброван!
Ещё оверлей может не совпадать с реальным курсом лодки из-за сноса лодки течением или ветром.
Последний раз редактировалось Shmal_ 29 июн 2015, 00:53, всего редактировалось 1 раз.


Автор темы
Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 28 июн 2015, 22:55

==================== Моя мега-сборка перенесена на 1ю страницу ================================
Последний раз редактировалось Shmal_ 04 мар 2016, 01:03, всего редактировалось 18 раз.


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 29 июн 2015, 17:48

Shmal_ писал(а):
Не могу пройти мимо.
Восхищаюсь проделанной работай, огромное спасибо!!! Буду пробовать.


Klotz17
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:54

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Klotz17 » 30 июн 2015, 06:35

Огромнейшее СПАСИБО!


Klotz17
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:54

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Klotz17 » 01 июл 2015, 09:42

Уважаемый, Shmal_!
Сборка очень понравилась своей функциональностью и умеренностью к ресурсам ПК!
Есть несколько вопросов:
1. Полностью ли она переведена на русский? Так как у меня частенько выскакивали английские тексты....., и надо ли при установке на версию от Буки ставить русификатор 11.0-SH5 RUS?
2. При работе с GamePatcher использовать файл .gps из сборки Sobers или есть файл .gps именно под эту сбоку?
3. Объясните более подробно про работу с файлом OptionsFileEditorViewer.cfg.... Когда запускать файл OptionsFileEditorViewer.exe до установки, при помощи JSGME, папки 16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith или после? И как OptionsFileEditorViewer.cfg открыть в OptionsFileEditorViewer.exe, чтобы применить настройки?
Спасибо...


Автор темы
Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 02 июл 2015, 18:37

Klotz17 писал(а):Уважаемый, Shmal_!
1. Полностью ли она переведена на русский? Так как у меня частенько выскакивали английские тексты....., и надо ли при установке на версию от Буки ставить русификатор 11.0-SH5 RUS?
2. При работе с GamePatcher использовать файл .gps из сборки Sobers или есть файл .gps именно под эту сбоку?
3. Объясните более подробно про работу с файлом OptionsFileEditorViewer.cfg.... Когда запускать файл OptionsFileEditorViewer.exe до установки, при помощи JSGME, папки 16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith или после? И как OptionsFileEditorViewer.cfg открыть в OptionsFileEditorViewer.exe, чтобы применить настройки?
Спасибо...
Спасибо за отзыв!

Отвечаю!

1. Если от Буки, то не надо! Я не ставил перед собой цель полностью перевести игру на русский! Мне нравится учить английский и в игре тоже!
Но не исключаю, что поверх моей сборки можно поставить мод полной русификации. Кстати я заметил что в игре от Буки в каталоге кораблей они имеют названия отличные от оригинала. Я не понял будет ли это влиять на работу с OpenHorizontsII, поскольку он добавляет новые корабли в каталог. Это ещё предстоит выяснить. По этой причине я вернулся на Steam версию игры.
2. Вот ссылка на конфигурационный файл для TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0, для использования с моей сборкой: yadi.sk/d/Qqhk6ZOzhdLnD
3. вот видеоурок от LMD по установке мода NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith и настройке OptionsFileEditorViewer.
ссылка: yadi.sk/i/773_8ozHhdQWB
смотреть с 6 минуты!
На 6:50 данного видео серьезная ошибка!!!
Он указывает путь к файлу menu.txt в игровой папке - а нужно в папке MODS, в соответствующем моде!!!
Когда укажите пути для работы OptionsFileEditorViewer и запустите его, в меню выберите Restore snapshot - укажите путь к моему конфигурационному файлу, который вы скачали по ссылке в этом посте в пункте 2.
Ещё в этом видео, по моему, неоднозначно показано очерёдность установки мода и запуска OptionsFileEditorViewer. Короче, чтоб наверняка, после всех манипуляций с OptionsFileEditorViewer, ещё раз удалить и установить мод 16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith с помощью JSGME. Тогда он наверняка возьмет настройки! Пока так! Точнее по памяти написать не могу!


Klotz17
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:54

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Klotz17 » 02 июл 2015, 20:31

Спасибо за ответ!


rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение rowan » 10 июл 2015, 16:25

Во первых хочу извиниться за "претензию" о сбитом Оверлэее. С ним все в порядке. Это моя "роза ветров" была сбита.
Теперь о сборке. Лично мне она не подходит, я использую OPEN HORIZONS II full v2 и обучение, но некоторые позиции годятся и для меня -Periscopes, UZO and Binocular by Shmal
-Overlay for TAI and Navigation maps by Shmal
-Gustav_RAOB_base_on_Wolves of steel_fixed_by_Shmal
-Style of TDC by Shmal
-Clock and U-Jadg Chronos by Shmal
-New precision devices for SH5 interface by Shmal
С этими, пока, проблем не заметил, большое спасибо, включил в свою коллекцию.
А вот в NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith, включенного в сборку, смена дня и ночи мне не подошла. Нет, с игрой все в порядке, никаких багов, просто дымка-пелена на ночной карте не по мне, тускло, приходится напрягаться. (Потому и IO_StrategicMap_7_5_0_for_TDWv750 не использую). Опять лезу со своими предложениями - может что-то наподобие как в GWX3 SH3 - словно ночное освещение включили, лишь бы без потери четкости (и так очки приходится одевать, усаживаясь перед монитором). Отличная идея о смене дня и ночи, а главное - полезная функция. Есть какой-либо мод за рубежом на эту тему ?


Автор темы
Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 17 июл 2015, 13:17

rowan писал(а): ...включил в свою коллекцию.
На здоровье, пользуйтесь!


rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение rowan » 19 июл 2015, 22:28

На здоровье, пользуйтесь![/quote]
Неправильно выразился - не в коллекцию добавил, а сразу же "бросил в бой". Устанавливал моды, естественно, находясь на базе. У меня проблема с 29.0-Charts for NewUIs_by Shmal. Он затирает мой RPM Hydrophone v2.2.1 - пропадает таблица из списка. Может это только у меня ?
А еще подметил, что и ОН II 2.0 тоже грешен (еще до добавления модов)
Моды от Shmal - C_ATL1.jpg
Поход, вроде, к экватору, а район патрулирования на Балтике !!?
Переходим на ОН II 2.5
ОН II 2.0 в этом глюке ни при чем (в 2.5 он не исчез), значит что-то внутри игры ..
Да, самое главное - 21.3-OHII v2.5 - No Stupid Tonnage Bar_Free Style Campaign_TDWv750 убирает премного известный бар-индикатор и тем самым можно проходить миссии без обязательного его заполнения ? Нет необходимости топить по 50 000 - 90 000 т. для прохождения ? Я спрашиваю об этом не потому, что для меня проблема топить такой тоннаж. Мне, просто хочется большей правдивости - утопил-не утопил, война продолжается и для этого не нужен "пропуск" в виде каких-то фантастических достижений для дальнейших выходов в море.
Последний раз редактировалось rowan 20 июл 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.


vril
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:35

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение vril » 20 июл 2015, 07:44

Всем здравия! Уважаемый Shmal_, вопрос: какими "инструментами" для создания модов вы свободно владеете?


Автор темы
Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 21 июл 2015, 22:31

vril писал(а):Всем здравия! Уважаемый Shmal_, вопрос: какими "инструментами" для создания модов вы свободно владеете?
Я неплохо владею Photoshop! Если вы заметили, все мои изменения касаются графической части! Ну, я поверхностно понимаю Lua и могу вносить изменения в те файлы, в которых способен разобраться!


Автор темы
Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 21 июл 2015, 22:43

rowan писал(а):На здоровье, пользуйтесь!
У меня проблема с 29.0-Charts for NewUIs_by Shmal. Он затирает мой RPM Hydrophone v2.2.1 - пропадает таблица из списка. Может это только у меня ?[/quote]

Вы используете свой мод RPM Hydrophone v2.2.1?
Я забыл упомянуть, что модифицировал таблицу RPM для торговых судов! Сделал её выше разрешением, больше размером и разделил на две страницы для удобства размещения на экране!
Так что мод модифицирован! Бросьте файлы UserChart_RPM.TDW, RPM_Merchants_40-69.dds, RPM_Merchants_70-99.dds из моего мода
в папку Silent Hunter 5\data\UserCharts\
с заменой и всё заработает!
Последний раз редактировалось Shmal_ 24 июл 2015, 01:06, всего редактировалось 1 раз.


vril
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:35

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение vril » 23 июл 2015, 09:12

Shmal_ писал(а):Я неплохо владею Photoshop! Если вы заметили, все мои изменения касаются графической части! Ну, я поверхностно понимаю Lua и могу вносить изменения в те файлы, в которых способен разобраться!
А вы можете, например, изменить внешний вид интерфейса, допустим шкалы приборов сделать больше и выше разрешением?
Я вообще удивляюсь столько лет прошло, а до сих пор модеры не смогли сделать аутентичный интерфейс, без отсебятины, где вперемешку американские шкалы скопов и немецкие СРМ. Рипер7 со своим Ui-Boat был весьма близок, но внешний вид видоискателей перископов далека от исторической реальности. Почему? У Магуи тоже хрень полная, как и у Дарка.


Автор темы
Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Моды от Shmal

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 24 июл 2015, 00:55

vril писал(а):А вы можете, например, изменить внешний вид интерфейса, допустим шкалы приборов сделать больше и выше разрешением?
Нет этого сделать нельзя! Основа интерфейса зашита в движок игры и к нему доступа нет.

Ответить