Сборки модов

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 09 фев 2015, 02:34

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Эти дни занимался переделкой модов новых шкал для интерфейса SH5, мода перископов и звукового мода! Посмотрите в моей ветке! Планирую выложить глобальный графический мод для NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith с интерфейсом SH5!


Alex
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:30

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение Alex » 09 фев 2015, 23:09

Есть моды мои (т.е. для себя). пока тестируются. обозначены выделением.
Уважаемый Kenga! Вы не могли бы,пожалуйста, поделиться своими модами дабы помочь в тестировании


Alex
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:30

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение Alex » 16 фев 2015, 22:38

Здравия желаю всем! Кто нибудь может мне объяснить за что отвечают моды
Speech fixes and additions (german version) V1.0
German sound
По моим понятиям ведь при установке игры можно выбрать язык озвучки на немецкий. И что будет если при установке выбрать русский язык? Не получится так, что русская речь будет вперемешку с немецкой? Извините если задаю глупые вопросы, давно не танцевал с модами.Просто хочется что бы была полностью или русская речь или немецкая. Или подскажите как этого добиться.


vladimir-bondarenko
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение vladimir-bondarenko » 16 фев 2015, 23:00

Alex писал(а):Здравия желаю всем! Кто нибудь может мне объяснить за что отвечают моды
Speech fixes and additions (german version) V1.0
German sound
По моим понятиям ведь при установке игры можно выбрать язык озвучки на немецкий. И что будет если при установке выбрать русский язык? Не получится так, что русская речь будет вперемешку с немецкой? Извините если задаю глупые вопросы, давно не танцевал с модами.Просто хочется что бы была полностью или русская речь или немецкая. Или подскажите как этого добиться.
Этот мод, добавляет кучу реплик команде и исправляет некоторые проблемы немецкой локализации. Просто если русская версия, экипаж в основном на русском разговаривает, но вперемежку будет и немецкая речь на разные действия и команды....


Alex
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:30

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение Alex » 17 фев 2015, 17:28

Просто если русская версия, экипаж в основном на русском разговаривает, но вперемежку будет и немецкая речь на разные действия и команды....
А вообще существует возможность переделать моды под родную речь или это не благодарное занятие, ибо будет считаться не 100% реализм?


vladimir-bondarenko
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение vladimir-bondarenko » 17 фев 2015, 20:02

Ну если их сделали для немецкой версии, то можно сделать и для русской, надо смотреть эти файлы, что там добавляли. Я пока перевел полностью сингл миссии, полностью мод New UI от TDW, все скрипты автоматизации, таблицы с разными справочниками от Sjizzle's и сейчас перевожу Trevally Tutorial - All v0.2(for OHIIv1.3), Trevally Automated Scripts v0.6, Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v3.1, Trevally TDC Help v2,
Patrolsearch autoscriptsV04


Alex
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:30

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение Alex » 17 фев 2015, 21:17

Спасибо вам огромное! Хоть кого то интересует русская локализация. А я вот видел вы на пару с Shmal_ хотите сделать что то грандиозное. Каких успехов добились в этом направлении?


vladimir-bondarenko
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение vladimir-bondarenko » 17 фев 2015, 22:09

Я, пока тестирую свой вариант сборки. За основу были взяты 3 сборки: от volodya61, sobera и vdr1981 пришлось правда их объеденять, какие то моды корректировать, вносить изменения. Хочу перевести все текстовые файлы игры, ну потом выложу окончательный вариант....


Alex
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:30

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение Alex » 17 фев 2015, 22:21

Отлично! Будем ждать с нетерпением. По поводу русской озвучки, может можно вытащить недостающие файлы из СХ-3?


vladimir-bondarenko
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение vladimir-bondarenko » 17 фев 2015, 22:27

Может и можно, надо посмотреть что немцы зашили в файл, формат и т.д. Я еще не дошел до туда....


Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 21 фев 2015, 01:36

За себя скажу, что меня русская озвучка не прельщает вообще! Ухо будет резать сильно, потому что это родной язык и все огрехи машинной речи на русском намного заметней! Немецкая, конечно наиболее аутентична! Но я предпочитаю английскую речь, потому что понимаю что мне докладывают офицеры.
По поводу работы над сборкой. Я пока взял паузу. Сильно уж меня расстроил баг с отсутствием звуков торгашей в гидрофоне!
Как духом соберусь - возьмусь опять. Пока осваиваю авиацию в DCS WORLD.


Alex
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:30

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение Alex » 11 мар 2015, 17:39

[MODS]
111 DynEnv v2.9 - 1. Main Mod=1
112 DynEnv v2.9 - 3.b Enhanced Visibility (high)=2
113 DynEnv v2.9 - No Underwater Impurity Patch=3
114 DynEnv v2.9 - 5.c Ambient Settings - Darker Nights-No Murky Waters=4
115 DynEnv v2.9 - 6. Sleet for Winter Campaigns=5
116 DynEnv v2.9 - 7. Clear Water Surface=6
116-1 Water reflections intensity varied by available sunlight by TheDarkWraith=7
117 DynEnv v2.9 - 9. Sobers Best Ever Tweaks=8
118 DynEnv v2.9 - Sobers Best Ever Tweaks - Wakes Fix=9
119 DynEnv v2.9 - 10.I Seafloor (high resolution)=10
120 DynEnv v2.9 - 11.a.I Sea Plants - Atlantic Kelp Forests (high resolution)=11
121 DynEnv v2.9 - 12. Sounds=12
123 DynEnv v2.9 - No U-Mark=13
124-1 sobers multi color mod V5=14
124-2 sobers best ever fog V31 SH5=15
124-3 Sober's base sky mechanics V1=16
125-1 Small trees SH5 V1=17
126 sobers storm Clouds v2 SH5=18
127 Moon_light_mod V6 SH5=19
129 sobers better terrain v4 SH5=20
130 EUF_UBoat_FX_v0_0_3_ byTheBeast=21
130-1 Sub_Bubbles_v0_0_3_ byTheBeast=22
131 Shadow Improvement ModLR=23
133 My waves v1.0 (hurricane (my edit))=24
136 SteelViking's Sky Banding Mod=25
137 Underwater&Surface filters + caustics + AilImpurity=26
139 SteelViking's Bunker Fixes V1.0=27
141 Torpedo Splash + Phenom's torpedo body&trail=28
142 Window Lights Redone V1=29
144 sobers Realistic contrast V15 SH5=30
145 Old Style Explosions + my smoke effect (edited)=31
145-1 SteelViking's Interior Mod V1.2=32
145-2 SteelViking's Interior Mod V1.2.2 Patch=33
145-3 silentmichal's interior mod 1.2.4=34
145-4 stoianm realistic color exterior mod (high color)v1=35
150 Intro logo mod=36
151 Illyustrator Loading Mission mod (edited)=37
152 Illyustrator StrategicMap mod (edited)=38
153 IO MapCourseLine normal pencil mod=39
155 Svastika uncensored + Pascal-Crew-Uniforms 06.12 + Cook (edited)=40
156 Uboat Compass Rose=41
157 SD MapLocationNameFix v1.2=42
157-1 SH5_7A_Conning_Fix=43
157-2 Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast=44
157-3 Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1=45
157-4 Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix=46
157-5 Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober=47
157-5a SH5 Longer Repairs v.1.01=48
157-6 MightyFine Crew Mod 1.2.1 Alt w beards (edited)=49
157-7 MCCD 1.04 MFCM 1.2.1 compatible (edited)=50
157-8 Reworked Morale and Abilities v.1.1 (RUS)=51
157-8a sobers green crew training V4 SH5=52
157-9 Speech fixes and additions (english version (my edit))=53
158 FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith=54
159 FX_Update_0_0_22_Torpedoes - MagDet range 3m (modified for torpedoes failure patches)=55
160 NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith=56
162 NewUIs_TDC_7_5_0_Das_Boot_Crew_Mod_by_Illyustrator=57
162a NewUIs_TDC_7_5_0_ERM_Reaper7_NightVision=58
163 NewUIs_TDC_7_5_0_ERM_Reaper7_NightVision_Black_Skin=59
164 NewUIs_TDC_7_5_0_gap_Sextant_Mask_Eye_Reflection=60
164-2 NewUIs_TDC_7_5_0_WWIIInterface_by_naights=61
165 NewUIs_TDC_7_5_0_RadCapTools_0_2_alpha=62
165-1 Cameras 16x9 ratio (my edit)=63
165-1a EQuaTool 01.01 by AvM - add-on - Coloured Simple Tools=64
165-1b EQuaTool 01.01 by AvM - Kriegsmarine Woody Golden Style=65
165-1c Emtguf's rework scopes (NewUIs compatible (my edit)=66
165-1c New precision devices for SH5 interface by Shmal=67
165-1d Clock by Shmal=68
165-2 IRAI_0_0_41_ByTheDarkWraith=69
165-2 TDW_Ship_Inertia_1_1_0=70
165-2a IRAI_0_0_41_Inertia_Damage=71
165-4 Sjizzle's - Charts for NewUIs part1_07.06.2013=72
165-5 Sjizzle's - Charts for NewUIs part 2_07.06.2013=73
165-5a Sjizzle's - Charts for NewUIs part 3_24.06.2013=74
165-6 Sjizzle's - Charts for NewUIs part 4_20.07.2013=75
165-7 R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2 - no hyd on surface - NewUIs-IRAI compatible=76
165-9 Church's Compass Dials Mod v2.1 - Option Two=77
165-9a1 Real U-Boat Performance - Type VII v1.7=78
165-9ab OPEN HORIZONS II v2.5=79
Harbour_Mod_by_HanSolo78_reworked_for_OHIIv2.4_by_Trevally=80
165-9abaOH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5=81
165-9ba Enhanced FunelSmoke by HanSolo78 (edited for OHv2.2)=82
165-9bac TDW FX Fix for Sober's chimney smoke v2 by Pedrobas=83
165-9d OH II v2.5 Flag_Wind_Patch=84
165-9e Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II=85
SubFlags_0_0_8_byTheDarkWraith_2_Flags_IRAI_0_0_39=86
Combined sound (my edit)=87
165-9f OH II Minefield map for TDWs Ui=88
165-9g TDW Mines Subnets Detectable in hydro (OH II v2)=89
165-9h sobers shipwreck mod V8 SH5=90
165-9hb Alternate Sinking Mechanism (AST) (edited + modified for AI Crew Patch)=91
165-9j R.S.D. - Reworked Submarine Damage v5.7.1 by vdr1981_Main mod=92
165-9k R.S.D. v5.7.1 - Indestructible UZO patch=93
165-9l R.S.D. & R.E.M. - GHG Hydrophone add-on (no hyd on surface)=94
165-9m R.S.D. v5.7 - Russian Patch=95
165-9n R.S.D. - Depth Charges Fix_attempt 1=96
165-9na MQK Gradient_IO=97
165-9nb MQK LocationMaps_IO=98
165-9nc MQK ShapeTextures_NO=99
166 Trevally Automated Scripts v0.6=100
167 Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v3.1=101
168 Trevally Tutorial - All v0.2(for OHIIv1.3)=102
169 Trevally TDC Help v2=103
170 Patrolsearch autoscriptsV04=104
176 AMMOv1.0 by Raven2012 & Sober's bad weather deck gun (my edit)=105
179 Dooms Decks for VIIABC41 v1.4=106
183 TDW No Contact Colors 1.1.0=107
197 Accurate German Flags=108
199 SH5Lifeboats by Rongel TDW stoianm v2.1 (edited)=109
202 SH5 External Cargo 1.0=110
207 DBSM_Music_1_0_4=111
208 Grossdeutscher Rundfunk=112

Владимир, доброго времени суток! Скажите у вас моды именно в этом порядке стоят? Конфликтов не наблюдалось?


vladimir-bondarenko
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение vladimir-bondarenko » 11 мар 2015, 22:59

Да сборка у меня была в этой последовательности. Единственно, моды которые "конфликтуют" друг с другом я адаптировал и поэтому в этой сборке у меня много модов редактированных мной.


re1der
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 07:48

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение re1der » 12 мар 2015, 17:01

Помогите решить проблему. Я в модах не очень. Установил сборку The Wolves of Steel. Попытался русифицировать интерфейс. Взял уже готовый файл menu.txt сравнил с оригиналом, убедился что все строки есть. Установил, но некоторые сообщения не видно. В оригинале они есть.
Тоже самое с файлом UPCLocalization.tsr. Открыл в нотепаде++ Попытался добавить строки. Вместо буквы "я" писал Ґ. В итоге у меня получилось, что то вроде этого UpackEmblemContest8-Name=. Как переводы делаете, чем пользуетесь?

Игра у меня скачаная с uplay. Патч 1.2, английская версия. Дополнительно установил шрифт для русского языка.


Alex
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:30

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение Alex » 12 мар 2015, 18:50

vladimir-bondarenko писал(а):Да сборка у меня была в этой последовательности. Единственно, моды которые "конфликтуют" друг с другом я адаптировал и поэтому в этой сборке у меня много модов редактированных мной.
Спасибо! Теперь понятно. А не могли бы дать ссылку на свои моды? Или хотя бы пометить какие конфликтуют.


vladimir-bondarenko
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сборки модов

Непрочитанное сообщение vladimir-bondarenko » 12 мар 2015, 22:13

re1der писал(а):Помогите решить проблему. Я в модах не очень. Установил сборку The Wolves of Steel. Попытался русифицировать интерфейс. Взял уже готовый файл menu.txt сравнил с оригиналом, убедился что все строки есть. Установил, но некоторые сообщения не видно. В оригинале они есть.
Тоже самое с файлом UPCLocalization.tsr. Открыл в нотепаде++ Попытался добавить строки. Вместо буквы "я" писал Ґ. В итоге у меня получилось, что то вроде этого UpackEmblemContest8-Name=. Как переводы делаете, чем пользуетесь?

Игра у меня скачаная с uplay. Патч 1.2, английская версия. Дополнительно установил шрифт для русского языка.
Во первых надо знать какие файлы можно переводить, а какие нельзя. Если брать The Wolves of Steel, то там все моды слеплены в папке data. Лучше самому делать сборку на основе тех же стальных волков, последовательность и название модов там присутствует. Это во первых позволит вам понять, какие моды за что отвечают и при добавлении модов последовательно, как это влияет на русскую часть текста и т.д.

Ответить