Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

_Сергей_
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 17:52
Поблагодарили: 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение _Сергей_ » 25 июн 2018, 22:36

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Ruslan.Akhmetov писал(а):
25 июн 2018, 17:58
ребята, ни у кого случайно не завалялось лишнего ключика для SH5? :D пару лет назад раздавали нахаляву, но я тогда еще не знал об этой прекрасной игре, а заплатить 600 рублей я, к сожалению, возможности не имею :oops:
эту тему повнимательней почитать, стр.73 например.


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 25 июн 2018, 22:58

efsm писал(а):
25 июн 2018, 20:56
nstantSave.txt
этот файл, кажется содержит инфу по кампании, трафик баз, моря и воздушных объектов. Я точно не уверен и могу ошибаться, но судя по отрывкам текста это логично.
efsm писал(а):
25 июн 2018, 20:56
Special.txt
даже и не знаю что в нем. :cry:

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
efsm, если сохранки будут работать и у вас не будет проблем в дальнейшем, отпишитесь, так как эта проблема частая и возможно такое решение проблемы другим поможет.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
efsm, а возможно файл InstantSave.txt относится к автосохранению.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
efsm, а возможно файл InstantSave.txt относится к автосохранению. У вас же лицензия?


efsm
« Юнга »
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 23:21

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение efsm » 26 июн 2018, 00:34

balid, После удаления файлов InstantSave.txt, Special.txt все сохраненки запустились. Крашится из-за файла InstantSave.txt. После сохранения опять появляются эти 2 файла но уже игра не вылетает при загрузке сохраненок. Буду дальше наблюдать, если опять начнет вылетать игра из-за сохраненок, отпишусь.


_Сергей_
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 17:52
Поблагодарили: 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение _Сергей_ » 26 июн 2018, 20:02

Вопрос по поводу правильности хронологии выдаваемых заданий, по завершению выполнения "Балтийской операции" пришёл в Киль 5 сентября, встал в док, мне оказалась доступной операция "Прибрежные воды" с сроком выполнения до 1 декабря 39г. взял допзадание и вышел в патруль из порта Киль(т.е. придётся делать крюк, что бы добраться до Британии), дата на момент выхода 12 сентября и при этом на карте уже стало доступно задание "Взлом цитадели" с сроком выполнения до 15 октября 39г. На мой взгляд было бы логичние выдавать игроку сначала задание "Взлом цитадели", а потом уже "Прибрежные воды". У кого какие мысли по этому поводу? Можно конечно снова встать в док и поменять задание, но не вызовет ли это каких нибудь багов в дальнейшем прохождении?


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 27 июн 2018, 11:49

_Сергей_ писал(а):
26 июн 2018, 20:02
но не вызовет ли это каких нибудь багов в дальнейшем прохождении?
Нет, багов не будет.
_Сергей_ писал(а):
26 июн 2018, 20:02
Вопрос по поводу правильности хронологии выдаваемых задани
Дело в том, что кампания в этой игре сделана ужасно как в стоке так и в открытых горизонтах. Миссии не упорядочены и имеют одинаковый приоритет и одинаковые даты. Мало того, еще есть миссии с ошибками и просто неправильно сделанные ( эти приводят к 80% вылетам ).
Есть миссии с такими ошибками
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - Inkedsh5 2018-06-27 09-36-37-972_LI.jpg
та же миссия
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - sh5 2018-06-27 09-39-09-418.jpg
Еще есть миссии как эта
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - sh5 2018-05-23 13-57-07-478.jpg
Есть миссии которые просто невыполнимы или которые недоступны в игре из-за ошибок, игра их просто не видит, или просто в миссии присутствует лишний пробел и она выполнима на половину, так как вторую половину игра не понимает.

Постараюсь объяснить структуру кампании в игре.
Кампания состоит из 12 частей
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - sh5 2018-06-27 09-30-00-705.jpg
например "Прибрежные воды" содержит несколько операций
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - Inkedsh5 2018-06-27 09-34-32-351_LI.jpg
каждая операция содержит миссии
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - Inkedsh5 2018-06-27 09-35-14-735_LI.jpg
их может быть как одна в операции "взлом цитадели" так и ~ 20 как например в операции "юго-западные подступы". Эти задания (миссии) рандомны и каждый раз выдаются по разному. Игрок, который только начал играть, не всегда понимает механизм выдачи этих заданий и очень часто бывает так: выполнил миссию, вернулся на базу, а тебе выдают ее снова, многие уповают на баг, перезагружаются и получают уже другое задание, это и есть "рандом". :shock: Простой пример: "взлом цитадели" ты выполнил ее, вернулся на базу и у тебя есть возможность еще раз отыграть эту же миссию, так как она остается доступной в операции. В этом случае просто нужно дождаться даты завершения операции. В случае, если в операции боле одного задания и повторно выполнять тоже задание нет желания, я рекомендую сохраняться перед швартовкой в порте, тогда у вас есть возможность еще раз зайти к руководству и получить другое задание :) .

Еще многие считают, что выполнив полностью миссию
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - sh5 2018-06-27 09-48-58-237.jpg
тем самым завершили операцию. Это не так, операция завершится по истечению срока, например 1 июня 1940г. с этого момента задания по этой операции будут не доступны.
Вывод: нужно править всю кампанию, нужно менять приоритет заданиям и даты доступности, нужно проверять каждое задание на работоспособность...


_Сергей_
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 17:52
Поблагодарили: 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение _Сергей_ » 27 июн 2018, 12:31

balid писал(а):
27 июн 2018, 11:49
Дело в том, что кампания в этой игре сделана ужасно как в стоке так и в открытых горизонтах.
Они такие потому что так криво сделаны авторами или редактор миссий/кампаний такой глючный? К сожалению мне не попадалось на глаза достойного мануала(по крайней мере на русском) по редактору кампаний существующему в игре, есть небольшой мануал как сделать простейшие миссии. А было бы неплохо попробовать сделать небольшую кампанию из 5-10 миссий.


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 27 июн 2018, 12:55

_Сергей_ писал(а):
27 июн 2018, 12:31
Они такие потому что так криво сделаны авторами или редактор миссий/кампаний такой глючный? К сожалению мне не попадалось на глаза достойного мануала(по крайней мере на русском) по редактору кампаний существующему в игре, есть небольшой мануал как сделать простейшие миссии. А было бы неплохо попробовать сделать небольшую кампанию из 5-10 миссий.
Редактор миссий нормальный, это человеческий фактор. Кстати возможностей в редакторе предостаточно для создание очень качественных миссий. Я разобрался как соединить между собой несколько разных миссий, например после высадки разведгруппы можно отправить игрока на патруль, после выполнения патруля, можно назначить игроку зону перехвата цели или конвоя и т.д. Вот только почему эти возможности не реализованы в игре?


_Сергей_
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 17:52
Поблагодарили: 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение _Сергей_ » 27 июн 2018, 13:54

balid писал(а):
27 июн 2018, 12:55
Редактор миссий нормальный, это человеческий фактор. Кстати возможностей в редакторе предостаточно для создание очень качественных миссий. Я разобрался как соединить между собой несколько разных миссий, например после высадки разведгруппы можно отправить игрока на патруль, после выполнения патруля, можно назначить игроку зону перехвата цели или конвоя и т.д. Вот только почему эти возможности не реализованы в игре?
Сергей, Вы на сколько известно сейчас заняты подготовкой русификации новой сборки модпака, может быть после этого стоит попытаться сделать небольшую кампанию, попробовав обкатать в ней различные не использовавшиеся раньше возможности редактора, разнообразить патрули заданиями спасения лётчиков/моряков и т.д. За основу можно взять боевой путь какой нибудь реальной подлодки и на основе её патруля сделать кампанию. Я в меру сил и компетенции тоже принял бы в этом участие, может ещё кто то с форума заинтересуется.


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 27 июн 2018, 15:34

_Сергей_ писал(а):
27 июн 2018, 13:54
Сергей, Вы на сколько известно сейчас заняты подготовкой русификации новой сборки модпака
По сути это будет сборка на основе TWoS, а не просто русификация.
_Сергей_ писал(а):
27 июн 2018, 13:54
может быть после этого стоит попытаться сделать небольшую кампанию, попробовав обкатать в ней различные не использовавшиеся раньше возможности редактора, разнообразить патрули заданиями спасения лётчиков/моряков и т.д. За основу можно взять боевой путь какой нибудь реальной подлодки и на основе её патруля сделать кампанию. Я в меру сил и компетенции тоже принял бы в этом участие, может ещё кто то с форума заинтересуется.
Я только за. На данный момент я почти закончил редактировать миссии из первой кампании "Прибрежные воды", в некоторые миссии внес существенные изменения, некоторые я полностью переделал, а те что не работали поправил, весь текст тоже переписал. Я планирую сделать отдельную кампанию и от вашей помощи я не откажусь :). У меня есть некоторые задумки и специально для этого сделал вот такой вот журнал
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - sh5 2018-06-27 15-15-29-298.jpg
_Сергей_ писал(а):
27 июн 2018, 13:54
разнообразить патрули заданиями спасения лётчиков/моряков и т.д.
Вы пытались что то подобное уже сделать в одиночных миссиях? У вас миссия по спасению летчиков корректно работала?


_Сергей_
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 17:52
Поблагодарили: 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение _Сергей_ » 27 июн 2018, 18:19

balid писал(а):
27 июн 2018, 15:34
Я только за. На данный момент я почти закончил редактировать миссии из первой кампании "Прибрежные воды", в некоторые миссии внес существенные изменения, некоторые я полностью переделал, а те что не работали поправил, весь текст тоже переписал. Я планирую сделать отдельную кампанию и от вашей помощи я не откажусь :). У меня есть некоторые задумки и специально для этого сделал вот такой вот журнал
Отлично!
balid писал(а):
27 июн 2018, 15:34
Вы пытались что то подобное уже сделать в одиночных миссиях? У вас миссия по спасению летчиков корректно работала?
Нет, я только делал простейшую миссию по мануалу, который тут на форуме скачал.
А говоря про кампанию, я имею ввиду конечно не полную переделку существующей(это пока наверное будет слишком сложно, да и нужно ли переделывать то, что уже давно всем приелось, что стоковую, что "Открытые горизонты" я проходил уже лет пять назад, потом забросил это дело, а сейчас опять вернулся к игре), а разработать и внедрить новый тип кампаний, обкатав все новшества на первой относительно небольшой кампании. На мой взгляд можно пойти путём воспроизведения в игре боевого пути отдельных реальных лодок, или же моделировать отдельные известные операции.


Ruslan.Akhmetov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 03:01
Благодарил (а): 2 раза

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение Ruslan.Akhmetov » 04 июл 2018, 12:22

а как сделать "восточно-британское побережье"? :) я приплыл в нужный квадрат (an58 кажется), потопил 13 судов в округе, а пока еще не выполнено

кстати, зашел в Киль, чтобы взять задание "неприступная цитадель", взял задание, потом вышел из другого города (Бремен, кажется), а теперь список заданий, там где показывает выполнены задания или нет - пустой, как на картинке сверху (правда, даже "текущее задание" не показывает)


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 07 июл 2018, 12:56

Ruslan.Akhmetov писал(а):
04 июл 2018, 12:22
а как сделать "восточно-британское побережье"? я приплыл в нужный квадрат (an58 кажется), потопил 13 судов в округе, а пока еще не выполнено
Если конкретно скажете какой квадрат, попробую помочь. А так нужно читать описание к заданию.
Ruslan.Akhmetov писал(а):
04 июл 2018, 12:22
кстати, зашел в Киль, чтобы взять задание "неприступная цитадель", взял задание, потом вышел из другого города (Бремен, кажется), а теперь список заданий, там где показывает выполнены задания или нет - пустой, как на картинке сверху (правда, даже "текущее задание" не показывает)
Если я вас правильно понял, то такое происходит, когда игроку меняют базу, где будет базироваться ваша ПЛ. По заданиям, возможно, что истек срок операции и все текущие задания отменены.


KURT.S
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:52
Поблагодарили: 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение KURT.S » 08 июл 2018, 01:06

Приветствую , хочу спросить , можно ли заменить интерфейс управления лодкой с SH5 на SH3 в утилите OptionsFileEditorViewer ? И не будет ли замена интерфейса управления лодкой крашить игру , или мод сделан только под интерфейс SH5 ?


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение balid » 08 июл 2018, 09:14

KURT.S писал(а):
08 июл 2018, 01:06
Приветствую , хочу спросить , можно ли заменить интерфейс управления лодкой с SH5 на SH3 в утилите OptionsFileEditorViewer ? И не будет ли замена интерфейса управления лодкой крашить игру , или мод сделан только под интерфейс SH5 ?
Можно, интерфейс SH3 должен работать нормально.


Ruslan.Akhmetov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 03:01
Благодарил (а): 2 раза

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение Ruslan.Akhmetov » 09 июл 2018, 06:14

balid писал(а):
07 июл 2018, 12:56
Если конкретно скажете какой квадрат, попробую помочь. А так нужно читать описание к заданию.
короче, я наконец понял! :D
карта подразделяется не только на видимые квадратики, но и на невидимые внутри этих квадратиков! :D т.е.если сказано идти в квадрат an5977, то это не как я думал в квадрат an59 - он еще разделяется внутри на кучу квадратиков, в котором есть 77-й! :D на карте в игре, естественно, его не увидеть, нужно где-то искать какую-то другую карту! короче, у меня истерика :lol:

в-общем, все оказалось непросто я на одном французском сайте нашел объяснение - оказывается, в справочнике кораблей нужно включать дополнительную сетку, и натягивать ее на квадрат (в моем случае an59) чтобы увидеть где там 77-й квадратик внутри него; по миссии нужно плыть в этот 77-й квадратик, а потом шарахаться по an5977 в течение 24 часов (там скажут), а потом еще в другой также плыть, когда квест заапдейтится;

а то, что у меня стали пустые квесты "восточно-британское побережье" - это видимо потому что я взял "цитадель", не закончив как следует это побережье;
что характерно, когда я подбил линкор в Скапа-Флоу, из пустого квеста "цитадель" стала выполнена, а "восточно-британское побережье" так и висит, хотя дата еще не окончена (1 декабря 39-го дедлайн теперь), короче надо заканчивать квесты нормально, перед тем, как брать следующие, чтобы все было красиво


KURT.S
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:52
Поблагодарили: 1 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

Непрочитанное сообщение KURT.S » 10 июл 2018, 11:51

Ruslan.Akhmetov писал(а):
09 июл 2018, 06:14
Можно, интерфейс SH3 должен работать нормально.
Не работает , остается интерфейс SH5 , но исчезает полоска компаса с низу. Может изменения нужно делать не в бункере , а до установки мода ? И еще , когда ставишь опцию - инструменты карты в виде объектов, а не панели , после загрузки игры по центру экрана появляются уже всем известные журналы , которые нельзя отключить. Может стоит эту опцию для карты включить на постоянной основе в следующем обновлении мода. Желательно поправить описание установки мода , в папке мода нет 10 пункта - проверка корректной загрузки сохранений , за это отвечает 9 папка в моде , а в описании 9 папка отвечает за таблицы , если честно это немного путает.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение