Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

ODESIT
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 21:02

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение ODESIT » 16 дек 2017, 11:11

Последнее сообщение предыдущей страницы:

balid писал(а):
Подсказал идею с этими боксами, я реализовал ииии... В общем, проблему когда некоторые таблицы пропадали при установке других таблиц, поверх сборки я решил. Теперь можно ставить другие таблицы и при необходимости их откатывать не боясь, что старые не восстановятся. Ну как бы, это покажет время и тесты но пока все работает исправно. Правда пока не получается помочь Shaggy, дело в том что у него таблица улетела за экран и как вернуть ее я не знаю. Есть 100% решение этой проблемы - переустановка игры, а вот другие мне известные способы не помогают.
Идея с env хорошая, если ты не реализуешь ее, то тогда я сделаю это но только чуть позже. :)
не ужели Shaggy, не помогает установка чистого uc49.dds ? ведь при установке в первый раз таблицы также сбрасываются её координаты по умолчанию, переустановка? зачем? если виной всему в этих таблицах чистые контейнеры, ещё ему как выход добавить третью таблицу в uc50.dds как сделал я у него всё равно также 50 пустой(наверно), а таблица двойная имеется но никуда не прописана.

По поводу env сел подумал и исправил ошибки только что, счас буду тестить
встретил в \data\Env\EnvColors_Tropical_A.cfg(из 2.0.0) вместо значения AmbientColor_Down= комент #VALORE! не могу перевести и понять что он означает :cry:

файлы которые были исправлены
http://files.d-lan.dp.ua/download?file= ... 2e574bdc19


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение balid » 16 дек 2017, 12:07

ODESIT писал(а):не ужели Shaggy, не помогает установка чистого uc49.dds ? ведь при установке в первый раз таблицы также сбрасываются её координаты по умолчанию, переустановка? зачем? если виной всему в этих таблицах чистые контейнеры, ещё ему как выход добавить третью таблицу в uc50.dds как сделал я у него всё равно также 50 пустой(наверно), а таблица двойная имеется но никуда не прописана.

По поводу env сел подумал и исправил ошибки только что, счас буду тестить
встретил в \data\Env\EnvColors_Tropical_A.cfg(из 2.0.0) вместо значения AmbientColor_Down= комент #VALORE! не могу перевести и понять что он означает :cry:
Нет, ему не помогает, я уже два, нет три дня пытаюсь вернуть эту таблицу на место... :)
Вот его скрин, это после того как я сделал фикс на все таблицы в русификаторе, даже специально прописал 50-ую таблицу для наглядности, таблица в игре есть это видно на скрине, а вот координаты ее не понятны..
Специально сделал у себя такую же ситуацию и после удаления файлов .TDW в корне игры, все объекты восстанавливаются.
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - G29etSn-KQg.jpg


ODESIT
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 21:02

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение ODESIT » 16 дек 2017, 12:21

balid писал(а):
ODESIT писал(а):не ужели Shaggy, не помогает установка чистого uc49.dds ? ведь при установке в первый раз таблицы также сбрасываются её координаты по умолчанию, переустановка? зачем? если виной всему в этих таблицах чистые контейнеры, ещё ему как выход добавить третью таблицу в uc50.dds как сделал я у него всё равно также 50 пустой(наверно), а таблица двойная имеется но никуда не прописана.

По поводу env сел подумал и исправил ошибки только что, счас буду тестить
встретил в \data\Env\EnvColors_Tropical_A.cfg(из 2.0.0) вместо значения AmbientColor_Down= комент #VALORE! не могу перевести и понять что он означает :cry:
Нет, ему не помогает, я уже два, нет три дня пытаюсь вернуть эту таблицу на место... :)
Вот его скрин, это после того как я сделал фикс на все таблицы в русификаторе, даже специально прописал 50-ую таблицу для наглядности, таблица в игре есть это видно на скрине, а вот координаты ее не понятны..
Специально сделал у себя такую же ситуацию и после удаления файлов .TDW в корне игры, все объекты восстанавливаются.
у него отключения света случайно во время игры не было? с диском у него проблем не наблюдается ?(беды,ошибки там всякие?) пусть переустановит игру(только сохранит папку logs?), у него явно чтото гдето "поломалось" и мы не найдём эту иголку в стоге сена


Бывалый
« Юнга »
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 07:32

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение Бывалый » 16 дек 2017, 13:50

Нашел причину с названиями элементов в отсеках - в документах в папке с сохранками SH5 в файлах ActiveUserPlayerUnits названия отсеков на немецком все, кроме внешнего оборудования, хотя их описание на русском. Как такое могло произойти непонятно.
Перенес папку SH5 из документов, запустил игру, начал новую компанию, папка SH5 появилась в документах и опять в игре названия отсеков на немецком. Откатить моды не могу, т.к удалил папку MODS после наката модов (мало места на жестком).


ODESIT
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 21:02

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение ODESIT » 16 дек 2017, 16:26

Всё равно падла вылетает( и тормозит, особенно тормоза заметны перед воспроизведением звука.
Буду играть на env из чистой 2.1.0, она стабильно работает


ODESIT
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 21:02

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение ODESIT » 17 дек 2017, 10:10

QuickReference CelestialNavigation.dds не прописана нигде в таблицах

слепой((, она закоментирована )
кстати для обновления таблиц все *.TDW в папке удалять не обязательно, достаточно удалить PageDefaultHud_Draggables.TDW


Anvar1061
« Юнга »
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 07:36

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение Anvar1061 » 21 дек 2017, 15:00

У кого-нибудь "Музей" работает?


Shaggy
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2016, 17:40

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение Shaggy » 21 дек 2017, 16:26

У меня работает, воспроизводит все. Только видимость под водой никакая.


Dobryi
ADMINISTRATOR
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:06
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение Dobryi » 23 дек 2017, 16:16

Shaggy писал(а): У меня работает, воспроизводит все. Только видимость под водой никакая.
В каком смысле "никакая" ?


Shaggy
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2016, 17:40

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение Shaggy » 24 дек 2017, 00:23

Не больше 15 метров на ббольшие объекты. Так что даже камера событий которая показывает тонущий корабль опускаясь под воду теряет его из виду.


Dobryi
ADMINISTRATOR
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:06
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение Dobryi » 24 дек 2017, 09:39

Shaggy писал(а): Не больше 15 метров на ббольшие объекты. Так что даже камера событий которая показывает тонущий корабль опускаясь под воду теряет его из виду.
Так это же реалистично, не в бассейне все-таки :)

Хотя для музея можно было бы оставить "бассейн", но это наверно технически сложно.


ODESIT
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 21:02

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение ODESIT » 25 дек 2017, 01:56

Shaggy писал(а): Не больше 15 метров на ббольшие объекты. Так что даже камера событий которая показывает тонущий корабль опускаясь под воду теряет его из виду.
Можешь поиграться с параметрами TransparencyDistance= ,TransparencyDistanceUnder= (увеличив их вдвое к примеру) в файле \Silent Hunter 5\data\Env\SeaParameters.cfg, а также \Silent Hunter 5\data\Filters\ColorCorrection\hdr_underwater.cfg сделай таким
[ColorCorrectionFilter]
Gamma=0.9
Brightness=1.0
Saturation=1.0
Contrast=1.0
LevelsInputBlack=0.0
LevelsInputMidtone=0.85
LevelsInputWhite=0.87
LevelsOutputBlack=0.0
LevelsOutputWhite=1.0
ColorBalanceR=0.0
ColorBalanceG=0.0
ColorBalanceB=0.0
ColorBalanceTone=1
HueColor=FFFFFF00
HueOpacity=0.0
PhotoFilterColor=6DA9A200
PhotoFilterIntensity=1.0


qwereew1234wdd
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 13:03

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение qwereew1234wdd » 25 дек 2017, 05:51

Все сделал как в инструкции, но когда загружается компания я появляюсь в доке и...... черный экран нависает и всё!!!!


Автор темы
balid
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:30
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение balid » 25 дек 2017, 10:12

qwereew1234wdd писал(а):Все сделал как в инструкции, но когда загружается компания я появляюсь в доке и...... черный экран нависает и всё!!!!
Бывает такое на ноутбуках, нужно подождать или запустить игру с дискретной видеокартой.
Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 03.01.2018 - bandicam 2017-12-25 10-09-05-727.jpg


vsmt
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 май 2017, 17:37
Поблагодарили: 3 раза

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение vsmt » 25 дек 2017, 16:49

Помогите решить вопрос...Хочу чтобы на карте метки кораблей отображались как в стоке т.е. противник- красный , свои - синий, нейтралы- зеленый, как это реализовать?


ODESIT
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 21:02

Русификатор The Wolves of Steel 2.0.9 фикс 25.11.2017

Непрочитанное сообщение ODESIT » 25 дек 2017, 20:19

vsmt писал(а): Помогите решить вопрос...Хочу чтобы на карте метки кораблей отображались как в стоке т.е. противник- красный , свои - синий, нейтралы- зеленый, как это реализовать?
скачать TWoS 2.0 Compatible Additional Mods and Addons, оттуда установить мод TWoS Map Contact Colors

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение