Обсуждение модов

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

R2D2
« Юнга »
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 15:48

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение R2D2 » 17 янв 2015, 19:58

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Ivan Moreman писал(а):
Я думал ты саму сетку хочешь в 1 градус :D

Видел такой мод, не помню как называется, что то типа "HD bearing..."
Вельми понеже… весьма Вами благодарен! :)

(P.S. мод называется: gap - HD 1 deg Scope Bearing v 1.0)


Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 21 янв 2015, 00:05

R2D2 писал(а):Всем привет! Парни, подскажите как установить шкалу перископа с шагом в 1 градус?
Мод называется: gap - HD 1 deg Scope Bearing v 1.0
вот ссылка: https://yadi.sk/d/jVgXMODXe8E5a


Drummer
« Юнга »
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 12:14

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Drummer » 26 янв 2015, 11:29

Всем привет. Капец, поставил вот эту сборку: 1-для лодки графика звуки, 2-для лодки графика звуки патч, ail smoke mod, Fonts patch, NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith, OPEN HORIZONS II full v2, Optional Binocular 1, RUS for OPEN HORIZONS-II v 0.0.4 (v 2.0), криты для пушки, криты для торпед и на 4-той миссии игра начала сначала сворачиваться, а потом и вовсе вылетать.=( Кроме этого все миссии, когда находишься на базе, при получении задания, появляются и исчезают хаотично. Вводного инструктажа нет. Количества брутто-тонн, необходимого для потопления в каждой миссии тоже нет в задании.=( У кого нить есть пропатченый NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith?


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 26 янв 2015, 20:34

Drummer писал(а):Всем привет. Капец, поставил вот эту сборку: 1-для лодки графика звуки, 2-для лодки графика звуки патч, ail smoke mod, Fonts patch, NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith, OPEN HORIZONS II full v2, Optional Binocular 1, RUS for OPEN HORIZONS-II v 0.0.4 (v 2.0), криты для пушки, криты для торпед и на 4-той миссии игра начала сначала сворачиваться, а потом и вовсе вылетать.=( Кроме этого все миссии, когда находишься на базе, при получении задания, появляются и исчезают хаотично. Вводного инструктажа нет. Количества брутто-тонн, необходимого для потопления в каждой миссии тоже нет в задании.=( У кого нить есть пропатченый NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith?
Мне почему то кажеться, что это дело не в NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith. :geek:


Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 26 янв 2015, 22:11

Ivan Moreman писал(а):Мне почему то кажеться, что это дело не в NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith. :geek:
Конечно дело не в нём! Похоже игра накопила ошибки!
Для начало надо соблюдать правила сохранения в игре!
Сохраняться нужно только в открытом море, когда в зоне визуальной видимости нет кораблей!
И только в надводном положении!
Ну, как будто ты скрытно всплыл и передал шифрованную радиограмму! ))
Последний раз редактировалось Shmal_ 23 май 2015, 15:57, всего редактировалось 1 раз.


Drummer
« Юнга »
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 12:14

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Drummer » 29 янв 2015, 10:21

Панятно. Спасибо.


Drummer
« Юнга »
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 12:14

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Drummer » 05 фев 2015, 15:46

Подскажите, пожалуйста где в миссии "Блокада Германии" найти авианосец? Я исколесил всё вдоль и поперёк между Скапа Флоу и Рейкьявиком, но ударные группировки попадаются только с линкорами и крейсерами.


Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 09 фев 2015, 22:11

Drummer писал(а):Подскажите, пожалуйста где в миссии "Блокада Германии" найти авианосец? Я исколесил всё вдоль и поперёк между Скапа Флоу и Рейкьявиком, но ударные группировки попадаются только с линкорами и крейсерами.
Думаю Атлантику надо слушать! Ты пользуешься скриптами автоматизации для облегчения поиска на больших просторах?
Могу дать свои скрипты.


Drummer
« Юнга »
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 12:14

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Drummer » 10 фев 2015, 08:20

Привет. Нет. Я не совсем понимаю что это. Давай. Буду признателен.


Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 12 фев 2015, 01:38

Drummer писал(а):Привет. Нет. Я не совсем понимаю что это. Давай. Буду признателен.
Скрипты автоматизации - это запускаемые программные процедуры, которые позволяют тебе на время отстранится от рутинной работы по управлению лодкой и позволить компьютеру делать это за тебя на более высоком уровне сжатия времени.
Пример. Тебе нужно патрулировать океаническую зону радиусом 100 км. При том, что гидрофон лодки слышит на 20 км, а основной режим плавания лодки типа VII, надводный, тебе нужно делать циклы погружений-всплытий-прослушиваний. Это может делать скрипт. Лодка может ходить вдоль проложенной линии курса, например зиг-загом, периодически погружаться и слушать море. Все это на "быстром" времени. А когда судно или конвой будет обнаружено, скрипт остановит ускоренное время и ты возьмёшь управление на себя.
Также есть скрипты автоматизации захода-выхода из портов. И боевые скрипты.
Рассчитаны они для работы с NewUIs_TDC_by_TheDarkWraith
Вот мои скрипты: https://yadi.sk/d/YlpMoyxZecdSS


Автор темы
vladimir-bondarenko
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение vladimir-bondarenko » 04 мар 2015, 21:42

Народ, подскажите. Я взялся наконец за перевод радиосообщений Открытых горизонтов v2.5, перевод сам трудностей не вызывает. Вызывает другое. Пример OBERKOMMANDO DER KRIEGSMARINE |....................|OKM, т.е. (OBERKOMMANDO DER KRIEGSMARINE-верховное командование Кригсмарине посылает сообщение или кто- то отправляет сообщение верховному командованию???) и в конце сообщения OKM- это сокращенно тоже самое верховное командование зачем оно в конце стоит??? и тд BDU и FDU это командиры подлодок Если они находятся в начале сообщения это они сообщают или им. Короче смысл моего вопроса должен быть понятен. Помогите разобраться с этим.


John62
« Юнга »
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:48

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение John62 » 22 мар 2015, 21:15

Привет всем! Помогите кто может! Измучился я с этим модом (NewUIs TDC 7.5.0. ByTheDarkWraith ) ну не могу включить интерфейс СН3


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 23 мар 2015, 00:41

John62 писал(а):Привет всем! Помогите кто может! Измучился я с этим модом (NewUIs TDC 7.5.0. ByTheDarkWraith ) ну не могу включить интерфейс СН3
В чем проблема ?
Каким способом пытаешься это сделать ?


re1der
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 07:48

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение re1der » 23 мар 2015, 10:43

John62 писал(а):Привет всем! Помогите кто может! Измучился я с этим модом (NewUIs TDC 7.5.0. ByTheDarkWraith ) ну не могу включить интерфейс СН3
В файле Silent Hunter 5\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py (открываешь текстовым редактором)
строку UIStyle=SH5Enhanced меняешь на UIStyle=SH3Style


John62
« Юнга »
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:48

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение John62 » 23 мар 2015, 11:32

После установки мода с помощью JSGME у меня этот файл не появляется, мод кривой наверное


re1der
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 07:48

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение re1der » 23 мар 2015, 11:51

Скорее всего неправильный путь установки. От куда скачивал? Если с субсима, то основная папка мода "NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith" лежит в архиве в папке "MODS" http://c2n.me/3eHzzP8
Ее и устанавливай через JSGME

Ответить