Обсуждение модов

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

Remon
« Юнга »
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Remon » 22 ноя 2014, 08:54

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Ubisoft не причем. Ivan Mareman прав, говоря что сохранять надо в TheDarkWraithUserOptions. Утилита OptionsFileEditorViewer собственно и нужна, чтобы проще было вносить изменения в указанный файл. Можно и без утилиты вносить изменения в файл, открыв его, но осторожно и обязательно сохранив его где нибудь на РС (на всякий случай).


AntonyBanderos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 23:53

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение AntonyBanderos » 22 ноя 2014, 23:23

Спасибо. Заработало, разобрался. Просто в скачанном архиве было напутано, куча папок и подпапок. Вытащил нужный мод "на свободу" и все заработало!


Shmal_
« Боцманмат »
« Боцманмат »
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 02:44

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Shmal_ » 20 дек 2014, 00:31

vladimir-bondarenko писал(а):Капитаны, сильные в английском, можете сделать нормальный перевод мода Dynamic Environment SH5 v 2.9. А то я перевел его онлайновским переводчиком, но выглядит это убого и коряво, приходится догадываться по смыслу.
Описание мода могу перевести! А историю изменений не вижу смысла!


Drummer
« Юнга »
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 12:14

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Drummer » 12 янв 2015, 14:44

Делаю всё как написано. Но отредактированный файл TheDarkWraithUserOptions.py не хочет сохраняться. Пишет, что не способен сохранить данный файл по данному пути Silent Hunter 5\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py.


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 13 янв 2015, 18:15

Drummer писал(а):Делаю всё как написано. Но отредактированный файл TheDarkWraithUserOptions.py не хочет сохраняться. Пишет, что не способен сохранить данный файл по данному пути Silent Hunter 5\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py.
А если в другое место сохранить, потом переместить :?:


Drummer
« Юнга »
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 12:14

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Drummer » 14 янв 2015, 05:42

Пробовал через произвольную папку. получилось сохранить под администратором, но интерфейс всё равно не меняется. Вот, чтобы получить интерфейс СХ3 нужно только NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith поставить или ещё NewUIs_TDC_7_5_0_WWIIInterface_by_naights?


Drummer
« Юнга »
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 12:14

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Drummer » 14 янв 2015, 05:47

уже несколько раз игру переустанавливал. Моды Деркачёва, (не все. те которые нужны), каждый раз ставятся и работают.А вот интерфейс изменить не могу. Может они конфликтуют. Из Деркачёвских я поставил открытый горизонт, криты пушки и торпед, дым, бинокль, фонтс патч.


R2D2
« Юнга »
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 15:48

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение R2D2 » 14 янв 2015, 14:50

Всем привет! Парни, подскажите как установить шкалу перископа с шагом в 1 градус?


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 14 янв 2015, 15:50

R2D2 писал(а):Всем привет! Парни, подскажите как установить шкалу перископа с шагом в 1 градус?
Ты какой интерфейс используешь ?


R2D2
« Юнга »
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 15:48

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение R2D2 » 14 янв 2015, 16:56

NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith (SH5Enhanced)


Автор темы
vladimir-bondarenko
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение vladimir-bondarenko » 16 янв 2015, 10:12

Народ, всем привет. Есть у кого нибудь мод FXU_0_0_22_Shells Explosions_No Debris?


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 16 янв 2015, 22:38

R2D2 писал(а):NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith (SH5Enhanced)
В этом интерфейсе в нормальная шкала. Зачем тебе в 1 градус ? :geek:


R2D2
« Юнга »
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 15:48

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение R2D2 » 17 янв 2015, 12:29

Ivan Moreman писал(а):
R2D2 писал(а):NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith (SH5Enhanced)
В этом интерфейсе в нормальная шкала. Зачем тебе в 1 градус ? :geek:
Вопрос конечно интересный, местами где-то риторический.
Каждый заганяется по своему. Кому-то и водка с пивом ничего, а кого-то и от чая прёт. :P
Вон к примеру vladimir-bondarenko ищет мод FXU_0_0_22_Shells Explosions_No Debris (хотя я понятия не имею что это за мод и какие изменения он вносит, я и без него справляюсь), а мне хотелось бы более точно определять пеленг. Конечно можно долго спорить о надобности или ненадобности такой шкалы, но я вот чёто заморочился по данному поводу. Единственно чтобы прояснить ситуацию выкладываю картинку, где с левой стороны изображена шкала которая стоит у меня сейчас, а с правой-то как мне бы хотелось чтоб она выглядела.
Вложения
Обсуждение модов - 21.png


Автор темы
vladimir-bondarenko
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение vladimir-bondarenko » 17 янв 2015, 13:53

R2D2 писал(а):
Ivan Moreman писал(а):
R2D2 писал(а):NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith (SH5Enhanced)
В этом интерфейсе в нормальная шкала. Зачем тебе в 1 градус ? :geek:
Вопрос конечно интересный, местами где-то риторический.
Каждый заганяется по своему. Кому-то и водка с пивом ничего, а кого-то и от чая прёт. :P
Вон к примеру vladimir-bondarenko ищет мод FXU_0_0_22_Shells Explosions_No Debris (хотя я понятия не имею что это за мод и какие изменения он вносит, я и без него справляюсь), а мне хотелось бы более точно определять пеленг. Конечно можно долго спорить о надобности или ненадобности такой шкалы, но я вот чёто заморочился по данному поводу. Единственно чтобы прояснить ситуацию выкладываю картинку, где с левой стороны изображена шкала которая стоит у меня сейчас, а с правой-то как мне бы хотелось чтоб она выглядела.
Насмешил, с риторическим вопросом. Этот мод отвечает за отсутствия мусора после взрыва....


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 17 янв 2015, 18:50

R2D2 писал(а): Вопрос конечно интересный, местами где-то риторический.
Каждый заганяется по своему. Кому-то и водка с пивом ничего, а кого-то и от чая прёт. :P
Вон к примеру vladimir-bondarenko ищет мод FXU_0_0_22_Shells Explosions_No Debris (хотя я понятия не имею что это за мод и какие изменения он вносит, я и без него справляюсь), а мне хотелось бы более точно определять пеленг. Конечно можно долго спорить о надобности или ненадобности такой шкалы, но я вот чёто заморочился по данному поводу. Единственно чтобы прояснить ситуацию выкладываю картинку, где с левой стороны изображена шкала которая стоит у меня сейчас, а с правой-то как мне бы хотелось чтоб она выглядела.
Я думал ты саму сетку хочешь в 1 градус :D

Видел такой мод, не помню как называется, что то типа "HD bearing..."


R2D2
« Юнга »
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 15:48

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение R2D2 » 17 янв 2015, 19:58

Ivan Moreman писал(а):
Я думал ты саму сетку хочешь в 1 градус :D

Видел такой мод, не помню как называется, что то типа "HD bearing..."
Вельми понеже… весьма Вами благодарен! :)

(P.S. мод называется: gap - HD 1 deg Scope Bearing v 1.0)

Ответить