Обсуждение модов

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Nod » 20 окт 2014, 11:25

Последнее сообщение предыдущей страницы:

С текстурами разрешилось, благодарю за советы. ADHiding, спасибо за модификации. Чтобы понять в чем дело пришлось несколько раз менять компановку модов, перейти со стимовской на дисковую версию, пропатчить, проверить несколько модов интерфейса(при том даже древних), заново переустановить драйвера на видео, осмотреть два встроенных редактора. Все это не работало. Искажения с текстурами наблюдались на всех модах интерфейса.
Дело было в файле cameras, расположенном в папке Library, а этот файл есть во всех модах интерфейса. Текстуры (которые размерами кстати меньше оригинальных) и конфиги кораблей отношения к данным искажениям не имели. Можно было бы забить на все это и вернуться к прохождению, но вредность не позволила. 8)

Три вопроса.
Каковы возможности встроенной проги GoblinEditorApp и для чего она?
С помощью второго меню эдитора можно свой интерфейс сделать и скрипты к нему?
В TDS есть папка такая Manos scope mod. Нужно ли устанавливать моды, которые находятся в ней?


Kenga
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 12:22

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Kenga » 20 окт 2014, 12:01

Manos scope mod оптический мод, устанавливается исходя из вашего разрешения экрана. по умолчанию в моде TDW стоит 4:3 или 5:4 точно не помню.


Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Nod » 20 окт 2014, 12:06

Ok. спс


piak
« Юнга »
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 21:07
Откуда: Москва

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение piak » 20 окт 2014, 20:36

"Nod"
Дело было в файле cameras, расположенном в папке Library, а этот файл есть во всех модах интерфейса. Текстуры (которые размерами кстати меньше оригинальных) и конфиги кораблей отношения к данным искажениям не имели.


Файл cameras вполне можно отредактировать.Тут,главное знать,что именно и в какой графе.
Я пока только додумался,как изменить в плюс увеличение перископов.

Текстуры у меня тоже(дрожат) и посему очень интересно,что предпринято вами для устранения этой проблемы ?


Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Nod » 20 окт 2014, 22:09

Встречный вопрос. Что будет если не использовать данный файл как из самого мода, так и с Manos Scopes-patch, то есть каким образом это "отыграется"на стадиметре и т.д.?


piak
« Юнга »
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 21:07
Откуда: Москва

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение piak » 21 окт 2014, 02:27

Nod писал(а):Встречный вопрос. Что будет если не использовать данный файл как из самого мода, так и с Manos Scopes-patch, то есть каким образом это "отыграется"на стадиметре и т.д.?
Ну,насколько я понимаю будет (Ж) !
Файл несет много информации.И,если мы его уберем,а мод загрузим - то возможны вылеты.
НО !! может и сработать! Как в моем случае с удалением красного света.
Я же выключил файл.! И вроде пока все более менее нормально.
Надо пробывать.А там видно будет!


Armen Sogomonyan
« Юнга »
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 22:18

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Armen Sogomonyan » 05 ноя 2014, 22:32

Привет ребят! А какой мод отвечает за такой интерфейс?
Вложения
Обсуждение модов - Silentmichals interior mod 1.2.4-1.jpg


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 06 ноя 2014, 03:19

Armen Sogomonyan писал(а):Привет ребят! А какой мод отвечает за такой интерфейс?
NewUIs TDC 7.5.0. ByTheDarkWraith
С помощью этого мода можно установить интерфейс SH3 или SH4


Remon
« Юнга »
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Remon » 14 ноя 2014, 13:29

Капитанам Привет!
Вопрос к ADHiding по двум сборкам модов:
1. При использовании модов:
sobers Lights Cfg V10 SH5
sobers Realistic contrast V15 SH5
небо и облака имеют разноцветные яркие окраски, что как то не вяжется с натуральными цветами в природе. Такое явление только у меня или так задумано автором?
2. Отсутствует "Fonts_patch". Он уже не нужен?
3. При использовании 2-й сборки. Почему нет мода "MQK"?
4. На субсиме пишется что IO StrategicMap_4_3_for_MagUI V 3.06 by DrJones - дополнение. Это так, и это дополнение нужно накатывать на другую версию? Или это все таки отдельный, полный мод.
5. R.S.D. v5.7 - Russian Patch. Не попадался. Если не трудно, можно ссылку?

Использовал сборку от sobers. Вполне работоспособная, но тяжелая для РС. Попробую с MagUI интерфейс.
Тут пишут что не отключается отображение ПЛ. А разве нельзя это сделать в "menu" или в генеральном патче?
С Уважением, Remon!

P.S. Ссылку нашел.


ADHiding
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение ADHiding » 15 ноя 2014, 17:22

Вопросы понял - чуть позже отвечу


AntonyBanderos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 23:53

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение AntonyBanderos » 20 ноя 2014, 23:53

Ivan Moreman писал(а):
Armen Sogomonyan писал(а):Привет ребят! А какой мод отвечает за такой интерфейс?
NewUIs TDC 7.5.0. ByTheDarkWraith
С помощью этого мода можно установить интерфейс SH3 или SH4
Всем привет. Поставил этот мод, а интерфейс не поменялся. В чем может быть дело? Где почитать как его ставить, может я что ни будь сделал не так?


Remon
« Юнга »
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Remon » 21 ноя 2014, 13:48

Интерфейс меняется с помощью "OptionsFileEditorViewer". Data/Applications.


Remon
« Юнга »
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Remon » 21 ноя 2014, 13:48

Интерфейс меняется с помощью "OptionsFileEditorViewer". Data/Applications.
Описание: LanguagePacks/Russian/Help/OptionsEditor manual Ru.


AntonyBanderos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 23:53

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение AntonyBanderos » 21 ноя 2014, 20:50

Спасибо. Переключил на интерфейс SH4, но все равно нифига не работает. Открывается обычный интерфейс SH5. Видео то нету. У меня лицуха, сохранение идет на сервер Ubisoft. Может из-за этого?


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 21 ноя 2014, 21:34

AntonyBanderos писал(а):Спасибо. Переключил на интерфейс SH4, но все равно нифига не работает. Открывается обычный интерфейс SH5. Видео то нету. У меня лицуха, сохранение идет на сервер Ubisoft. Может из-за этого?
Обрати внимание, куда сохраняешь настройки!
Файл c настройками доже находится в ...Silent Hunter 5\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py.


Remon
« Юнга »
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Remon » 22 ноя 2014, 08:54

Ubisoft не причем. Ivan Mareman прав, говоря что сохранять надо в TheDarkWraithUserOptions. Утилита OptionsFileEditorViewer собственно и нужна, чтобы проще было вносить изменения в указанный файл. Можно и без утилиты вносить изменения в файл, открыв его, но осторожно и обязательно сохранив его где нибудь на РС (на всякий случай).

Ответить