Обсуждение модов

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Nod » 17 окт 2014, 00:15

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Ок. Из ответов понял, что с текстурами подобные вещи только у меня. Настройки в нвидиа менял, не помогает, настройки на минималы выставлял, в оконный режим и в полноэкранный ставил - не помогло. В TDW есть папка с файлами .cfg, которые содержат информацию отличную от стоковой по тем же кораблям. Изменял их характеристики на стандартные, но это не работает. По окончании установки игры показывает информационное сообщение, в котором сказано о том, что у меня не подходит версия драйвера, при этом определила мою версию как 144 (насколько помню, но точно не ту, что установлена у меня), когда у меня стоит 344.11, DirectX11, а последний версию драйвера определяет как 9.18.13.4411. Может ли это каким - то образом иметь отношение я не в курсе.


ADHiding
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение ADHiding » 17 окт 2014, 00:38

Дружище! для начала порекомендовал бы посмотреть правильность установки модов... По-крайней мере ДВА у тебя уже неправильно стоят. Еще отпишись, какое разрешение используешь в игре. ТО, что это не из-за версии драйвера - однозначно! Поможем однозначно!
Последний раз редактировалось ADHiding 17 окт 2014, 00:54, всего редактировалось 1 раз.


ADHiding
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение ADHiding » 17 окт 2014, 00:49

Dobryi_33RUS писал(а):
ADHiding писал(а):Сорри! Я имел ввиду добавить на форум... А то набралось куча...
Ссылки на свои моды можно вставлять в посты, выдовать "чужие" моды за свои или использовать их в коммерческих целях запрещается!
Имею сборники модов разных авторов, взятые в свое время на Subsim'е... Если кому-то что-то нужно - обращайтесь! На авторство и прибыль не претендую!!!


Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Nod » 17 окт 2014, 01:30

ADHiding писал(а):Дружище! для начала порекомендовал бы посмотреть правильность установки модов... По-крайней мере ДВА у тебя уже неправильно стоят. Еще отпишись, какое разрешение используешь в игре. ТО, что это не из-за версии драйвера - однозначно! Поможем однозначно!
1680х1050, 60 Гц.
Прикрепляю изображение модов, которые собираюсь использовать совместно с TDW.
Вложения
Обсуждение модов - 1.jpg
Последний раз редактировалось Nod 17 окт 2014, 01:41, всего редактировалось 4 раза.


Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Nod » 17 окт 2014, 01:35

ADHiding писал(а):
Dobryi_33RUS писал(а):
ADHiding писал(а):Сорри! Я имел ввиду добавить на форум... А то набралось куча...
Ссылки на свои моды можно вставлять в посты, выдовать "чужие" моды за свои или использовать их в коммерческих целях запрещается!
Имею сборники модов разных авторов, взятые в свое время на Subsim'е... Если кому-то что-то нужно - обращайтесь! На авторство и прибыль не претендую!!!
Есть что-нибудь попроще чем TDW? Magnum Opus ver.1 не имеется ?


ADHiding
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение ADHiding » 17 окт 2014, 09:17

Давай попробуем сделать так.
1. Отключить все моды
2. Настройки драйвера все по-умолчанию
3. Настройки разрешения в винде - рекомендовано, а в дополнительных - частота монитора - максимально возможная из поддерживаемых


Kenga
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 12:22

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Kenga » 17 окт 2014, 12:20

Nod писал(а):
ADHiding писал(а):Дружище! для начала порекомендовал бы посмотреть правильность установки модов... По-крайней мере ДВА у тебя уже неправильно стоят. Еще отпишись, какое разрешение используешь в игре. ТО, что это не из-за версии драйвера - однозначно! Поможем однозначно!
1680х1050, 60 Гц.
Прикрепляю изображение модов, которые собираюсь использовать совместно с TDW.
По компановке модов.
порядок.
FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith
NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith
OPEN HORIZONS II v2.5
Должно быть так ;)


ADHiding
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение ADHiding » 17 окт 2014, 12:23

Там пока проблема с графикой не разрулена... На стоке


Kenga
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 12:22

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Kenga » 17 окт 2014, 12:28

ADHiding писал(а):Там пока проблема с графикой не разрулена... На стоке
У меня после установки, тоже свежий драйвер определил как старый, неподходящий.
Откатил его на более ранний, и определил как нормальный.


ADHiding
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение ADHiding » 17 окт 2014, 13:11

Ничего откатывать не надо. Проблема не в версии драйвера, а в том, что тулза не знает, что устарела.
Моды, которые у меня работают, в двух вариантах:

1.
101 sobers game loading tips V8 SH5
102 NDB,NDH OM#1 - No Dialog Indicator
103 sobers multi color mod V5
104 DynEnv v2.9 - 1. Main Mod
105 DynEnv v2.9 - 5.c Ambient Settings - Darker Nights-No Murky Waters
106 DynEnv v2.9 - 2. Main Mod Low Resolution Patch
107 sobers best ever fog V31 SH5
108 sobers base sky mechanics V1
109 sobers waves mod V30 SH5
110 Water reflections intensity varied by available sunlight by TheDarkWraith
111 Small trees SH5 V1
112 sobers smoke screen V1 SH5 (DynEnv compatible)
113 sobers more trees SH5
114 sobers storm Clouds v2 SH5
115 SH5_7A_Conning_Fix
116 Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast
117 Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1
118 #Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix
119 Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober
120 EUF_UBoat_FX_v0_0_3_ byTheBeast
121 MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock w beards
122 MCCD_1.04_MFCM_1.2.1_compatible
123 Reworked Morale and Abilities v.1.1
124 Speech fixes and additions (german version)
125 FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith
126 FX_Update_0_0_22_Torpedoes (modified for torpedoes failure patches)
127 FXU_0_0_22_Ship zon Files
128 NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith
129 NewUIs_TDC_7_5_0_alt_officer_wounded_by_Torpedo
130 NewUIs_TDC_7_5_0_Real_Navigation
131 NewUIs_TDC_7_5_0_RadCapTools_0_2_alpha
132 Manos Scopes-patch for 5x4
133 IRAI_0_0_41_ByTheDarkWraith
134 sobers TDWUserOptions for mega mod +Menu SH5 V13
135 Sjizzle's - Charts for NewUIs part1_07.06.2013
136 Sjizzle's - Charts for NewUIs part 2_07.06.2013
137 Sjizzle's - Charts for NewUIs part 4_20.07.2013
138 Equip_Upgrade_Dates_Chart
139 R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2
140 sobers green crew training V4 SH5
141 Church's Compass Dials Mod v2.2
142 OPEN HORIZONS II v2.5
143 sobers OH2.5 Kiel Lite mod V4 SH5
144 OH II v2.5 Flag_Wind_Patch
145 OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5
146 sobers shipwreck mod V8 SH5
147 R.S.D. - Reworked Submarine Damage v5.7 by vdr1981_Main mod
148 R.S.D. v5.7 - Indestructible UZO patch
149 R.S.D. & R.E.M. - GHG Hydrophone add-on (no hyd on surface)
150 MQK Gradient_IO
151 MQK LocationMaps_IO
152 MQK ShapeTextures_NO
153 sobers Lights Cfg V10 SH5
154 Trevally Tutorial - All v0.2(for OHIIv1.3)
155 Trevally Automated Scripts v0.6
156 Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v3.1
157 Trevally TDC Help v2
158 Patrolsearch autoscriptsV04
159 MadMaxs_SH5_Subdiesel (mono) v2
160 sobers hud sounds V1 SH5
161 sobers no footstep sound mod SH5 V2
162 sobers Realistic contrast V15 SH5
163 sobers realistic underwater FX8 SH5
164 sobers Blackout lights V2 SH5
165 sobers NO ship bow wave mod SH5
166 Shadow Improvement ModLR
167 EQuaTool 01.01 by AvM - Large Style
168 AOB slide ruller for TDW UIs and MO by stoianm (german)
169 Warfox deck crew always whispering SH5 German Version
170 WHF-FUC_We Have Flooding-Flooding Under Control_Fix
171 Shallow Waters Voice Be Gone
172 gap - HD 1 deg Scope Bearing v 1.0
173 sobers No bullet trasers SH5
174 AMMO_v1.0_SH5_by_Raven_2012
175 sobers dead is dead V3 NewUIs_TDC_7_5_0 SH5
176 Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II
177 R.S.D. v5.7 - Russian Patch

2.
101 sobers game loading tips V8 SH5
102 NDB,NDH OM#1 - No Dialog Indicator
103 sobers multi color mod V5
104 DynEnv v2.9 - 1. Main Mod
105 DynEnv v2.9 - 5.c Ambient Settings - Darker Nights-No Murky Waters
106 DynEnv v2.9 - 2. Main Mod Low Resolution Patch
107 sobers best ever fog V31 SH5
108 sobers base sky mechanics V1
109 sobers waves mod V30 SH5
110 Water reflections intensity varied by available sunlight by TheDarkWraith
111 Small trees SH5 V1
112 sobers smoke screen V1 SH5 (DynEnv compatible)
113 sobers more trees SH5
114 sobers storm Clouds v2 SH5
115 SH5_7A_Conning_Fix
116 Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast
117 Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1
118 #Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix
119 Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober
120 EUF_UBoat_FX_v0_0_3_ byTheBeast
121 MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock w beards
122 MCCD_1.04_MFCM_1.2.1_compatible
123 Reworked Morale and Abilities v.1.1
124 Speech fixes and additions (german version)
125 FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith
126 FX_Update_0_0_22_Torpedoes (modified for torpedoes failure patches)
127 FXU_0_0_22_Ship zon Files
128 Parts Magui V 3.06 by DrJones
129 Parts Magui V 3.06 by DrJones - Rusian Menu
130 Radio_Messages_1_2_0_German_Voices
131 Sjizzle's mod v 0.0.6
132 Manos Scopes-patch for 5x4
133 IRAI_0_0_41_ByTheDarkWraith
135 R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2
136 OPEN HORIZONS II v2.5
137 sobers OH2.5 Kiel Lite mod V4 SH5
138 OH II v2.5 Flag_Wind_Patch
139 OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5
139-1 IO_StrategicMap_4_3_for_Magui V 3.06 by DrJones
139-2 IO_MapCourseLine_normal pencil_mod
140 sobers shipwreck mod V8 SH5
141 R.S.D. - Reworked Submarine Damage v5.7 by vdr1981_Main mod
142 R.S.D. v5.7 - Indestructible UZO patch
143 R.S.D. & R.E.M. - GHG Hydrophone add-on (no hyd on surface)
144 sobers Lights Cfg V10 SH5
145 MadMaxs_SH5_Subdiesel (mono) v2
146 sobers hud sounds V1 SH5
147 sobers no footstep sound mod SH5 V2
148 sobers Realistic contrast V15 SH5
149 sobers realistic underwater FX8 SH5
150 sobers Blackout lights V2 SH5
151 sobers NO ship bow wave mod SH5
152 Shadow Improvement ModLR
153 EQuaTool 01.01 by AvM - Large Style
154 Warfox deck crew always whispering SH5 German Version
155 WHF-FUC_We Have Flooding-Flooding Under Control_Fix
156 Shallow Waters Voice Be Gone
157 gap - HD 1 deg Scope Bearing v 1.0
158 sobers No bullet trasers SH5
159 AMMO_v1.0_SH5_by_Raven_2012
160 Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II
161 R.S.D. v5.7 - Russian Patch


ADHiding
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение ADHiding » 17 окт 2014, 13:38

Пока Parts Magui не пользуюсь, так как пока не разобрался, как отключить отображение лодки на стратегической и тактической картах.


ADHiding
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение ADHiding » 17 окт 2014, 13:41

практически все моды, касаемые русификации приходится допиливать. Хотя надо сказать ОГРОМНОЕ спасибо тем, кто приложил руку и голову к их созданию!


Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Nod » 17 окт 2014, 19:17

ADHiding писал(а):Там пока проблема с графикой не разрулена... На стоке
Разве? Ну дрожат эти текстуры снега, ну и пес с ними.
Итак, причина и следствие.
Перезалил видео
http://www.youtube.com/watch?v=yqYiwjOI ... e=youtu.be
1)Сначала убрал все моды. Я не заметил явного искажения текстур в стоковом состоянии.
2)Тестим моды TDW, Open Horizont. Текстуры дрожат.
3) Только Open Horizont. Норма.
4) Ставлю только TDW 2.40 по времени. И опять это представление с текстурами.
На любых настройках графики и при любом разрешении искажение текстур происходит с использованием мода TDW. Текстур кораблей у него в моде я не обнаружил. Нашел только файлы, которые вносят изменения конфига кораблей.
То есть причина искажения текстур связана каким-то образом с установкой мода TDW, но конкретики найти не могу.
И ЕЩЕ НО... У остальных ведь все в норме и с этим модом, и тут для меня тупик


ADHiding
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение ADHiding » 17 окт 2014, 19:51

А вот теперь поподробнее!) NewUI TDW - это даже не мод, по большому счету... Это целый комплекс, меняющий игру до неузнаваемости. Какая версия TDW? какие опции включены в патчере, а какие в утилите настройки мода? И еще момент.. При использовании NewUI TDW нужно установить FX Update.


ADHiding
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 20:26

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение ADHiding » 17 окт 2014, 19:57

Попробуй использовать следующие моды, и именно в том порядке, в каком я их расположил.

FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith
FX_Update_0_0_22_Torpedoes (modified for torpedoes failure patches)
FXU_0_0_22_Ship zon Files
NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith test 18
sobers TDWUserOptions for mega mod +Menu SH5 V13


Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: Обсуждение модов

Непрочитанное сообщение Nod » 20 окт 2014, 11:25

С текстурами разрешилось, благодарю за советы. ADHiding, спасибо за модификации. Чтобы понять в чем дело пришлось несколько раз менять компановку модов, перейти со стимовской на дисковую версию, пропатчить, проверить несколько модов интерфейса(при том даже древних), заново переустановить драйвера на видео, осмотреть два встроенных редактора. Все это не работало. Искажения с текстурами наблюдались на всех модах интерфейса.
Дело было в файле cameras, расположенном в папке Library, а этот файл есть во всех модах интерфейса. Текстуры (которые размерами кстати меньше оригинальных) и конфиги кораблей отношения к данным искажениям не имели. Можно было бы забить на все это и вернуться к прохождению, но вредность не позволила. 8)

Три вопроса.
Каковы возможности встроенной проги GoblinEditorApp и для чего она?
С помощью второго меню эдитора можно свой интерфейс сделать и скрипты к нему?
В TDS есть папка такая Manos scope mod. Нужно ли устанавливать моды, которые находятся в ней?

Ответить