LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

В этом разделе вы можете обсудить моды к игре.

Автор темы
rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение rowan » 21 ноя 2015, 18:43

Свежий МегаМОД, открываем для него тему.
После небольшой модификации стокового SH3 с обязательным включением Magui я провел несколько патрулирований. И понял, что повторяюсь. Magui мой любимый МОД, я сним прошел SH3. С ним же начинал и SH5, но там я быстро от него отказался. Мне захотелось освоить другой интерфейс и избавиться от Magui-евской зависимости. Получилось. Теперь хочу такое же повторить в SH3. Но здесь переучивание, для меня по крайней мере, идет намного труднее, это не в SH5. Кроме всего я не смог найти приемлемый для себя мод Widsescreen для стоковой версии. Пришлось опять обратиться к LSH3-2015 с ее родным широкоформатным МОДом. В патче понаставил "галочек", игровые настройки реализма на 98% и с новым интерфейсом, с новым СуперМОДом "отправился на патрулирование. Сразу скажу, что тут я новичок - два года не открывал SH3, непривычный интерфейс и полное отсутствие практики расчета и проведения атаки в нем. Кроме этого неизвестно влияние патча и нового СуперМОДа. (Зато самоуверенности и спеси в избытке). И вот какие впечатления. Конвой ждал 2-е недели, до него топил одиночек, но из орудия, вахтенные замечали цель только когда она уже за кормой, потому приходилось догонять и с ними проще из орудия было разобраться. Тонут долго, но тонут и особых взрывов и пожаров при этом не происходит. Расход снарядов обычный. Если перевести колесиком мышки взгляд на прицел, то видно, как снаряды отклоняются по горизонтали от центра перекрестья. Воспринял это за действие патча - погрешность при определении расстояния. Хороший патч - что бы угодить с 2 000 м. в середину транспорта Т-2 приходилось смещать прицел по горизонтали за пределы его корпуса. А может не патч ? Наконец попался конвой. Ночь и шторм. После лодок в SH5 на нынешней лодке "как на козе". На повороты ленивая, на волне глубину совершенно не держит (тут опытные боцмана-рулевые выручат), то ныряет до 18 м., то всплывает до 7. Скорость замедляется, перископ постоянно захлестывает волной, а если и не захлестывает, то все равно ничего нельзя толком разглядеть. При маневрировании чуть прибавил оборотов, так картинка в перископе размылась, а потом и вовсе перископ стал опускаться. Это последствия патча - вибрация выдвижных при большой скорости под водой. Какие могут быть расчеты, когда я судно вблизи не могу рассмотреть, какое там утопить кого-то - самого чуть не утопили! После длительного отсутствия и после SH5 перемены разительные. Но мне это понравилось, мне не тоннаж нужен, мне интересен сам процесс. В реальности шторм приходилось пережидать под водой. Были исключения, но в основном бои замирали. В такую погоду лодке удержать перископную глубину практически невозможно, торпедная атака означает потерю торпед (не выстрел, а сброс торпед), видимость скверная. В итоге результат "0", торпеды потеряны, лодка повреждена, зато эмоции самые положительные. Меня это устраивает, продолжаем вспоминать SH3.

P.S. http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=220285 - тема на Субсиме
http://www.lsh3.com - сайт


Автор темы
rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение rowan » 21 ноя 2015, 19:21

LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 1.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 2.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 3.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 4.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 6.jpg
Надо бы как-то заменить последний экран - зеленый шрифт на черный сменить. Пока не пробовал.


Автор темы
rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение rowan » 21 ноя 2015, 19:24

LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 7.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 8.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 9.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 10.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 11.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 13.jpg


Автор темы
rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение rowan » 21 ноя 2015, 19:26

LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 15.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 16.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 17.jpg
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 18.jpg
Это новый патч с опциями.
Диска атаки нет, RAOBF нет (а может я не нашел ?)


Автор темы
rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение rowan » 22 ноя 2015, 19:01

Действие патча V16B1.
Размытая картинка внешней камеры. То же самое видно и в перископ. Обратите внимание на скорость.
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 1.jpg
А так торпеды идут ниже заданной глубины. Это у меня "тренировочный" транспорт, я на нем отрабатываю стрельбу, привыкаю к новым кнопкам. Из 5-и торпед ни одна не взорвалась, вот я и решил проверить что же там происходит. Не знаю что там было с предыдущими торпедами, но эта явно "зарылась".
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 2.jpg


Автор темы
rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение rowan » 27 ноя 2015, 21:03

После того как я отказался от интерфейса Magui понадобилось как-то определять курсовые углы. Графически не всегда возможно, а визуально .. И тут я вспомнил про Charts for NewUIs_by Shmal из SH5 ! Я извиняюсь перед Shmal за "прикручивание" его МОДа в SH3. Хотелось показать, что и для SH3 сегодня можно писать полезные МОДы.
Вот так за уголок начинаем тянуть:
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 1.jpg
..и вот что вытянули:
LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL - 2.jpg
Очень помогает при скоротечных атаках ночью, при плохой видимости и т.п.
P.S. Я не выкладываю эту переделку и не заявляю на нее свое авторство. Автор Shmal. Будем ждать от него авторских работ для SH3.


Автор темы
rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение rowan » 01 дек 2015, 21:30

Решил я проверить работу дизелей в новом патче. В HsieOptionsSelector у меня включена опция Diesel Damage Fix. Выставил максимально возможную скорость. Дизелей хватило ровно на 1 час 40 мин., дальше доклад механика, что один дизель поврежден. Кто бы сомневался.


Klotz17
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:54

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение Klotz17 » 02 дек 2015, 06:10

rowan писал(а):После того как я отказался от интерфейса Magui понадобилось как-то определять курсовые углы....
Уважаемый, rowan, подскажите pls, что и где можно почитать чтобы уметь адаптировать моды SH.... Вот, к примеру, я открыл папку Charts for NewUIs_by Shmal и вижу там картинки *.dds и файл *.tdw (я так понимаю это файл для того, чтобы интерфейс NewUIs TDC SH5 видел эти картинки), но вот как сделать чтобы стоковый SH3 и стоковый+WSMaGui их видели?...... Извините за мой нубский вопрос :(

P.S. Моего ноута, как оказалось, не хватает (4Gb RAM) для LSH3, запускается и работает, но вылеты (я уверен из-за нехватки памяти)...... А с GWX3 работает нормально, вот я сейчас (с Вашего совета) осваиваю SH3+WS MaGui, правда добавил ещё M.E.P v5 with GREEN Water и ещё пару модиков по-мелочам.... экспериментирую....

С уважением, klotz17


Автор темы
rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение rowan » 02 дек 2015, 21:34

Klotz17 писал(а):
rowan писал(а):После того как я отказался от интерфейса Magui понадобилось как-то определять курсовые углы....
Уважаемый, rowan, подскажите pls, что и где можно почитать чтобы уметь адаптировать моды SH.... Вот, к примеру, я открыл папку Charts for NewUIs_by Shmal и вижу там картинки *.dds и файл *.tdw (я так понимаю это файл для того, чтобы интерфейс NewUIs TDC SH5 видел эти картинки), но вот как сделать чтобы стоковый SH3 и стоковый+WSMaGui их видели?...... Извините за мой нубский вопрос :(

P.S. Моего ноута, как оказалось, не хватает (4Gb RAM) для LSH3, запускается и работает, но вылеты (я уверен из-за нехватки памяти)...... А с GWX3 работает нормально, вот я сейчас (с Вашего совета) осваиваю SH3+WS MaGui, правда добавил ещё M.E.P v5 with GREEN Water и ещё пару модиков по-мелочам.... экспериментирую....

С уважением, klotz17
Я открываю файлы dds в paint.net, потом сохраняю их в формате tga. Потом вставляю в игру. Например в LSH3-2015 на экране командирского перископа есть страничка Черного моря (левый верхний угол). Подгоняю размер нового файла под размер "Черного моря" - drag_blacksea_1044 по адресу D:\Games\SH3\data\Menu\Gui\Layout ( у меня игра в D), так же его называю и копирую в папку заменой ( а лучше подключать через JSGME). Только вот с номографом это не проходит - не получается у меня нужное изображение.


Klotz17
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:54

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение Klotz17 » 03 дек 2015, 01:01

rowan писал(а):
Klotz17 писал(а):
rowan писал(а):После того как я отказался от интерфейса Magui понадобилось как-то определять курсовые углы....
Я открываю файлы dds в paint.net, потом сохраняю их в формате tga
Спасибо за ответ, буду пробовать...
С уважением, klotz17


Гедеван
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 12:56

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение Гедеван » 09 мар 2016, 00:07

Уважаемые форумчане! При попытке русификации LSH3-2015 (файл en_menu) выдаются кракозябры. Помогите словом и делом, пожалуйста: куда и какие файлы шрифтов на Win-7 устанавливать?


Автор темы
rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение rowan » 10 мар 2016, 19:49

Гедеван писал(а):Уважаемые форумчане! При попытке русификации LSH3-2015 (файл en_menu) выдаются кракозябры. Помогите словом и делом, пожалуйста: куда и какие файлы шрифтов на Win-7 устанавливать?
https://yadi.sk/d/JaiK3Z3Zq4QPJ Вот переделан от GWX 3. Это пробный вариант для личного пользования. Ни в коем случае не воспринимать это как полноценный русификатор. Подключать через JSGME. Кстати, по-моему я уже раз выкладывал этот файл, но теперь вот не могу найти свой пост. Отцы-основатели форума, я что-то упустил или невнимателен ?


Гедеван
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 12:56

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение Гедеван » 20 мар 2016, 12:12

rowan писал(а):
Гедеван писал(а):Уважаемые форумчане! При попытке русификации LSH3-2015 (файл en_menu) выдаются кракозябры. Помогите словом и делом, пожалуйста: куда и какие файлы шрифтов на Win-7 устанавливать?
https://yadi.sk/d/JaiK3Z3Zq4QPJ Вот переделан от GWX 3. Это пробный вариант для личного пользования. Ни в коем случае не воспринимать это как полноценный русификатор. Подключать через JSGME. Кстати, по-моему я уже раз выкладывал этот файл, но теперь вот не могу найти свой пост. Отцы-основатели форума, я что-то упустил или невнимателен ?
Огромное спасибо за помощь!


chief07
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:53

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение chief07 » 24 апр 2016, 16:19

rowan писал(а):Свежий МегаМОД, открываем для него тему.
После небольшой модификации стокового SH3 с обязательным включением Magui я провел несколько патрулирований. И понял, что повторяюсь. Magui мой любимый МОД, я сним прошел SH3. С ним же начинал и SH5, но там я быстро от него отказался. Мне захотелось освоить другой интерфейс и избавиться от Magui-евской зависимости. Получилось. Теперь хочу такое же повторить в SH3. Но здесь переучивание, для меня по крайней мере, идет намного труднее, это не в SH5. Кроме всего я не смог найти приемлемый для себя мод Widsescreen для стоковой версии. Пришлось опять обратиться к LSH3-2015 с ее родным широкоформатным МОДом. В патче понаставил "галочек", игровые настройки реализма на 98% и с новым интерфейсом, с новым СуперМОДом "отправился на патрулирование. Сразу скажу, что тут я новичок - два года не открывал SH3, непривычный интерфейс и полное отсутствие практики расчета и проведения атаки в нем. Кроме этого неизвестно влияние патча и нового СуперМОДа. (Зато самоуверенности и спеси в избытке). И вот какие впечатления. Конвой ждал 2-е недели, до него топил одиночек, но из орудия, вахтенные замечали цель только когда она уже за кормой, потому приходилось догонять и с ними проще из орудия было разобраться. Тонут долго, но тонут и особых взрывов и пожаров при этом не происходит. Расход снарядов обычный. Если перевести колесиком мышки взгляд на прицел, то видно, как снаряды отклоняются по горизонтали от центра перекрестья. Воспринял это за действие патча - погрешность при определении расстояния. Хороший патч - что бы угодить с 2 000 м. в середину транспорта Т-2 приходилось смещать прицел по горизонтали за пределы его корпуса. А может не патч ? Наконец попался конвой. Ночь и шторм. После лодок в SH5 на нынешней лодке "как на козе". На повороты ленивая, на волне глубину совершенно не держит (тут опытные боцмана-рулевые выручат), то ныряет до 18 м., то всплывает до 7. Скорость замедляется, перископ постоянно захлестывает волной, а если и не захлестывает, то все равно ничего нельзя толком разглядеть. При маневрировании чуть прибавил оборотов, так картинка в перископе размылась, а потом и вовсе перископ стал опускаться. Это последствия патча - вибрация выдвижных при большой скорости под водой. Какие могут быть расчеты, когда я судно вблизи не могу рассмотреть, какое там утопить кого-то - самого чуть не утопили! После длительного отсутствия и после SH5 перемены разительные. Но мне это понравилось, мне не тоннаж нужен, мне интересен сам процесс. В реальности шторм приходилось пережидать под водой. Были исключения, но в основном бои замирали. В такую погоду лодке удержать перископную глубину практически невозможно, торпедная атака означает потерю торпед (не выстрел, а сброс торпед), видимость скверная. В итоге результат "0", торпеды потеряны, лодка повреждена, зато эмоции самые положительные. Меня это устраивает, продолжаем вспоминать SH3.

P.S. http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=220285 - тема на Субсиме
http://www.lsh3.com - сайт
Прошу помощи с установкой данного мода.


Автор темы
rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LSH3-EDITION-2015-STARTER-FULL

Непрочитанное сообщение rowan » 28 май 2016, 20:05

chief07 писал(а): P.S. http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=220285 - тема на Субсиме
http://www.lsh3.com - сайт
Прошу помощи с установкой данного мода.
Прошу прощения что поздно отвечаю. Какие трудности с установкой МОДа ? Давненько не занимался им, но там, вроде все вставало без проблем.

Ответить