Стабильность игры.

Раздел для чайников: Установка патчей, модов, разные натройки...
Аватара пользователя

Автор темы
Shaggy
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2016, 17:40
Поблагодарили: 1 раз

Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение Shaggy » 14 май 2016, 18:47

Каким образом повысить стабильность игры? Вылеты не дают играть нормально. Первый поход длиною в 31.08-07.09 с горем пополам окончил в три попытки и 40+ сохранений. Во второй из киля выйти не могу. Середина канала киля - вылет, вышел из канала -вылет, только зашел в канал у первого поворота - вылет, сохранение в базе перестало грузиться. Приходиться начинать с начала аж с первого похода из мемеля.


:evil: :(

Аватара пользователя

chief07
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:53

Re: Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение chief07 » 14 май 2016, 21:26

Shaggy писал(а):Каким образом повысить стабильность игры? Вылеты не дают играть нормально. Первый поход длиною в 31.08-07.09 с горем пополам окончил в три попытки и 40+ сохранений. Во второй из киля выйти не могу. Середина канала киля - вылет, вышел из канала -вылет, только зашел в канал у первого поворота - вылет, сохранение в базе перестало грузиться. Приходиться начинать с начала аж с первого похода из мемеля.
:evil: :(
Какая конфигурация ПК.

Аватара пользователя

Автор темы
Shaggy
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2016, 17:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение Shaggy » 14 май 2016, 21:59

Win8 64-bit
Inter Core i5 3.10GHz
NVIDIA GeForce GTX 660

Что то еще?

Аватара пользователя

chief07
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:53

Re: Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение chief07 » 14 май 2016, 22:53

Shaggy писал(а):Win8 64-bit
Inter Core i5 3.10GHz
NVIDIA GeForce GTX 660
Что то еще?
У меня такие же параметры, вылетов не наблюдаю...

Аватара пользователя

Автор темы
Shaggy
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2016, 17:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение Shaggy » 14 май 2016, 23:29

chief07 писал(а):У меня такие же параметры, вылетов не наблюдаю...
Можешь описать какие моды как ставил на какую версию и как патчил? Если можешь то с исходными файлами.

У меня так то стим-версия. Скачал с него, ставил сборку Доброго по инструкции, вылет на вылете. Сегодня вечером/завтра полностью снесу игру попробую установить по всем правилам посмотрю что там будет, но думается мне это как "Водить мышкой по экрану, так быстрее винда загрузиться." :D

Аватара пользователя

chief07
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:53

Re: Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение chief07 » 15 май 2016, 00:23

Shaggy писал(а):
chief07 писал(а):У меня такие же параметры, вылетов не наблюдаю...
Можешь описать какие моды как ставил на какую версию и как патчил? Если можешь то с исходными файлами.

У меня так то стим-версия. Скачал с него, ставил сборку Доброго по инструкции, вылет на вылете. Сегодня вечером/завтра полностью снесу игру попробую установить по всем правилам посмотрю что там будет, но думается мне это как "Водить мышкой по экрану, так быстрее винда загрузиться." :D
TWoS плюс моды от камрада Shmal выборочно...

Аватара пользователя

partizan
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 18:48

Re: Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение partizan » 14 янв 2017, 07:33

Кто может объяснить за что отвечает каждый параметр ?
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=8,8192
CriticalDamage=1,1024
CrewEfficiency=128
AirEnemyDetected=1,8
SoundEffects=2
CharacterAnim=32
FriendDetected=32,8192
EnemyDetected=8,64
RadioReport=32,8192
Particles=32
PrayState=8,32
HunterState=8,32
3DRender=32
Maximum=8192

Аватара пользователя

Ivan Moreman
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 14 янв 2017, 07:57

partizanlv писал(а):Кто может объяснить за что отвечает каждый параметр ?
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=8,8192
CriticalDamage=1,1024
CrewEfficiency=128
AirEnemyDetected=1,8
SoundEffects=2
CharacterAnim=32
FriendDetected=32,8192
EnemyDetected=8,64
RadioReport=32,8192
Particles=32
PrayState=8,32
HunterState=8,32
3DRender=32
Maximum=8192
Это триггеры на ускорения времени в игре, помоему по названию понятно их значение :)
Другими словами отсечки, при которых ускорение времени сбрасывается до указанного значения.

TimeStop= Ускорение при событии "Time stop"
RealTime= Ускорение в реальном времени
LandProximity= "Минимальное", "Максимальное" - на срабатывание триггера "Земля рядом"
Минимальное - значение на которое сбрасывается время при активации триггера.
Максимальное - значение при котором возможно ускорение в зоне данного триггера
Как то так...

Аватара пользователя

partizan
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 18:48

Re: Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение partizan » 14 янв 2017, 09:20

Вот мне ненравится что при обнаружении врага акустиком или вахтой ускорение несбрасывается что изменить?
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=1,256
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=128
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=4
CharacterAnim=32
FriendDetected=256
EnemyDetected=256
RadioReport=256
Particles=32
PrayState=1
HunterState=1
3DRender=256
Maximum=256

[DEVELOPING]
Modding=Yes
;MenuEditor=Yes
DebugScripts=Yes

Аватара пользователя

Ivan Moreman
« Лейтенант »
« Лейтенант »
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 14 янв 2017, 09:31

AirEnemyDetected
SoundEffects
EnemyDetected

п.с. В твоём случае EnemyDetected

Аватара пользователя

partizan
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 18:48

Re: Стабильность игры.

Непрочитанное сообщение partizan » 14 янв 2017, 09:54

Ivan Moreman писал(а):AirEnemyDetected
SoundEffects
EnemyDetected

п.с. В твоём случае EnemyDetected
спасибо :D

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение