Глубина на поверхности

Здесь вы можете задавать вопросы на интересующие вас темы.

Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 16 мар 2016, 20:08

После всплытия глубина колеблется между 5 и 6 метрами, индикатор указывает то на погруженное состояние, то на поверхности. Из за этого нет стабильной связи и при стрельбе из пушки команда не подходит к пушке или исчезает после очередного колебания глубины. Волнения нет, полный штиль, скорость ветра до 60мс в OptionsFileEditorViewer отключена, также отключена зависимость объектов от ветра. Как исправить такое странное поведение лодки на поверхности после всплытия.
Используется сборка модов на основе NewUIs TDC, вот список установленных модов:
11.2-NDB,NDH OM#1 - No Dialog Indicator
14.0-SH5_7A_Conning_Fix
14.1-Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast
14.2-Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1
14.3-Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix
14.4-Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober
14.5-Nauticalwolf's_Damage_and_Torpedo_UI(b)_Mod_v1.1
15.0-MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock w beards
15.1-MFCM 1.2.1 OPTIONAL crash_dive workaround
15.2-MCCD_1.04_MFCM_1.2.1_compatible
15.3-FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith
15.4-FX_Update_0_0_22_Torpedoes (modified for torpedoes failure patches)
16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith
16.1-NewUIs_TDC_7_5_0_Das_Boot_Crew_Mod_by_Illyustrator
16.2-NewUIs_TDC_7_5_0_RadCapTools_0_2_alpha
16.3-NewUIs_TDC_7_5_0_ERM_Reaper7_NightVision
16.4-NewUIs_TDC_7_5_0_XO-dialog_my_fix for transparent_Shmal
16.5-Large Optics for TDW UI
16.7-Optics by Shmal
16.8-Large Optics for TDW UI - Aspect 8 by 5
16.9-Overlay for TAI and Navigation maps by Shmal
17.0-Gustav_RAOB_base_on_Wolves of steel_fixed_by_Shmal
17.1-gap - HD 1 deg Scope Bearing v 1.0
17.2-Style of TDC by Shmal
17.4-Keyboard Commands by Shmal
17.5-Compact view of orders icons by Shmal
17.6-EQuaTool 01.01 by AvM - double set - Large plus Flat Style
17.8-IO_MapCourseLine_normal pencil_mod
17.9-Nomograph from Magui mod by Shmal
18.0-IRAI_0_0_41_ByTheDarkWraith
19.0-Real U-Boat Performance - Type VII v1.4
20.0-R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2
20.1-R.E.M. - hydrophone mute for player fix (TDW compatible)
21.0-OPEN HORIZONS II v2.5
21.1-Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II
21.2-OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5
21.3-OHII v2.5 - No Stupid Tonnage Bar_Free Style Campaign_TDWv750
21.4-OH II v2.5 Flag_Wind_Patch
21.5-TDW_Mines_Subnets_Detectable_in_hydro (OH II v2)
21.6-Illyustrator Loading Mission mod by Shmal
21.6-sobers no iron crosses for no tonnage bar mod SH5
21.9-smaller flags for Warships 1_0b
22.0-R.S.D. - Reworked Submarine Damage v.7 by vdr1981_Main mod
22.1-R.S.D. v5.7 - Indestructible UZO patch
22.2-R.S.D. - Depth Charges Fix_attempt 1
22.3-R.S.D. v5.7 - Russian Patch
22.4-R.S.D._fix_for_Nauticalwolf's_Damage_and_Torpedo by Shmal
23.0-MQK Gradient_IO
23.1-MQK LocationMaps_IO
23.2-MQK ShapeTextures_NO
24.0-RPM Hydrophone v2.2.1
25.0-sobers CrewAI mod SH5_Shmal edited
25.1-sobers green crew training V4 SH5
25.3-sobers more trees SH5
25.4-sobers OH2.5 Kiel Lite mod V4 SH5
25.5-sobers hud sounds V1 SH5
25.6-sobers see thru wake fix
25.7-sobers no footstep sound mod SH5 V2
25.8-sobers NO ship bow wave mod SH5
25.9-sobers best ever fog V30 SH5_Shmal edited
26.0-Sub Bubbles v0.0.3 by TheBeast
26.1-Small_trees_SH5_V1
26.3-SteelViking's Sky Banding Mod
26.5-Shadow Improvement ModLR
28.0-Moon_light_mod
28.1-Accurate German Flags
28.2-Svastika_uncensored + Pascal-Crew-Un.12 + Cook
28.3-Emblems + HPBar
29.0-Charts for NewUIs_by Shmal
30.0-Search automation script
30.1-Search automation scripts by Shmal
30.2-Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot .1
31.0-Single Missions
32.0-Color Correction by Shmal
33.0-Window Lights Redone V1
35.0-SH5 Longer Repairs v.1 Stock (Emblems compatible)
38.0-SH5Lifeboats by Rongel TDW stoianm v2.1
39.0-Sounds by Shmal
40.1-Gramaphone music mod


Ivan Moreman
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 16 мар 2016, 22:58

Zenia писал(а): После всплытия глубина колеблется между 5 и 6 метрами.
Мне думается, что тут явный "конфликтик" каких то модов.
Тут два варианта: либо править файл в котором определяется глубина погружения(условие на "исчезновение" команды с палубы) или править непосредственно глубину погружения :)
В первом случае я не могу ни чего сказать, не сталкивался, а вот во втором случае: глубину можно указать в cfg лодки(..Silent Hunter 5\data\Submarine\Лодка\Лодка.cfg).
Смотреть нужно по "ватер-линни", поднимать-погружать лодку или поднимать-опускать "глубину" :D


Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 16 мар 2016, 23:18

Ivan Moreman писал(а):
Zenia писал(а): После всплытия глубина колеблется между 5 и 6 метрами.
Мне думается, что тут явный "конфликтик" каких то модов.
Тут два варианта: либо править файл в котором определяется глубина погружения(условие на "исчезновение" команды с палубы) или править непосредственно глубину погружения :)
В первом случае я не могу ни чего сказать, не сталкивался, а вот во втором случае: глубину можно указать в cfg лодки(..Silent Hunter 5\data\Submarine\Лодка\Лодка.cfg).
Смотреть нужно по "ватер-линни", поднимать-погружать лодку или поднимать-опускать "глубину" :D
С модами пробовал, но не зная конкретно, трудно понять который - взаимосвязи сильная штука :) Попробую второй вариант, заодно гляну не меняет ли мод эту глубину, спасибо за наводку пойду искать.


Ivan Moreman
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 16 мар 2016, 23:31

Zenia писал(а): С модами пробовал, но не зная конкретно, трудно понять который - взаимосвязи сильная штука :) Попробую второй вариант, заодно гляну не меняет ли мод эту глубину, спасибо за наводку пойду искать.
Обычно это делается в процессе сборки Сборки :)
Но раз автор "недосмотрел" то есть ещё вариант - Метод научного тыка! :ugeek:
Путём отключения некоторых модов можно найти тот мод который на это "влияет".
Думаю стоит начать с этих:

MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock w beards
15.1-MFCM 1.2.1 OPTIONAL crash_dive workaround
15.2-MCCD_1.04_MFCM_1.2.1_compatible
***
22.0-R.S.D. - Reworked Submarine Damage v.7 by vdr1981_Main mod
22.1-R.S.D. v5.7 - Indestructible UZO patch
22.2-R.S.D. - Depth Charges Fix_attempt 1
22.3-R.S.D. v5.7 - Russian Patch
22.4-R.S.D._fix_for_Nauticalwolf's_Damage_and_Torpedo by Shmal


Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 17 мар 2016, 01:01

Ivan Moreman писал(а):
Zenia писал(а): С модами пробовал, но не зная конкретно, трудно понять который - взаимосвязи сильная штука :) Попробую второй вариант, заодно гляну не меняет ли мод эту глубину, спасибо за наводку пойду искать.
Обычно это делается в процессе сборки Сборки :)
Но раз автор "недосмотрел" то есть ещё вариант - Метод научного тыка! :ugeek:
Путём отключения некоторых модов можно найти тот мод который на это "влияет".
Думаю стоит начать с этих:

MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock w beards
15.1-MFCM 1.2.1 OPTIONAL crash_dive workaround
15.2-MCCD_1.04_MFCM_1.2.1_compatible
***
22.0-R.S.D. - Reworked Submarine Damage v.7 by vdr1981_Main mod
22.1-R.S.D. v5.7 - Indestructible UZO patch
22.2-R.S.D. - Depth Charges Fix_attempt 1
22.3-R.S.D. v5.7 - Russian Patch
22.4-R.S.D._fix_for_Nauticalwolf's_Damage_and_Torpedo by Shmal
Не помогает :(
А вы сами на какой сборке играете, у меня на магуи не было таких проблем но интерфейс не очень нравится, а здесь эта беда с пушкой, как добивать когда торпеды закончились. Если у вас на NewUIs TDC, дайте ваш список модов, если можно :)


Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 17 мар 2016, 01:33

Попробовал только с этим модом 16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith, матросы убегают, не убегаю только на чистой игре без модов. Значит это такая задумка разработчиков NewUIs_TDC и остальные моды не причём, придётся возвращаться на магуи, при всей удобности интерфейса NewUIs это сильный недочёт, когда при скорости ветра в 5мс матросы бегут с палубы и артиллерия не доступна.


Ivan Moreman
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 17 мар 2016, 14:12

Zenia писал(а):Попробовал только с этим модом 16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith, матросы убегают, не убегаю только на чистой игре без модов. Значит это такая задумка разработчиков NewUIs_TDC и остальные моды не причём, придётся возвращаться на магуи, при всей удобности интерфейса NewUIs это сильный недочёт, когда при скорости ветра в 5мс матросы бегут с палубы и артиллерия не доступна.
Я сейчас практически не играю, некогда, так иногда ради фана запущу миссию..
Моя список модов:(тоже, к сожалению, не идеально работает.)

Accurate German Flags
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1
#Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober
Fix Equipment_Upgrades Date Sober V9=
EUF_UBoat_FX_v0_0_5_ byTheBeast
FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith
FX_Update_0_0_22_Torpedoes (modified for torpedoes failure patches)
FXU_0_0_22_Ship zon Files
NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith
NewUIs_TDC_7_5_0_New_radio_messages_German
NewUIs_TDC_7_5_0_gap_Sextant_Mask_No_Eye_Reflection
NewUIs_TDC_7_5_0_RadCapTools_0_2_alpha
NewUIs_TDC_7_5_0_alt_officer_wounded_by_Torpedo
NewUIs_TDC_7_5_0_Real_Navigation 
Sjizzle's - Charts for NewUIs part1_07.06.2013
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 2_07.06.2013
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 3_24.06.2013
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 4_20.07.2013
Sjizzle's - MarineQuadrat Charts for NewUIs v. 0.00.2
IRAI_0_0_41_ByTheDarkWraith
R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2
R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2 - no hyd on surface - NewUIs-IRAI compatible=24
OPEN HORIZONS II v2.5=25
OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5
OH II v2.5 Flag_Wind_Patch
Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II
Fonts patch 
IO_StrategicMap_7_5_0_for_TDWv750
IO_ShapeTextures_NO_mod
EQuaTool 01.01 by AvM - Large Style
Trevally Automated Scripts v0.6
Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v3.1
Patrolsearch autoscriptsV04
MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock faces
Reworked Morale and Abilities v.1.1 (RUS)
Real U-Boat Performance - Type VII v1.4
R.S.D. - Reworked Submarine Damage v5.7 by vdr1981_Main mod
R.S.D. & R.E.M. - GHG Hydrophone add-on (no hyd on surface)
R.S.D. v5.7 - Russian Patch
Sub_Exhaust_1_0_5_byTheDarkWraith
German sound
Speech fixes and additions (german version) 


Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 17 мар 2016, 16:42

Ivan Moreman писал(а):
Zenia писал(а):Попробовал только с этим модом 16.0-NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith, матросы убегают, не убегаю только на чистой игре без модов. Значит это такая задумка разработчиков NewUIs_TDC и остальные моды не причём, придётся возвращаться на магуи, при всей удобности интерфейса NewUIs это сильный недочёт, когда при скорости ветра в 5мс матросы бегут с палубы и артиллерия не доступна.
Я сейчас практически не играю, некогда, так иногда ради фана запущу миссию..
Моя список модов:(тоже, к сожалению, не идеально работает.)

Accurate German Flags
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1
#Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix
Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1 (available by date) V9 by sober
Fix Equipment_Upgrades Date Sober V9=
EUF_UBoat_FX_v0_0_5_ byTheBeast
FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith
FX_Update_0_0_22_Torpedoes (modified for torpedoes failure patches)
FXU_0_0_22_Ship zon Files
NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith
NewUIs_TDC_7_5_0_New_radio_messages_German
NewUIs_TDC_7_5_0_gap_Sextant_Mask_No_Eye_Reflection
NewUIs_TDC_7_5_0_RadCapTools_0_2_alpha
NewUIs_TDC_7_5_0_alt_officer_wounded_by_Torpedo
NewUIs_TDC_7_5_0_Real_Navigation 
Sjizzle's - Charts for NewUIs part1_07.06.2013
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 2_07.06.2013
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 3_24.06.2013
Sjizzle's - Charts for NewUIs part 4_20.07.2013
Sjizzle's - MarineQuadrat Charts for NewUIs v. 0.00.2
IRAI_0_0_41_ByTheDarkWraith
R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2
R.E.M_by_Xrundel_TheBeast_1.2 - no hyd on surface - NewUIs-IRAI compatible=24
OPEN HORIZONS II v2.5=25
OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5
OH II v2.5 Flag_Wind_Patch
Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II
Fonts patch 
IO_StrategicMap_7_5_0_for_TDWv750
IO_ShapeTextures_NO_mod
EQuaTool 01.01 by AvM - Large Style
Trevally Automated Scripts v0.6
Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v3.1
Patrolsearch autoscriptsV04
MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock faces
Reworked Morale and Abilities v.1.1 (RUS)
Real U-Boat Performance - Type VII v1.4
R.S.D. - Reworked Submarine Damage v5.7 by vdr1981_Main mod
R.S.D. & R.E.M. - GHG Hydrophone add-on (no hyd on surface)
R.S.D. v5.7 - Russian Patch
Sub_Exhaust_1_0_5_byTheDarkWraith
German sound
Speech fixes and additions (german version) 
Спасибо за список, всегда хорошо когда есть из чего выбирать. Пока вернулся к проверенному магуи, даже горизонт не ставил. Игра ведёт себя стабильно, нет такой массы не нужных сообщений которые порой начинают раздражать, да и не тронутый сценарий как-то больше внушает доверия. Когда есть время поиграть не хочется тратить его на настройки и ждать когда игра вылетет, а в этом TDC нет "равных" (личное мнение).
Семь футов или фунтов :) и до следующей встречи.


Ivan Moreman
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 18 мар 2016, 01:59

Zenia писал(а):
Ivan Moreman писал(а): Когда есть время поиграть не хочется тратить его на настройки и ждать когда игра вылетет..
Эх.., Золотые слова! Вот бы разрабы думали так же, а ещё лучше, чтобы они и действовали в этом направлении :D
Моды это конечно хорошо, но всё таки это должно быть творчество, а не доработка-переработка игры и исправление всяческих багов.


Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 19 мар 2016, 18:28

Ivan Moreman писал(а):
Zenia писал(а):
Ivan Moreman писал(а): Когда есть время поиграть не хочется тратить его на настройки и ждать когда игра вылетет..
Эх.., Золотые слова! Вот бы разрабы думали так же, а ещё лучше, чтобы они и действовали в этом направлении :D
Моды это конечно хорошо, но всё таки это должно быть творчество, а не доработка-переработка игры и исправление всяческих багов.
С одной проблемой справился, чтобы стабилизировать глубину на поверхности отключил (Decks Awash - добавление возможности для лодки находиться в ‘позиционном положении’ (7.5 м) в Generic Patcher и OptionsFileEditorViewer. Теперь после всплытия нет иконки подводного положения и пушкой можно смело пользоваться, но после 10-15 выстрелов игра вылетает :), есть мысли в какую сторону копать.


rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение rowan » 19 мар 2016, 20:32

Zenia писал(а):
Ivan Moreman писал(а):
Zenia писал(а):
Ivan Moreman писал(а): Когда есть время поиграть не хочется тратить его на настройки и ждать когда игра вылетет..
... есть мысли в какую сторону копать.
Вы вполне сможете играть без половины установленных МОДов. И даже не заметите их отсутствия. И игровой процесс не пострадает. (По-моему)


Ivan Moreman
« Мичман »
« Мичман »
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 19 мар 2016, 20:53

rowan писал(а): Вы вполне сможете играть без половины установленных МОДов. И даже не заметите их отсутствия. И игровой процесс не пострадает. (По-моему)
Игравой процесс не пострадает, но измениться.
Моды - на то они и моды! :D


Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 20 мар 2016, 10:18

Ivan Moreman писал(а):
rowan писал(а): Вы вполне сможете играть без половины установленных МОДов. И даже не заметите их отсутствия. И игровой процесс не пострадает. (По-моему)
Игравой процесс не пострадает, но измениться.
Моды - на то они и моды! :D
Полностью поддерживаю, иногда хочется плюнуть на всё и бросить но это не выход. А как же - "сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...." Сейчас в "натцетый" раз начал Польскую компанию, пока полёт нормальный дальше отпишусь.


Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 20 мар 2016, 10:26

rowan писал(а):
Zenia писал(а):
Ivan Moreman писал(а):
Zenia писал(а):
Ivan Moreman писал(а): Когда есть время поиграть не хочется тратить его на настройки и ждать когда игра вылетет..
... есть мысли в какую сторону копать.
Вы вполне сможете играть без половины установленных МОДов. И даже не заметите их отсутствия. И игровой процесс не пострадает. (По-моему)
У меня есть набор который работает безотказно и в любую погоду :)
02_MFCM 1.2.1 O026 MFCMCCD Lite - rus - [e] - вахтенные
03_Reworked Morale and Abilities v.1.1 (RUS) - [e]
04_MoraleMod - убирает зависимость абилок экипажа от морали
05_FX_Update_0_0_22_ByTheDarkWraith - реализм, взрывы, огонь и тд
06_FX_Update_0_0_22_Torpedoes (modified for torpedoes failure patches)
07_Parts Magui V 3.06 by DrJones - мод на интрерфейс
08_Parts Magui V 3.06 by DrJones - русское меню интерфейса (e)
09_вид бинокля
14_IO_StrategicMap_4_3_for_Magui V 3.06 by DrJones - стратегическая карта
15_инструменты для карты от Андрея Ц
16_линия от карандаша при прокладке курса
17_GWX Compass Rose Grid for SH5 - шкала 360 градусов вокруг лодки
18_часы Кригсмарине Кортеберт от Андрея Ц
19_Свастика на медалях и орденах
20_Свастика на флагах
21_HUD на панель управления лодкой, от Андрея Ц
22_RPM Hydrophon for Magui V 3.06 - правда для гидрофона
23_Лодка держит заданную глубину и не проваливается от Димы Д, AnclavFL
24_криты для пушки
25_криты для торпед
26_ail smoke mod - дымы реалистичные
27_sobers smoke screen V1 SH5
28_Sound mod by Shmal
29_EQuaTool 01.01 by AvM - double set - Large plus Flat Style
30_My Color Correction
31_My Keyboard Commands

Но хочется настроить и понять причины ошибок в другой сборке.


rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение rowan » 20 мар 2016, 15:28

Zenia писал(а):
Ivan Moreman писал(а):
rowan писал(а): .. иногда хочется плюнуть на всё и бросить но это не выход. А как же - "сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...." Сейчас в "натцетый" раз начал Польскую компанию, пока полёт нормальный дальше отпишусь.
Ну, если мы на этом форуме, то значит не бросили окончательно. Говоря о нужности-ненужности МОДов я имел ввиду "скелет" МОДов. Колбаса, свастика и дымы - это вторичное, а первичное что-то типа списка от Ivan Moreman. Ну, или Ваш последний список-порядок МОДов. Устраивает, работает надежно, вот его и держитесь

Ответить