Глубина на поверхности

Здесь вы можете задавать вопросы на интересующие вас темы.

rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение rowan » 20 мар 2016, 15:28

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Zenia писал(а):
Ivan Moreman писал(а):
rowan писал(а): .. иногда хочется плюнуть на всё и бросить но это не выход. А как же - "сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...." Сейчас в "натцетый" раз начал Польскую компанию, пока полёт нормальный дальше отпишусь.
Ну, если мы на этом форуме, то значит не бросили окончательно. Говоря о нужности-ненужности МОДов я имел ввиду "скелет" МОДов. Колбаса, свастика и дымы - это вторичное, а первичное что-то типа списка от Ivan Moreman. Ну, или Ваш последний список-порядок МОДов. Устраивает, работает надежно, вот его и держитесь


Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 20 мар 2016, 20:51

rowan писал(а):
Zenia писал(а):
Ivan Moreman писал(а):
rowan писал(а): .. иногда хочется плюнуть на всё и бросить но это не выход. А как же - "сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...." Сейчас в "натцетый" раз начал Польскую компанию, пока полёт нормальный дальше отпишусь.
Ну, если мы на этом форуме, то значит не бросили окончательно. Говоря о нужности-ненужности МОДов я имел ввиду "скелет" МОДов. Колбаса, свастика и дымы - это вторичное, а первичное что-то типа списка от Ivan Moreman. Ну, или Ваш последний список-порядок МОДов. Устраивает, работает надежно, вот его и держитесь
Согласен с вами, всё это началось с желания поменять Magui на NewUIs_TDC и тут же начались проблемы, но они постепенно решаются и это радует.


Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 04 апр 2016, 14:51

Разобрался, помогло отключение "Decks Awash" в Generic Patcher и OptionsFileEditorViewer. Теперь всё нормально работает, брызги матросов не пугают :) а при большом волнении к пушке ни кто не подходит. Результат достигнут о чем и сообщаю.


Mike_mik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 01:12

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Mike_mik » 04 фев 2017, 11:43

скажите пожалуйста, есть ли возможность в игре задать движение в N метрах над поверхностью дна?

чтобы лодка шла под водой НАД дном а не "столько то метров ПОД водой"?


Автор темы
Zenia
« Квартирмейстер »
« Квартирмейстер »
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глубина на поверхности

Непрочитанное сообщение Zenia » 04 фев 2017, 15:43

Mike_mik писал(а):скажите пожалуйста, есть ли возможность в игре задать движение в N метрах над поверхностью дна?

чтобы лодка шла под водой НАД дном а не "столько то метров ПОД водой"?
С этим не разбирался, подождём умельцев, может кто и откликнутся.

Ответить