Нужна помощь

Здесь вы можете задавать вопросы на интересующие вас темы.

Автор темы
sergey5200
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:55

Нужна помощь

Непрочитанное сообщение sergey5200 » 25 сен 2014, 23:01

В гидрафоне при прослушке я не слышу шум винтов Можно-ли как ни -будь исправить этот косяк


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 26 сен 2014, 07:15

sergey5200 писал(а):В гидрафоне при прослушке я не слышу шум винтов Можно-ли как ни -будь исправить этот косяк
Несколько встречных вопросов:

Какая версия игры(лицензия, пиратка, steam, ...)?
Какие моды используешь?

***
p.s.
Попробуй на глубине более 30 метров.


Автор темы
sergey5200
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:55

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение sergey5200 » 28 сен 2014, 02:54

У меня две лицензии от юбисовта и от буки а клюк одинаковый на обоих Хочешь самостоятельно определить цель в гидрафоне а там слышишь шум моря никокого шума винтов хотя корабли наверху надо мной Только надписи появляются над гидрафоном типа торговый военный и все тишина


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 28 сен 2014, 12:00

sergey5200 писал(а):У меня две лицензии от юбисовта и от буки а клюк одинаковый на обоих Хочешь самостоятельно определить цель в гидрафоне а там слышишь шум моря никокого шума винтов хотя корабли наверху надо мной Только надписи появляются над гидрафоном типа торговый военный и все тишина
Советую для начала юзать утилиту TDW_GenericPatcher(русская версия есть на сайте в разделе утилиты), там есть фича убирающая баг с гидрофоном и многое другое.:ugeek:

Скачать - 13.2 MB
Нужна помощь - 1.png
Нужна помощь - 1.png (143.35 КБ) 991 просмотр
p.s.
С Steam версией игры эта утилита не совместима(скрин сделан для демонстрации)!
Вложения
Нужна помощь - 1.png
Нужна помощь - 1.png (143.35 КБ) 990 просмотров
Последний раз редактировалось Ivan Moreman 02 май 2016, 01:01, всего редактировалось 2 раза.


Автор темы
sergey5200
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:55

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение sergey5200 » 03 окт 2014, 21:33

Ivan Moreman писал(а):
sergey5200 писал(а):У меня две лицензии от юбисовта и от буки а клюк одинаковый на обоих Хочешь самостоятельно определить цель в гидрафоне а там слышишь шум моря никокого шума винтов хотя корабли наверху надо мной Только надписи появляются над гидрафоном типа торговый военный и все тишина
Советую для начала юзать утилиту TDW_GenericPatcher(русская версия есть на сайте в разделе утилиты), там есть фича убирающая баг с гидрофоном и многое другое.:ugeek:

Все пробовал патчи и моды наконец скачал с Thomsen's Sound Pack V3.2cg и все стало о кей


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 03 окт 2014, 23:11

sergey5200 писал(а):Все пробовал патчи и моды наконец скачал с Thomsen's Sound Pack V3.2cg и все стало о кей
Всё равно рекомендую поковыряться в "TDW_GenericPatcher", там есть много интересных фишек!

Что даёт мод Thomsen's Sound Pack V3.2 ???


Автор темы
sergey5200
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:55

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение sergey5200 » 04 окт 2014, 15:28

Ivan Moreman писал(а):
sergey5200 писал(а):Все пробовал патчи и моды наконец скачал с Thomsen's Sound Pack V3.2cg и все стало о кей
Всё равно рекомендую поковыряться в "TDW_GenericPatcher", там есть много интересных фишек!

Что даёт мод Thomsen's Sound Pack V3.2 ???
Когда садишься за гидрафон то не было слышно в гидрафоне шума финтов только шум забортной воды поставил мод проблема пропала Теперь самостоятельно можешь отслеживать цель


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 04 окт 2014, 18:14

sergey5200 писал(а): Когда садишься за гидрафон то не было слышно в гидрафоне шума финтов только шум забортной воды поставил мод проблема пропала Теперь самостоятельно можешь отслеживать цель
Кроме гидрофона есть ещё какие нибудь изменения, дополнения ???


Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Nod » 05 окт 2014, 17:45

Всем привет. Давно уже не играл в SH 5, но решил таки снова установить игру. Установил лицензионную версию 1.2.0. (нестимовскую, но последняя тоже имеется).
Хочу использовать мод ...7.5.0. The Darth....
Как я понял, нужно будет пропатчить игру для его нормальной работоспособности. В данном случае меня интересует работа с гидрофоном.
Буду использовать патчер v1_0_168_0.
Теперь по существу моего вопроса. Когда я буду пропатчивать игру то мне необходимо указывать путь к корневой папке где расположены файлы или мне необходимо данные файлы скопировать в отдельную папку, после чего указывать путь именно к ней, а далее уже с помощью утилиты JSGME
запускать их как моды (такой процесс увидел на стороннем форуме)?
Кроме того, после вышеуказанных манипуляций планировал поставить моды Real Environment - Revision_3, DBSM_Music_1_0_5, DBSM_Speech_1_0_5.
Еще говорится о изменениях, которые необходимо будет внести в текстовый файл. Это файл меню?
Нужно строки дописать в него?


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 05 окт 2014, 18:34

Nod писал(а): Когда я буду пропатчивать игру то мне необходимо указывать путь к корневой папке где расположены файлы или мне необходимо данные файлы скопировать в отдельную папку, после чего указывать путь именно к ней, а далее уже с помощью утилиты JSGME
запускать их как моды (такой процесс увидел на стороннем форуме)?
Кроме того, после вышеуказанных манипуляций планировал поставить моды Real Environment - Revision_3, DBSM_Music_1_0_5, DBSM_Speech_1_0_5.
Еще говорится о изменениях, которые необходимо будет внести в текстовый файл. Это файл меню?
Нужно строки дописать в него?
Из хелпа к патчеру >>
Перед применением Патчера настоятельно рекомендую сохранить в отдельной папке копии стоковых файлов, которые будут изменяться Патчером: CameraManager.act, EnvSim.act, kernel.dll, sh5.exe, SHCollisions.act, SHSim.act, SHSound.act, SH_Nclient.dll, SimData.dll. В связи с полным изменением кодировки патчера с версии 1.0.134.0, желательно сохранить эти файлы на случай нового полного перекодирования утилиты.

Если Вы ранее использовали патчеры версий младше, чем 1.0.134.0, то для применения в этой или последующих версиях необходимо использовать только чистые стоковые файлы, без увеличения размера и ни разу не использовавшиеся в патчере. После использования файлов в любой версии старше 1.0.134.0 в дальнейшем их можно использовать, как и раньше, просто восстанавливая из бэкапа утилиты.



Скачать Патчер, разархивировать и поместить папку с ним где угодно →
Запустить Патчер (GenericPatcher.exe), далее File → Open, поочередно будут открываться окна, в которых надо будет указать путь к файлам, которые будут пропатчены (CameraManager.act, EnvSim.act, kernel.dll, sh5.exe, SHCollisions.act, SHSim.act, SHSound.act, SH_Nclient.dll, SimData.dll), все эти файлы находятся в корневой папке игры →
Для файлов CameraManager.act, EnvSim.act, kernel.dll, sh5.exe, SHCollisions.act, SHSim.act, SimData.dll - будут открываться дополнительные окна с вопросами: добавить новые секции в файл?, создать секцию TDWData?, создать секцию TDWCode?, Создать секцию Updates?, продолжить патчевание? - на все вопросы соглашаться →
Откроется окно с патчами/папками для девяти вышеуказанных файлов →
Перед включением любых опций необходимо сделать Backup всех файлов, которые будут изменяться File → Backup. Копии сохраняются в папку TDW_GenericPatcher_v_1_0_***_0\Patches\SH5\Backups →
Для примера будем рассматривать папку - TDW_SH5_Patches.s5p (опции для файла sh5.exe) →
Разворачиваем папку TDW_SH5_Patches.s5p, в ней разворачиваем папку Patches →
Правый клик на строке Fixes broken resupply system, в выпавшем меню клик на строке Enable all changes →
Все, опция включена.

Для остальных папок - TDW_CameraManager_Patch.s5p, TDW_EnvSim_Patch.s5p, TDW_kernel_Patch.s5p, TDW_SHCollisions_Patch.s5p, TDW_SHSim_Patch.s5p, TDW_SHSound_Patch.s5p, TDW_SH_NClient_Patch.s5p, TDW_SimData_Patch.s5p, - все действия аналогичны.

Вот, как то так ;)


Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Nod » 05 окт 2014, 18:59

С процессом разобрался. Меня смущала эта строка (в том же вышеуказанным Вами вордовском фале)
"New hydro contact types (EXPERIMENTAL) - добавляет возможность слышать через гидрофон новые типы контактов - Объект среды (сети, мины, дельфины, киты), отображаются в блокноте гидрофона при использовании игроком (требуется также редактирование файла menu.txt)"

"требуется также редактирование файла menu.txt". Сейчас только заметил, что в "текс меню" эти строки прописаны. Но все же перепроверю :)


Автор темы
sergey5200
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:55

нужна помощь

Непрочитанное сообщение sergey5200 » 12 окт 2014, 02:35

как переделать интерфейс sh5 в sh3 в TDW750 позабыл кто напомнит


Nod
« Матрос I ст. »
« Матрос I ст. »
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:18
Откуда: Мурманск

Re: нужна помощь

Непрочитанное сообщение Nod » 12 окт 2014, 06:15

sergey5200 писал(а):как переделать интерфейс sh5 в sh3 в TDW750 позабыл кто напомнит

Откати TDW через JSGME. Заходишь в папку с этим модом. Затем в data, а после в Applications. Далее в папку OptionsFileEditorViewer
( у меня так Q:\Ubisoft\Silent Hunter 5\MODS\NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith\data\Applications\OptionsFileEditorViewer). Открываешь данное приложение. Открыл, затем жмешь на file, затем set patch to menu txt. Указываешь путь к файлу в папке с модом TDW (TDW/data/menu) и открываешь файл menu.txt. Затем снова нажимаешь file (в этом приложении), нажимаешь set install patch. Указываешь путь к папке с игрой (у меня Q:\Ubisoft\Silent Hunter 5). Затем снова на file в приложении. Затем нажимаешь Open... TDW\data\Sripts\Menu, а там на файл TheDarkWraithUserOptions.py
В появившемся окне во вкладке UI(она вторая) - UI style used in-game выбираешь стиль.
И если я что - то не так сказал, да поправят меня гуру.
Последний раз редактировалось Nod 12 окт 2014, 06:21, всего редактировалось 1 раз.


Ivan Moreman
« Капеллан »
« Капеллан »
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:43
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: нужна помощь

Непрочитанное сообщение Ivan Moreman » 12 окт 2014, 06:18

sergey5200 писал(а):как переделать интерфейс sh5 в sh3 в TDW750 позабыл кто напомнит
Nod писал(а): Откати TDW через JSGME. Заходишь в папку с этим модом. Затем в data, а после в Applications. Далее в папку OptionsFileEditorViewer
( у меня так Q:\Ubisoft\Silent Hunter 5\MODS\NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith\data\Applications\OptionsFileEditorViewer). Открываешь данное приложение. Открыл, затем жмешь на file, затем set patch to menu txt. Указываешь путь к файлу в папке с модом TDW (TDW/data/menu) и открываешь файл menu.txt. Затем снова нажимаешь file (в этом приложении), нажимаешь set install patch. Указываешь путь к папке с игрой (у меня Q:\Ubisoft\Silent Hunter 5). Затем снова на file в приложении. Затем нажимаешь Open... TDW\data\Sripts\Menu, а там на файл TheDarkWraithUserOptions.py
В появившемся окне во вкладке UI(она вторая) - UI style used in-game выбираешь стиль.
И если я что - то не так сказал, да поправят меня гуру.
Хочу добавить, что в программе OptionsFileEditorViewer должен быть Help на русском языке, рекомендую ознакомиться. ;)
Cсылка на пост на Сабсиме
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=166093


Автор темы
sergey5200
« Матрос II ст. »
« Матрос II ст. »
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:55

Re: нужна помощь

Непрочитанное сообщение sergey5200 » 12 окт 2014, 17:14

Ivan Moreman писал(а):
sergey5200 писал(а):как переделать интерфейс sh5 в sh3 в TDW750 позабыл кто напомнит
Nod писал(а): Откати TDW через JSGME. Заходишь в папку с этим модом. Затем в data, а после в Applications. Далее в папку OptionsFileEditorViewer
( у меня так Q:\Ubisoft\Silent Hunter 5\MODS\NewUIs_TDC_7_5_0_ByTheDarkWraith\data\Applications\OptionsFileEditorViewer). Открываешь данное приложение. Открыл, затем жмешь на file, затем set patch to menu txt. Указываешь путь к файлу в папке с модом TDW (TDW/data/menu) и открываешь файл menu.txt. Затем снова нажимаешь file (в этом приложении), нажимаешь set install patch. Указываешь путь к папке с игрой (у меня Q:\Ubisoft\Silent Hunter 5). Затем снова на file в приложении. Затем нажимаешь Open... TDW\data\Sripts\Menu, а там на файл TheDarkWraithUserOptions.py
В появившемся окне во вкладке UI(она вторая) - UI style used in-game выбираешь стиль.
И если я что - то не так сказал, да поправят меня гуру.
Хочу добавить, что в программе OptionsFileEditorViewer должен быть Help на русском языке, рекомендую ознакомиться. ;)
Cсылка на пост на Сабсиме
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=166093
Вот хочу спросить насчет как правильно будет сначала ставить моды а потом патчить _1_0_168_ или на оборот И еще патчер встанет на мод Parts Magui V 3.06 by DrJones или лучше ставить моды TDW а насчет установки интерфейса sh3 я все делал в ручную но не помню куда лезть и как переделать мне так проще

Ответить