British Coastal Waters

В этом разделе вы можете обсудить компании, миссии в игре(создание, прохождение, ошибки...)

Автор темы
KorbeenDallas
« Юнга »
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 06:34

British Coastal Waters

Непрочитанное сообщение KorbeenDallas » 23 июн 2015, 10:01

Доброго времени всем! У меня такой вопрос, стоит сборка от доброго, что представлена на сайте. Так вот проблема вот в чем, я уже потопил в этой миссии около 200 000 БРТ а у меня процессбар, сдвинулся процентов на 15 - 20 максимум, OH II 2.5 может кто сталкивался с такой фигнёй? Я уже в 3 раз сейчас в неё "поеду" а задача так и не решена!!! Да и к тому же, миссии про Скапа Флоу в этой сборке нет!!! Её просто не было с самого начала, пропустить её не мог так как хотел в неё поиграть!


Автор темы
KorbeenDallas
« Юнга »
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 06:34

Re: British Coastal Waters

Непрочитанное сообщение KorbeenDallas » 23 июн 2015, 11:16

Да, про саму миссию. Ходил я, ходил в назначенной точке патрулирования, ни кого!
Вот так и бродили в тумане, весь патруль  - Morning.jpg
Вот так и бродили в тумане, весь патруль )))
Решил пойти в порт, Tyne. При подходе к порту попал под 7 эсминцев, но без потерь и довольно таки легко ушёл от них. Ещё подумал, о эсминцы то лохи! Потопил у причала 3 корабля, стал уходить и когда подумал, что ушёл достаточно далеко от порта, всплыл!!! Ох лучше бы я этого не делал!!!! Эсминцы уложили меня на 120 метров, на дно, с жутчайшими повреждениями. Еле отремонтировался, с 3 попытки только всплыл после ремонта, по прошествии почти суток под водой. Кислород почти на нуле, сжатого воздуха на один продув, аккумуляторы разряжены на 86%, половина экипажа в "крестах", правда красных. Короче жесть полная!!! Ну думаю собаки (эсминцы) получите вы у меня ещё. В общем всплываю, эсминщы где-то рядом в тумане, я бегом от них, но краем глаза вахтенный замечает одного из них. Не понял как он меня не увидел!!! Я попробовал его торпедировать где то с 3 км, но ссука ни один топедный аппарат не работает (спереди, хотя все отремонтированы). Ну думаю ща как всплыву, резко к пушке и надо же я его поджигаю фугасами,
Подожженный эсминец - HMS.jpg
Подожженный эсминец
Разгорелся наконец - HMS 2.jpg
Разгорелся наконец
он так и не понял от куда я стрелял. Я на утёк от него, и вижу ещё пара идёт, я на 60 под воду, встал стою, к 2 целым и 1 поджарку прилетели ещё 4 красавца. Кружили они надо мною, кружили и наконец опять уложили на дно. Но в этот раз потому, что уйдя на 80 метров, лодка камнем пошла на дно, про прочности "кузова" в 91%. В этот раз уже на 130 метров, 3 раненых, течь, куча неисправностей. Тяжко было. Ремонт, аварийное всплытие до глубины 40 - 60, ниже лодка сама проваливалась на дно, а без аварийки от дна, не хотела отрываться. Уходил ещё около двух часов игрового времени от них. Ну думаю надо идти в Киль на ремонт, хотя мне ещё почти сутки надо было утюжить "мой" квадрат. Пошёл в надводном, по пути встретил 4 торгашей, у 3 из них палубные орудия, расстрелял с дистанции от 3500 м из тумана по одному.
Ну думаю теперь то точно надо в Киль, стою значит без движения, чтоб соляру не жечь. Достоял до конца своего времени (около 12 часов), и пошёл на Киль. В этот момент фахтенный сообщает мне про дым на горизонте пеленг 240! Ныряю на перескоп, и вижу мини конвой из примерно 7-8 кораблей. При этом самый жирный у меня пройдёт перед носом, а аппараты то не работают носовые!!! Я бегом разворачиваю лодку, по минимуму, встаю на позицию для стрельбы с кормового, выставляю всё на глаз, благо до цели метров 800, стреляю и нет, не стреляю, кормовой тоже ссука не работает! Что делать, всплываю прям посреди конвоя, всаживаю этому борову остатки ББ снарядов с палубы и тут же под воду.
Тот жирный боров , 3 ББ хи под трубы... - Hunt.jpg
Тот жирный "боров", 3 ББ хи под трубы...
Честно не думал, что его потоплю, ББ было всего 3 а он такой огромный. Преследовал их километров 10 наверное, пока он не утонул.
... и привет днище  - Hunt 2.jpg
... и привет днище!!!
Делать не чего, осталось только 5 фугасов, а их ещё 7. Следующего хорошо продамажил и поджёг с 4 фугасов. Остался один снаряд и 5 торпед в не рабочих аппаратах, да и хрен с ним думаю и отправляю последний фугас в уходящего, целого противника. Он ссука такая загорается
поджог с ОДНОГО фугаса это он только уже разгорелся, сначала маленький был пожар  - Hunt 3.jpg
поджог с !!!ОДНОГО!!! фугаса (это он только уже разгорелся, сначала маленький был пожар)
и тонет через несколько км!!!!! Ну теперь то уже точно в Киль, во второй поход в эту миссию уже выходил с Бремена, но это уже другая история


rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: British Coastal Waters

Непрочитанное сообщение rowan » 04 июл 2015, 23:23

KorbeenDallas писал(а):Доброго времени всем! У меня такой вопрос, стоит сборка от доброго, что представлена на сайте. Так вот проблема вот в чем, я уже потопил в этой миссии около 200 000 БРТ а у меня процессбар, сдвинулся процентов на 15 - 20 максимум, OH II 2.5 может кто сталкивался с такой фигнёй? Я уже в 3 раз сейчас в неё "поеду" а задача так и не решена!!! Да и к тому же, миссии про Скапа Флоу в этой сборке нет!!! Её просто не было с самого начала, пропустить её не мог так как хотел в неё поиграть!
Сборка от Dobryi, или еще кого-то, никак не влияет на заполнение бар-ииндикатора. И наличие-отсутствие миссии, по-моему, зависит от
того как начинается игра, а не от вида сборки. Сборка от Dobryi тут уж точно ни при чем. Это сборка, а не Мод. Из личного опыта. Начинать
игру с silentotto стало модно и престижно, целые темы на форумах и видеомануалы в сети. Я не понял этой прелести и начинаю с прохождения
обучения. "Чистая" игра, без единого мода и под любым именем. После обучения сохраняюсь и выхожу в Windows. Устанавливаю нужные моды и начинаю новую игру под "своим" именем с 1939 г. На запрос "с обучением или пропустить", естественно, пропустить. В дальнейшем можете
начинать новые игры с любыми новыми именами, просто отказываясь от обучения. "Обучились" однажды и играйте сколько угодно .Когда
открывается стартовое окно в бункере жму Esc и в настройках устанавливаю уровень реализма. Возврат и к "директору базы". Теперь игра
начинается в Киле и район патрулирования - С-З Даньцига. Там отдельная тема прохождения. Но не надо торопиться с возвращением. Дождитесь пока появится миссия "Восточное побережье", а сразу за ним и "Взлом цитадели", примерно, в середине сентября. Дальше появятся "Северные подходы" и в финале захват Норвегии. "Ю-З подходы отсутствуют". Теперь к первому вопросу - о бар-индикаторе. Понять логику игры трудно, по крайней мере мне. Вроде все просто -в назначенное время занять назначенный район и потопить там вражеское судно. За это получаем в личном деле текст "выполнено" зеленого цвета. А далее ходим по району миссии и набираем тоннаж покуда хватает торпед и снарядов. Иногда все таки происходит, но бывает, что и не происходит.
В миссии "Восточное побережье" прихожу в назначенный район и в указанный временной отрезок топлю судно противника.
VP_00 мой район, VP_01 итоги. Бар-индикатор сдвинулся. Кстати, в ОНII 2.5 на карте отсутствует знак назначенного района, у меня всегда так.
Обратите внимание, что в журнале есть полный отчет о потопленной цели, задание еще не выполнено. (!?) Сохраняюсь и выхожу из игры.
VP_02. Вернулся в игру и потопил следующее судно. Время патрулирования района еще не вышло. Обратите внимание на дату и на отчет в журнале. Но теперь бар-индикатор стоит на месте. В дальнейшем по докладу акустика развернулся и вышел на конвой. Удачная атака, однако бар-индикатор не отреагировал. Тут только на Великом и Могучем можно выразить впечатления, даром, что слова эти нам достались от монголо-татар. Что-то мне вспомнилось про то, как мыши кактус ели. Ну да ладно, продолжим и мы.
Не люблю переигровки, но тут решил начать миссию сначала. Опять в этот же район направили. Теперь после первого же потопленного
судна высветилось "Задание выполнено", бар-индикатор остался на "0" и ни на какие потопления больше не реагировал. Новый откат, замена
ОН II 2.5 на 2.0 (Хоть значки на карте имеются, а в остальном я не такой изощренный эксперт, что могу оценить новшества. Недостаток
2.0 - авиация намного "ленивее", чем в 2.5). Теперь выпал район возле Tyne VP_03. Сам Tyne лежит за пределами отведенного района, поэтому
идти туда бесполезно. Новый район, другой ОН II, а "дырки старые". Едва добрался, как попался конвой. Как не переигрывал, что не топил -
бар-индикатор "молчит проклятый". Во всем этом "игровом угаре" перестал отслеживать многие моменты и в конце концов игра взбунтовалась
и бросилась в Windows. Начинаю с сохранения после "обрушения", топлю и ..в недрах игры свершается таинство оживления бар-индикатора.
"Да шо б ты сдох!" - самое мягкое изречение. Пробовал я играть без заполненных бар-индикаторов, но с выполненными заданиями и приличным тоннажем. Не пускают в "Счастливые времена" ... Игра у меня лицензионный европейский DVD, патч 1.2. Установленные моды VP_04.
После "обрушения" игры бар-индикатор "пошел как по маслу" - VB01-03. Очень большие подозрения, что что-то не в порядке с сохранением
файлов на сервере.Ну ведь даты, координаты и тоннаж судов отображаются в личном деле, а сервер, по-моему, "затирает" эти данные.
Такое впечатление, что вылет игры разбудил сервер. В Северо-Западных подходах все вернулось на круги своя, но тут применялся другой
метод оживления бар-индикатора.
British Coastal Waters - VP_04.jpg
British Coastal Waters - VP_03.jpg
British Coastal Waters - VP_02.jpg
British Coastal Waters - VP_01.jpg
British Coastal Waters - VP_00.jpg
P.S. Скрины идут в обратном порядке. Так получилось..
P1.S1. Может про этот бар-индикатор стоит отдельную тему начать ?


rowan
« Боцман »
« Боцман »
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:17
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: British Coastal Waters

Непрочитанное сообщение rowan » 04 июл 2015, 23:36

British Coastal Waters - VB01.jpg
British Coastal Waters - VB02.jpg
British Coastal Waters - VB03.jpg
Извиняюсь за лишний пост, но в предыдущий это не поместилось.

Ответить